sergeo60 Опубліковано: 20 червня 2022 Скарга Поділитись Опубліковано: 20 червня 2022 Компанию Microsoft все больше обвиняют в отсутствии, по мнению критиков, прозрачности и адекватной скорости реагирования на сообщения об уязвимостях, угрожающих ее клиентам. Ранее Microsoft понадобилось пять месяцев и три исправления, прежде чем она успешно устранила критическую уязвимость в Azure. Компания Orca Security впервые сообщила Microsoft в начале января о дефекте, который находился в компоненте Synapse Analytics облачного сервиса, а также затрагивал ее центр обработки данных. Он давал возможность любому человеку, имеющему учетную запись в Azure, получить доступ к ресурсам других клиентов. По словам исследователя Orca Security Цаха Пахимы, несмотря на срочность уязвимости, специалисты Microsoft медленно осознавали ее серьезность. Первые два патча были выпущены с ошибками, и только во вторник Microsoft выпустила обновление, которое полностью устранило дефект. Компания Tenable, специализирующаяся на кибербезопасности, рассказала аналогичную историю о том, что Microsoft не смогла прозрачно исправить уязвимости, которые также затрагивали Azure Synapse. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.