Никита123 Опубліковано: 28 лютого 2022 Скарга Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2022 Не могу дозвониться для операторов, уже минимум 4 а то и 5 дней подряд. У соседа через 10 домой есть интернет, у меня нету.... Работаю и все делаю через интернет, пополнил на 4 месяца вперед, сижу гадаю что и как делать. У всех провайдеры как провайдеры, мне видимо повезло Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
EvgeniyTeemo Опубліковано: 10 травня 2022 Скарга Поділитись Опубліковано: 10 травня 2022 Добрий день. На початку активних бойових дій було дуже багато звернень на лінію з різних питань. Будь ласка, перетелефонуйте на гарячу лінію 0800 310 800, або напишіть нам у особисті повідомлення на сайті або в телеграм-чаті @Maxnet_support_bot. Якщо послуга не працювала через аварію у мережі або з інших причин з боку компанії - за Вашою заявою ми виконаємо перерахунок на цей період. 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Королёк Опубліковано: 13 травня 2022 Скарга Поділитись Опубліковано: 13 травня 2022 да уж, не повезло с компанией и мне. Можете мне объяснить, на каком основании мне начисляется абонплата за интернет, если мало того, что ваше ООО не предоставляет услуги ни по ТВ, ни по интернету, ни городскую связь с 07 апреля 2022 года, так еще я с вашей ООО расторгла договор на обслуживание??? 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
sergeo60 Опубліковано: 14 травня 2022 Скарга Поділитись Опубліковано: 14 травня 2022 17 часов назад, Королёк сказал: да уж, не повезло с компанией и мне. Можете мне объяснить, на каком основании мне начисляется абонплата за интернет, если мало того, что ваше ООО не предоставляет услуги ни по ТВ, ни по интернету, ни городскую связь с 07 апреля 2022 года, так еще я с вашей ООО расторгла договор на обслуживание??? Я думаю ответ специалиста на аналогичный вопрос в другой теме Вам поможет Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Королёк Опубліковано: 14 травня 2022 Скарга Поділитись Опубліковано: 14 травня 2022 4 часа назад, sergeo60 сказал: Я думаю ответ специалиста на аналогичный вопрос в другой теме Вам поможет Как можно пользоваться услугами, которые не предоставляются вашей компанией? Я писала администрации, что расторгаю договор на обслуживание еще 17 апреля. Информация администрацией была принята. Так зачем мне начислять абонплату? Далее. Городская связь не работает, но абонплата снимается. ПОчему? Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Королёк Опубліковано: 14 травня 2022 Скарга Поділитись Опубліковано: 14 травня 2022 писала руководству неоднократно, чтобы приостановили неоказанную услугу по городской телефонии. Реакции НОЛЬ! зато абонплата снимается регулярно. Услуга не оказывается с 07 апреля 2022 года. Сегодня еще раз написала администрации через ЛК. 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Королёк Опубліковано: 25 травня 2022 Скарга Поділитись Опубліковано: 25 травня 2022 после обновления интерфейса не могу понять, как посмотреть в личном кабинете телефонию? Интернет в ЛК есть, остатки вижу А по телефонии как? Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
EvgeniyTeemo Опубліковано: 28 травня 2022 Скарга Поділитись Опубліковано: 28 травня 2022 25.05.2022 в 10:34, Королёк сказал: после обновления интерфейса не могу понять, как посмотреть в личном кабинете телефонию? Интернет в ЛК есть, остатки вижу А по телефонии как? Якщо ви підключали sip телефонію раніше, то лог дзвінків та списань буде відображуватися в розділі VoIP Телефонія Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.