отзыв старожила(осторожно, гнев)


Alfie

Рекомендованные сообщения

День добрый. сразу к сути - клиентом компании я являюсь уже не первый год, а скорее в районе плюс минус 10 лет! (34875)

итак, в пятницу(а до того проблемы подобные были, правда "отпускало" и поэтому никто не зацикливался) пропал инет, вот от слова совсем. При разборе полетов, все таки установилась истина, что проблемы с подходящей, к коммутатору(в доме), магистралью. и поэтому - "кина не будет". замечательно. пол страны в режиме work from home, такие вещи - это сразу critical! но нет! ответ шедевральный - через 3 дня(в воскресенье) приедут "посмотреть". я ж обомлел и переспросил, это не шутка? нет, не шутка, серьезно! на риторический вопрос - "а как же мне работать сегодня?!" получил риторическое пожимание плечами, и умывание рук, это ж мне работать накладно стало, знач и проблемы мои. ну хорошо. через час мне уже подключили другого провайдера(учитесь этой скорости света в работе!) и "шнурок" макснет ушел валяться где-то "там", за столом. Сегодня же, ради интереса я вспомнил, что должны были "посмотреть", что там с магистралью. обещали с 12 до 15.. ну, в 15-05 реально позвонили... оперативность на уровне издевки чтоль?! и переспросили : "ну оно там не рассосалось"? образно говоря. т.е. не сказали - что проверили, не сказали, что починили. просто - "а все ок?". да, все шедеврально ок, ребята. просто фантастика! ну я человеку сказал, что проверять я уже не буду, т.к. работаю и "дергать" коннект не могу, да и не хочу. Переуточнил проблему - "магистраль же?" - в ответ "да!". ну ок, чините. но нет. услышав, что типа мне не надо, был ток вопрос: "т.е. заявка уже не актуальная?". я взбесился - ау, у меня еще проплачено до края месяца, т.е. вы там обалдели совсем? а в доме может только я 1 абонент? я вот точно знаю, что нет, а проблема на весь дом, так то. но все пофегу людям. обалдеть. итог - явно никто ничего не чинил, либо не посчитал необходимым об этом сообщить, даже когда я переспросил. т.е. по сути дважды игнор. замечательно. деньги куда за весь декабрь? в никуда? а за эти 3 дня? вот через 5 минут, допустим, поменяю линк на ваш, будет опять сбой. что дальше?

хочется задать вопрос - клиентов много и поэтому можно "так"? серьезно? такой долгой истории сотрудничества, как у меня с вашей компанией, у меня никогда не было, всегда все было ок. вы когда свернули не туда, что все стало так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.12.2021 в 15:26, Alfie сказал:

День добрый. сразу к сути - клиентом компании я являюсь уже не первый год, а скорее в районе плюс минус 10 лет! (34875)

итак, в пятницу(а до того проблемы подобные были, правда "отпускало" и поэтому никто не зацикливался) пропал инет, вот от слова совсем. При разборе полетов, все таки установилась истина, что проблемы с подходящей, к коммутатору(в доме), магистралью. и поэтому - "кина не будет". замечательно. пол страны в режиме work from home, такие вещи - это сразу critical! но нет! ответ шедевральный - через 3 дня(в воскресенье) приедут "посмотреть". я ж обомлел и переспросил, это не шутка? нет, не шутка, серьезно! на риторический вопрос - "а как же мне работать сегодня?!" получил риторическое пожимание плечами, и умывание рук, это ж мне работать накладно стало, знач и проблемы мои. ну хорошо. через час мне уже подключили другого провайдера(учитесь этой скорости света в работе!) и "шнурок" макснет ушел валяться где-то "там", за столом. Сегодня же, ради интереса я вспомнил, что должны были "посмотреть", что там с магистралью. обещали с 12 до 15.. ну, в 15-05 реально позвонили... оперативность на уровне издевки чтоль?! и переспросили : "ну оно там не рассосалось"? образно говоря. т.е. не сказали - что проверили, не сказали, что починили. просто - "а все ок?". да, все шедеврально ок, ребята. просто фантастика! ну я человеку сказал, что проверять я уже не буду, т.к. работаю и "дергать" коннект не могу, да и не хочу. Переуточнил проблему - "магистраль же?" - в ответ "да!". ну ок, чините. но нет. услышав, что типа мне не надо, был ток вопрос: "т.е. заявка уже не актуальная?". я взбесился - ау, у меня еще проплачено до края месяца, т.е. вы там обалдели совсем? а в доме может только я 1 абонент? я вот точно знаю, что нет, а проблема на весь дом, так то. но все пофегу людям. обалдеть. итог - явно никто ничего не чинил, либо не посчитал необходимым об этом сообщить, даже когда я переспросил. т.е. по сути дважды игнор. замечательно. деньги куда за весь декабрь? в никуда? а за эти 3 дня? вот через 5 минут, допустим, поменяю линк на ваш, будет опять сбой. что дальше?

хочется задать вопрос - клиентов много и поэтому можно "так"? серьезно? такой долгой истории сотрудничества, как у меня с вашей компанией, у меня никогда не было, всегда все было ок. вы когда свернули не туда, что все стало так???

Здравствуйте!

По вашему адресу действительно наблюдались кратковременные потери связи 2.12 и 3.12
4.12 обрывов связи не фиксировалось, техник прибыл на место 5.12, провёл диагностику, убедился, что оборудование работает исправно и попросил оператора связаться с Вами, чтобы Вы смогли проверить были ли у Вас перебои в работе услуги за последние 2 дня.
В связи с тем, что у мастеров по Вашему району было большое количество заявок  на тот период времени - техники не смогли принять Вашу заявку вне очереди.  Приносим извинения за предоставленные неудобства.


Наш оператор свяжется с Вами по контактному номеру,  для детальной консультации.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, стоит отписать о результатах, справедливости ради: в течении более чем суток проблем с разрывом коннекта не наблюдалось

upd: после 22-00 начались микропросадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

траблшут в созвонах, конечно, заставил улыбнуться.

ладно, подключил временно напрямую в одну из точек, без роутера, просто кабель ткнул. посмотрим что будет. хотя поблажка просто бешенная - там сервис не критичный к потере пакетов, разве что попадет на момент очередного сеанса связи по ms teams. ну ок, хотя бы так потестирую))) хотя, уже ясно, с таким отношением - линк для критически воспринимающего потерю пакетов сервиса - уже "ой всё".

история напомнила историю еще с "притекс"(который потом стал волей. давно было). что починка шла только на словах звонящих. ни единого факта того, что все ок, даже не пытались проговорить. у вас разве тех. персонал не пишет отчет, что было сделано на точке?(в данном случае на дом коммутатор, там ой как не я 1 подключен, там еще минимум те, кого я подключал по  реффералке, ибо провайдер был ОГОГО! но, я так понял, время то - уже ушло) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...