Oleg Yefremov Опубліковано: 2 березня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 2 березня 2018 11 минуту назад, Дарнаил сказал: С нашей стороны, никаких ограничений по Вашему подключению не установлено. Если у Вас возникают сложности в подключении с корректными настройками, тогда укажите Ваш контактный номер и удобное время звонка в ЛС для проведения диагностики с нашим оператором. Нужные данные отправил в ЛС Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Oleg Yefremov Опубліковано: 3 березня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 березня 2018 14 часа назад, Дарнаил сказал: Пришлите , пожалуйста , результаты тестирования . В продолжение вчерашнего вопроса о скорости - вот результаты ПРЯМОГО подключения одного и того-же "аппарата" к сети дома и на работе. Как видите, дело явно НЕ в роутере и НЕ в самой "мерялке". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 3 березня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 березня 2018 34 минуты назад, Oleg Yefremov сказал: В продолжение вчерашнего вопроса о скорости - вот результаты ПРЯМОГО подключения одного и того-же "аппарата" к сети дома и на работе. Как видите, дело явно НЕ в роутере и НЕ в самой "мерялке". Укажите , пожалуйста , Ваш контактный номер телефона и удобное время нам в ЛС , с Вами свяжется наш оператор для более детальной диагностики . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Oleg Yefremov Опубліковано: 3 березня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 березня 2018 2 минуты назад, Дарнаил сказал: Укажите , пожалуйста , Ваш контактный номер телефона и удобное время нам в ЛС , с Вами свяжется наш оператор для более детальной диагностики . Я вчера указывал свой ЛС - там-же в договоре указаны мои контакты. Или вы эти "бумажки" вообще не читаете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 3 березня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 березня 2018 1 минуту назад, Oleg Yefremov сказал: Я вчера указывал свой ЛС - там-же в договоре указаны мои контакты. Или вы эти "бумажки" вообще не читаете? Укажите , пожалуйста , удобное время звонка . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Oleg Yefremov Опубліковано: 3 березня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 березня 2018 17 минут назад, Дарнаил сказал: Укажите , пожалуйста , удобное время звонка . Телефон всегда со мной, но дома я буду не раньше 17.00 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 3 березня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 березня 2018 11 минуту назад, Oleg Yefremov сказал: Телефон всегда со мной, но дома я буду не раньше 17.00 В таком случае , свяжемся с Вами после 17:00 . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
jackdisine Опубліковано: 10 березня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 10 березня 2018 и такой результат не редкость Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
sergeo60 Опубліковано: 10 березня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 10 березня 2018 33 минуты назад, jackdisine сказал: и такой результат не редкость Обратившись с вопросом в этом разделе необходимо указывать свои данные, чтоб Вам могли дать полный ответ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Smad Опубліковано: 21 березня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 21 березня 2018 роутеру 79.171.127.145 очень плохо, ничего не грузится. UPD: отпустило Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 22 березня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 22 березня 2018 4 часа назад, Smad сказал: роутеру 79.171.127.145 очень плохо, ничего не грузится. UPD: отпустило Здравствуйте, укажите, пожалуйста, Ваш лицевой счет или адрес для диагностики Вашего подключения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Whistler Опубліковано: 3 квітня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2018 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 3 квітня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2018 2 часа назад, Whistler сказал: Л/С 45839. Такая вот скорость (без использования роутера) наблюдается уже не первый день. На соединении неполадки не проявляются. Подскажите, пожалуйста, ip адрес который указывается при проверке скорости слева. Так же есть возможность просмотреть ip адрес на сайте 2ip. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Whistler Опубліковано: 3 квітня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2018 В 03.04.2018 в 21:54, Дарнаил сказал: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 3 квітня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2018 1 час назад, Whistler сказал: 178.165.19.61 При проведении диагностики Вашего подключения обнаружили что к Вам не проходит пинг, возможно это связано с установленным защитным программным обеспечением, для подробной диагностики укажите, пожалуйста, в ЛС Ваш контактный номер телефона и желаемое время звонка, и мы свяжемся с Вами для решения Вашего вопроса. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Whistler Опубліковано: 4 квітня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 4 квітня 2018 В 04.04.2018 в 00:07, Дарнаил сказал: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Smad Опубліковано: 7 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 7 травня 2018 По RDP сидеть не возможно, куча потерь Вид со стороны другого сервера Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Smad Опубліковано: 7 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 7 травня 2018 Отпустило Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
AnKo Опубліковано: 9 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 9 травня 2018 8334 "до 300 мбит/сек" сегодня у вас выглядят так? и пинг 59мс на гигабитном порту - не маловат? https://prnt.sc/jfr7pk Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 9 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 9 травня 2018 22 минуты назад, AnKo сказал: 8334 "до 300 мбит/сек" сегодня у вас выглядят так? и пинг 59мс на гигабитном порту - не маловат? https://prnt.sc/jfr7pk Подскажите, у Вас соединение осуществляется напрямую к компьютеру, или кабелем от роутера. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
AnKo Опубліковано: 9 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 9 травня 2018 1 час назад, Дарнаил сказал: Подскажите, у Вас соединение осуществляется напрямую к компьютеру, или кабелем от роутера. конечно кабелем от роутера. 826 мбит на отдачу никак не позволит сказать о том, что роутер не тянет, если вы об этом) хотя бы ~200 мбит/сек дайте и я буду счастлив! или upload с download местами поменять готов в телефонном режиме решить вопрос, потому что я первый человек, который заинтересован в том, чтобы всё было ок) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 9 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 9 травня 2018 1 час назад, AnKo сказал: конечно кабелем от роутера. 826 мбит на отдачу никак не позволит сказать о том, что роутер не тянет, если вы об этом) хотя бы ~200 мбит/сек дайте и я буду счастлив! или upload с download местами поменять готов в телефонном режиме решить вопрос, потому что я первый человек, который заинтересован в том, чтобы всё было ок) Укажите, пожалуйста, контактный номер и удобное время звонка в ЛС и наш оператор с Вами свяжется для проведения диагностики. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
AnKo Опубліковано: 10 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 10 травня 2018 17 часов назад, Дарнаил сказал: Укажите, пожалуйста, контактный номер и удобное время звонка в ЛС и наш оператор с Вами свяжется для проведения диагностики. сегодня 280 Мбит/сек, супер. Буду надеяться, что вечером в выходной будет также) если повторится провал - свяжусь и оставлю заявку. Благодарю за обратную связь) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Smad Опубліковано: 12 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 12 травня 2018 79.171.127.146 dchp сервер всех выкинул, и новые айпи не выдает. С 18:37 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 12 травня 2018 Скарга Поділитись Опубліковано: 12 травня 2018 52 минуты назад, Smad сказал: 79.171.127.146 dchp сервер всех выкинул, и новые айпи не выдает. С 18:37 Добрый вечер! По Вашему району авария, связанная с отсутствием электропитания на узловом оборудовании. Как только на оборудование возобновят подачу электропитания - возобновится подача наших услуг. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення