Почему провайдеры вынуждены повышать тарифы на ТВ


Рекомендованные сообщения

С 1 января 2021 года крупнейшие медиагруппы Украины — «1+1 media» (телеканалы «1+1», «2+2», ТЕТ, «Плюсплюс», УНИАН, «Бигуди») и «Медиа Группа Украина» — повышают тарифы на телевидение для провайдеров. Как заявили представители медиахолдингов, для провайдеров на 30% увеличится стоимость на линейные права телеканалов. По данным экспертов, об аналогичном повышении цен для провайдеров на 30% вскоре заявят и другие украинские медиагруппы.

Медиахолдинг «1+1 media»

По словам Андрея Мальчевського, директора департамента дистрибуции и развития сети вещания «1+1 media», компания имеет различные соглашения с провайдерами, и цена на линейные права на следующий год будет на уровне индекса инфляции.
Более подробно об этом читайте в материале «Детектора медиа»: «1+1 media» назвала условия сотрудничества с провайдерами на 2021 год».

«Медиа Группа Украина»

Вслед за холдингом «1+1», «Медиа Группа Украина» планирует повысить цены на свои телеканалы для провайдеров на уровне 30%. Об этом заявил директор по стратегии и развитию бизнеса Федор Гречанинов во время конференции Telecom Ukraine. «Это немного выше уровня инфляции, но это не удвоение», — отметил он.

Ожидания провайдеров, по словам председателя Ассоциации правообладателей и поставщиков контента Натальи Клитной, сводятся к тому, что повышение цен будет на уровне инфляции.

Читайте об этом более подробно в материале «Детектора медиа»: «Медиа Группа Украина планирует повысить цены для провайдеров на 30%».

На сколько вырастет цена?

Несмотря на то, что в начале года крупнейшие медиахолдинги уже пересматривали прайсы и увеличили тарифы для провайдеров на треть, стоимость продолжает расти.

Медиагруппы «1+1 media» и «Медиа Группа Украина» еще в сентябре 2020 года анонсировали пересмотр условий по сотрудничеству с провайдерами. Некоторые интернет-провайдеры и провайдеры кабельного телевидения уже объявили о повышении расценок для ТВ-абонентов.

На тарифы провайдеров, предоставляющих услугу ТВ, влияет большое количество факторов, основные из которых — стоимость контента медиагрупп и стоимость обслуживания инфраструктуры, используемой провайдерами для ретрансляции. Поэтому зачастую провайдеры вынуждены повышать тарифы для своих абонентов вслед за повышением стоимости контента медиагрупп.

Более подробно о том, как могут измениться тарифы, читайте в материале: «ТВ-подорожание. На сколько вырастут цены на телевидение у провайдеров».

 

С уважением, команда «Макснет»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...