Предоставление услуги в долг при 0 трафике. На%ера?


KTYLXY

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Как мне приостановить пользование услугами?

Мой лс: 13521

В личном кабинете приостановить оплату можно... внезапно... после погашения долга, который вы начислили за 2 месяца с 0 трафиком.

Зачем вы сейчас загоняете клиентов в долги, когда полгорода выехало?

Вы продолжаете начисление, хотя услугами никто не пользуется. В квартире выключен свет и нет никакого оборудования уже 2 месяца.

Вы понимаете, что после возвращения в Харьков, с такими долгами никто к вам обратно подключаться не будет?

С долгом в 1000грн мне будет проще подключиться к любому другому провайдеру 🤦‍♂️

Да и в целом не понятна практика предоставления услуг в долг. Я услугу не заказывал. Почему ее не отключили?

Что это за кредитная линия с вашей стороны, о которой я не просил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а когда накапает по 50000грн на каждом неостановленном счете, вы в суды начнете подавать и засылать коллекторов с дубинами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.05.2022 в 16:59, ZAM сказал:

Вообще непонятно, такое ощущение, что у них биллинг никем не контролируется. Ответственный сбежал?

Уже решил вопрос через техподдержку в телеграме.

Не сразу, но отвечают. Аккаунт заморозили и обещали перерасчет за месяцы когда не было трафика.

 

А так да. Чисто ради интереса зашел в кабинет и с удивлением обнаружил, что меня каждый месяц загоняют в долги :)

Не знаю, может так сделали, чтобы на связи оставались клиенты, которые сейчас не могут оплатить, но им нужен интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Якщо ви не користуєтесь послугами - ви можете призупинити нарахування абонплати, подавши заяву через особистий кабінет, або зв'язавшись з нами іншим зручним для Вас способом.
У разі відсутності можливості повідомити про призупинку користування - з від'ємним балансом послуга Інтернет не надається (окрім випадків відстрочки), та оплачувати не надані послуги не знадобиться. Після повернення у місто, будь ласка, сплатіть поточний місяць користування та зверніться до оператора - ми виконаємо перерахунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, отношение вполне человеческое. Спасибо техподдержке Макснета.

Поэтому, хоть эмоции сейчас у всех зашкаливают, лучше обратиться в техподдержку. Они работают и решают вопросы по мере своих возможностей.

За что им большое спасибо.

Ждем победы над захватчиками и возвращения всех беженцев в родной Харьков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...