Операторы не отвечают на звонки 4 дня подряд


Никита123
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Не могу дозвониться для операторов, уже минимум 4 а то и 5 дней подряд. 
У соседа через 10 домой есть интернет, у меня нету.... 
Работаю и все делаю через интернет, пополнил на 4 месяца вперед, сижу гадаю что и как делать.
У всех провайдеры как провайдеры, мне видимо повезло 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрий день. На початку активних бойових дій було дуже багато звернень на лінію з різних питань. Будь ласка, перетелефонуйте на гарячу лінію 0800 310 800, або напишіть нам у особисті повідомлення на сайті або в телеграм-чаті @Maxnet_support_bot. 
Якщо послуга не працювала через аварію у мережі або з інших причин з боку компанії - за Вашою заявою ми виконаємо перерахунок на цей період.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да уж, не повезло с компанией и мне.

 Можете мне объяснить, на каком основании мне начисляется абонплата за интернет, если мало того, что ваше ООО не предоставляет услуги ни по ТВ, ни по интернету, ни городскую связь с 07 апреля 2022 года, так еще я с вашей ООО  расторгла договор на обслуживание???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 часов назад, Королёк сказал:

да уж, не повезло с компанией и мне.

 Можете мне объяснить, на каком основании мне начисляется абонплата за интернет, если мало того, что ваше ООО не предоставляет услуги ни по ТВ, ни по интернету, ни городскую связь с 07 апреля 2022 года, так еще я с вашей ООО  расторгла договор на обслуживание???

Я думаю ответ специалиста на аналогичный вопрос в другой теме Вам поможет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, sergeo60 сказал:

Я думаю ответ специалиста на аналогичный вопрос в другой теме Вам поможет

Как можно пользоваться услугами, которые не предоставляются вашей компанией? Я писала администрации, что расторгаю договор на обслуживание еще 17 апреля. Информация администрацией была принята. Так зачем мне начислять абонплату?

Далее. Городская связь не работает, но абонплата снимается. ПОчему?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

писала руководству неоднократно, чтобы приостановили неоказанную услугу по городской телефонии. Реакции НОЛЬ! зато абонплата снимается регулярно. Услуга не оказывается с 07 апреля 2022 года. Сегодня еще раз написала администрации через ЛК.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

после обновления интерфейса не могу понять, как посмотреть в личном кабинете телефонию?

Интернет в ЛК есть, остатки вижу

А по телефонии как?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

25.05.2022 в 10:34, Королёк сказал:

после обновления интерфейса не могу понять, как посмотреть в личном кабинете телефонию?

Интернет в ЛК есть, остатки вижу

А по телефонии как?

Якщо ви підключали sip телефонію раніше, то лог дзвінків та списань буде відображуватися в розділі VoIP Телефонія image.png.bdf94c02ae7a93869655554d1d9cf14d.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись