Facebook выпустил свои первые "умные" очки Ray-Ban Stories


Рекомендованные сообщения

 
 

Facebook выпустил свои первые "умные" очки. Они вышли под брендом Ray-Ban и называются Ray-Ban Stories.

Стоимость очков составит от $299. В США, Великобритании, Италии, Австралии, Ирландии и Канаде новый аксессуар появится в продаже с 9 сентября.

Screenshot_6.jpg

Очки получили две 5-мегапиксельные камеры, встроенные в оправу рядом с линзами — во время съемки фото или видео продолжительностью до 30 с загорается светодиодный индикатор, оповещающий окружающих о ведении записи. В дужки интегрированы миниатюрные динамики и микрофоны, которые позволяют слушать музыку, а также совершать голосовые звонки.

Screenshot_7.jpg

 

 

Ray-Ban Stories имеют физическую кнопку для начала съемки и поддерживают голосовые команды Facebook Assistant. Для работы с фото и видео предусмотрено приложение Facebook View для смартфонов на Android и iOS. На рынок очки выйдут в 20 вариантах с разными линзами, включая линзы с диоптриями, и разными оправами, выполненными в стиле классических моделей очков Ray-Ban — Wayfarer, Wayfarer Large, Round и Meteor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...