Перейти до публікації

Жалобы на скорость Интернета


toshimself
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

18 часов назад, sdetin сказал:

и еще скрин ))последний походу ... 

5988b297d360.png

Ваш запрос передан в соответствующий отдел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

21 час назад, sdetin сказал:

и еще скрин ))последний походу ... 

5988b297d360.png

Поступила информация о том , что задержка которая наблюдается с Вашей стороны - эта приемлемая задержка для данного способа подключения . 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер.

Нужна ваша помощь, с некоторых пор наблюдаю странную скорость интернета на закачку по спидтесту:

6767853789.png

Подключен по Gepon, роутер тплинк 841n, пк подключен по кабелю. Подозреваю, что роутер глючит, но!!! Не могу провести тест без роутера: при прямом подключении тем же кабелем к ONU PICOTEL PU-E410 - винда пишет "сетевой кабель не подключен", на ONU даже не моргает лампочка передачи пакетов. Роутер клонирует мак сетевой с пк, в свойствах сетевой указан мак, проверил. Но подключения нет, переподключаюсь через роутер - все сразу работает. Что я делаю не так?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, GeeJay сказал:

Добрый вечер.

Нужна ваша помощь, с некоторых пор наблюдаю странную скорость интернета на закачку по спидтесту:

6767853789.png

Подключен по Gepon, роутер тплинк 841n, пк подключен по кабелю. Подозреваю, что роутер глючит, но!!! Не могу провести тест без роутера: при прямом подключении тем же кабелем к ONU PICOTEL PU-E410 - винда пишет "сетевой кабель не подключен", на ONU даже не моргает лампочка передачи пакетов. Роутер клонирует мак сетевой с пк, в свойствах сетевой указан мак, проверил. Но подключения нет, переподключаюсь через роутер - все сразу работает. Что я делаю не так?

Здравствуйте , уточните , пожалуйста , Ваш адрес или номер лицевого счёта . 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

14 часов назад, Дарнаил сказал:

Здравствуйте , уточните , пожалуйста , Ваш адрес или номер лицевого счёта . 

 

60471

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, GeeJay сказал:

 

60471

Добрый день.

При проверке сигнала, проблем не обнаружено, ошибок и потерь пакетов нет. Если мак адрес на ПК совпадает с мак адресом роутера, при переключении кабеля интернет должен работать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 минут назад, GeeJay сказал:

Совпадает, но почему то не работает...

Как вариант возможная ошибка это правильность ввода. В МАС-адресе априори букв О быть не может - только нули.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, AlexaSHka сказал:

Как вариант возможная ошибка это правильность ввода. В МАС-адресе априори букв О быть не может - только нули.

Кстати да, повторно ввел - получилось, хотя странно... В настройки роутера и в настройки сетевой карты текст вставлялся путем копирования из одного и того же текстового файла...

Вот результат без роутера:

6770200735.png

Ничего не поменялось...

Может спидтест глючит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

44 минуты назад, GeeJay сказал:

Ничего не поменялось...

Может спидтест глючит?

здравствуйте, я думаю с тестом все ок) Это все другие глюки или не знаю как их назвать. Вот мои результаты, хоть я и не ГЕПОН а просто до 100 Мбит.

http://www.speedtest.net/my-result/d/1a8bfe21-319d-43bc-aea8-4f65e5078936

 

И это после проверки всех скруток мастером, буквально пол часа назад. Может нагрузка на сеть большая. Ночью другие будут показатели конечно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

50 минут назад, GeeJay сказал:

Кстати да, повторно ввел - получилось, хотя странно... В настройки роутера и в настройки сетевой карты текст вставлялся путем копирования из одного и того же текстового файла...

Вот результат без роутера:

6770200735.png

Ничего не поменялось...

Может спидтест глючит?

Для более точной диагностики поставьте на загрузку через торрент  какой либо популярный фильм и посмотрите скорость закачки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, GeeJay сказал:

Может спидтест глючит?

При проведении проверки спидтестом отключите антивирусное ПО. Бывает ранее упомянутые программы влияют на результат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

В 30.10.2017 в 16:10, Дарнаил сказал:

Поступила информация о том , что задержка которая наблюдается с Вашей стороны - эта приемлемая задержка для данного способа подключения . 

три года такой херни не было  !!!а щас появилась )))) это вам пацан оператор с детским голосом сказал ))))? 

уже 2й месяц пошел такого галимого инет по вечерам !!! почему днем все нормально ???почему ???? что вы мне ответите ???? 

нах@р вы нужны тогда с таким инетом за 150 гр 10 мб и с пингом 200 -555 !!! это нормально  ???? или вы ответите как всегда тупой отмазкой ?  вы как ИСТНЕТ  уже превратились  ... днем все норм а вечером п@сец

gbyu.png

fffff.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, sdetin сказал:

 

три года такой херни не было  !!!а щас появилась )))) это вам пацан оператор с детским голосом сказал ))))? 

уже 2й месяц пошел такого галимого инет по вечерам !!! почему днем все нормально ???почему ???? что вы мне ответите ???? 

нах@р вы нужны тогда с таким инетом за 150 гр 10 мб и с пингом 200 -555 !!! это нормально  ???? или вы ответите как всегда тупой отмазкой ?  вы как ИСТНЕТ  уже превратились  ... днем все норм а вечером п@сец

gbyu.png

fffff.png

Уважаемый абонент, подскажите, у Вас подключение на устройство, на котором вы делали вышеуказанную диагностику, идёт через wi-fi маршрутизатор? Если это так, то  укажите, так же среду передачи, это беспроводное соединение, либо же от маршрутизатора в Ваше устройство подключен кабель?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы будете решать как-то проблему? Это не 1 раз в год такое бывает, через день такие проблемы с пингом

Screenshot_25.png

Screenshot_26.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, vladyslav сказал:

Вы будете решать как-то проблему? Это не 1 раз в год такое бывает, через день такие проблемы с пингом

Screenshot_25.png

Screenshot_26.png

Добрый вечер!

В нашей сети неполадок на магистралях не обнаружено  , судя по скриншотам которые Вы предоставили , неполадки начинаются на узлах , которые находятся вне зоны нашей сети , которые мы не обслуживаем . 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, Дарнаил сказал:

Добрый вечер!

В нашей сети неполадок на магистралях не обнаружено  , судя по скриншотам которые Вы предоставили , неполадки начинаются на узлах , которые находятся вне зоны нашей сети , которые мы не обслуживаем . 

Как меня уже достала эта отмазка, вы мне можете объяснить я тут при чём, что вы не обслуживаете? Если подключение происходит через эти узлы, значит вы имеете к этому отношению, не я выбирал эти узлы. Мне нужно чтобы у меня было нормальное соединение, мне не важно, что и кто у вас обслуживает. Вы предоставляете услуги, значит вы должны решать проблему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, vladyslav сказал:

Как меня уже достала эта отмазка, вы мне можете объяснить я тут при чём, что вы не обслуживаете? Если подключение происходит через эти узлы, значит вы имеете к этому отношению, не я выбирал эти узлы. Мне нужно чтобы у меня было нормальное соединение, мне не важно, что и кто у вас обслуживает. Вы предоставляете услуги, значит вы должны решать проблему.

Фактически , маршрутизация узлов выбирается автоматически , согласно кротчайшего сигнала до дальнейшего сервера . Возможно имеет смысл обратиться  Вам к конечному серверу , есть вероятность , что им известно об неполадках на пути к ним , в свою очередь , с нашей стороны , мы уточним информацию у магистрального провайдера об известных неисправностях на линии . 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, Дарнаил сказал:

Фактически , маршрутизация узлов выбирается автоматически , согласно кротчайшего сигнала до дальнейшего сервера . Возможно имеет смысл обратиться  Вам к конечному серверу , есть вероятность , что им известно об неполадках на пути к ним , в свою очередь , с нашей стороны , мы уточним информацию у магистрального провайдера об известных неисправностях на линии . 

Обращался я уже, сказали, что проблема со стороны моего провайдера.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, vladyslav сказал:

Обращался я уже, сказали, что проблема со стороны моего провайдера.

Для того , что-бы удостовериться , что неполадок на линии нашего провайдера нет , Вы можете произвести трассировку , к примеру до сервера Youtube , Google , Facebook и проверить , есть ли задержки на пути к ним . 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Дарнаил сказал:

Для того , что-бы удостовериться , что неполадок на линии нашего провайдера нет , Вы можете произвести трассировку , к примеру до сервера Youtube , Google , Facebook и проверить , есть ли задержки на пути к ним . 

когда twitch.tv зависает на качестве 360p - это тоже неполадок на линии нет? :))))))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 минут назад, vladyslav сказал:

когда twitch.tv зависает на качестве 360p - это тоже неполадок на линии нет? :))))))))

Исходя из диагностики и тестировании с нашей стороны , неполадок не обнаружено , магистральный неполадок так же нет . 
По результату трассировки потерь в трафике не обнаружено , в таком случае , есть вероятность того , что сервера twitch.tv несут характерную неполадку . Попробуйте обратиться в их службу поддержки с указанием времени в котором была обнаружена неполадка .

Снимок экрана от 2017-11-26 21-22-12.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

18 минут назад, Smad сказал:

2017-12-03_2115

Гигантские потери ( 79.171.127.146 ), переключил роутер на 3g

Добрый вечер!

Была неполадка в подсети который Вы находитесь , неполадка была устранена , проверьте , пожалуйста , работоспособность . 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для подальших повідомлень.
 Поділитись

×
×
  • Створити...