Facebook запускает собственный аналог Clubhouse


Рекомендованные сообщения

 
 

Американская компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, запустит в своем приложении новые аудиальные функции, которые будут конкурировать с Clubhouse, сообщает Reuters.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что его социальная сеть планирует запустить сразу несколько аудиальных продуктов в Facebook. Причиной интереса Цукерберга к голосовому общению стал невероятный рост популярности в начале года соцсети Clubhouse, в которой пользователи могут общаться друг с другом только с помощью голоса. Clubhouse привлек на свою площадку множество медийных личностей и знаменитостей, включая Илона Маска.

На первом этапе Facebook начнет тестировать голосовые чаты в прямом эфире в сервисе групповых видеозвонков Rooms. К лету функция должна стать доступна всем пользователям.

После роста популярности Clubhouse к аудиочатам проявили интересен множество компаний, включая Twitter, который в данный момент также работает на собственным аналогом. 

 

Интересно, что пик популярности Clubhouse пришелся на февраль – 9,6 миллионов скачиваний. В марте этот показатель упал на 72% до 2,4 миллиона скачиваний.

Clubhouse пока остается доступным только на iOS, дата выхода Android-версии пока неизвестна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...