Перейти до публікації

Жалобы на скорость Интернета


toshimself
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

5 минут назад, HappyMaxnetUser сказал:

Вот уже прошло 30 минут, потери стабильные, где оперативное вмешательство?

Ждешь такого способа?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

23 минуты назад, strict89 сказал:

давайте расскажите нам про плохую погоду, сидим в скайпе с ребятами которые на триолане и играем, у них все отлично, как ничего и не случалось ,а в макснетике снежок в 2017 году все поломал. 

Т.е. должен был обязательно отвалиться сразу весь Харьков? :) Добрый... Запасной канал с любым оператором не помешает. По моему опыту за 10 лет Макснет лучше других справляется с форс-мажорами. Единственный большой прокол был в позапрошлом году, когда издевательство продолжалось почти 2 месяца.

Змінено користувачем Leozaur
grammar
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые абоненты, на текущий момент действительно наблюдаются потери. Неисправность носит массовый характер и наш системный администратор уже уведомлен о данном инциденте и работает над устранением . Рассчитываем на Ваше понимание и приносим извинения за временные неудобства . 

Спасибо за терпение. На текущий момент услуги предоставляются в полном объеме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Повышение тарифов в совокупности со снижением тарифной скорости и регулярными однотипными проблемами в сети это однозначно сильный маркетинговый ход.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 04.09.2015 в 21:29, Tailes сказал:

Добрый вечер. Последнее время сильно проседает скорость, утром и вечером точно - возможно днем тоже. Номер счета 65019. По договору 100 мбит, однако вот сейчас speedof.me показывает "490 кбит download, 2.43 Mbit" upload (http://speedof.me/show.php?img=150904041957-103383.png ), html5speedtest.me показывает 740 кбит загрузки и 1018 кбит передачи.

Ты решил проблему? У тебя щас какая скорость Интранета в среднем? У меня 100мб только в тестах от 30-70мб и скачет постоянно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подключил новый тарифный план "Лидер" за 135 грн в месяц. В тарифном плане указано скорость интернета 100mbps, но я проверял свою скорость интернета в приложении Speedtest и на сайте 2ip.ua и моя скорость интернета от 30-70mbps.

ЧТО ЗА БРЕД? ТОГДА ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ? 

IMG_0804.PNG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, Arthur17 сказал:

Подключил новый тарифный план "Лидер" за 135 грн в месяц. В тарифном плане указано скорость интернета 100mbps, но я проверял свою скорость интернета в приложении Speedtest и на сайте 2ip.ua и моя скорость интернета от 30-70mbps.

ЧТО ЗА БРЕД? ТОГДА ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ? 

IMG_0804.PNG

Здравствуйте,  укажите Ваши контактные данные личным сообщением и наш оператор свяжется для проведения диагностики. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Я бы не сокетовал свято верить подобным сервисам.

2 сайта (спидтест и 2айпи), одинаковый сервер назначения:

 

ca1079e19ffc.png

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, AlexaSHka сказал:

 

Я бы не сокетовал свято верить подобным сервисам.

2 сайта (спидтест и 2айпи), одинаковый сервер назначения:

  Показать контент

 

Наиболее точный результат можно получить проверив с помощью торрента

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

добрый вечер. последний месяц наблюдаю постоянные проблемы со скоростью интернета (Песочин-Мобиль). IPTV постоянно виснет и прочее. Возможно ли решение этой проблемы ? планирую в связи с таким качеством предоставляемых услуг переходить на другого провайдета.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 часов назад, marat сказал:

добрый вечер. последний месяц наблюдаю постоянные проблемы со скоростью интернета (Песочин-Мобиль). IPTV постоянно виснет и прочее. Возможно ли решение этой проблемы ? планирую в связи с таким качеством предоставляемых услуг переходить на другого провайдета.

Добрый день. Для диагностики подключения напишите мне в ЛС Ваш телефон и мы свяжемся с Вами.

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в последнее время (2-3 мес) замечаю, скорость закачки в торрентах практически никогда не превышает 7.5 МБ/с (стабильно 7-7.5), пакет Лидер, абонент 2928. в прошлом году часто видел 11+ МБ/с. в чем может быть проблема? ограничений на закачку в клиенте нет. на картинке видно, что канал не полностью загружен.

скорость_закачки.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

28 минут назад, MarSman сказал:

в последнее время (2-3 мес) замечаю, скорость закачки в торрентах практически никогда не превышает 7.5 МБ/с (стабильно 7-7.5), пакет Лидер, абонент 2928. в прошлом году часто видел 11+ МБ/с. в чем может быть проблема? ограничений на закачку в клиенте нет. на картинке видно, что канал не полностью загружен.

скорость_закачки.jpg

Здравствуйте, если Вы используете роутер, попробуйте выполнить проверку исключив его из подключения. В случае, если результат не изменится, укажите Ваши контактные данные в ЛС для проведения диагностики с нашим оператором. 

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.

Наблюдаю плохой инет пару-тройку дней.

Лицевой счет: 67916

Идет потеря пакетов. Сам интернет вроде показывает заявленную скорость но после "разгона" на старте 2-3мбит

Спрячьте под спойлер нижний текст (не вижу как):

|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|        Destination network unreachable. -    1 | 1035 | 1034 |    0 |    0 |    1 |    0 |
|           Destination host unreachable. -    2 |  994 |  983 |    2 |   34 |  535 |   38 |
|           Destination host unreachable. -    2 |  987 |  972 |    2 |   34 |  413 |  137 |
|           Destination host unreachable. -    2 |  990 |  978 |    9 |   45 |  651 |   47 |
|           Destination host unreachable. -    2 |  987 |  972 |   22 |   56 |  414 |  139 |
|             100ge12-2.core1.ber1.he.net -    2 |  986 |  974 |   30 |   60 |  450 |   68 |
|           Destination host unreachable. -    2 |  994 |  983 |   44 |   79 |  571 |  118 |
|broadband-hosting.10gigabitethernet1-15.core1.ams1.he.net -    2 |  986 |  974 |   46 |   78 |  566 |  116 |
|        Destination network unreachable. -    2 |  987 |  974 |   47 |   75 |  417 |  142 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  206 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, APEC сказал:

Здравствуйте.

Наблюдаю плохой инет пару-тройку дней.

Лицевой счет: 67916

Идет потеря пакетов. Сам интернет вроде показывает заявленную скорость но после "разгона" на старте 2-3мбит

 

Добрый день.

По Вашему адресу проблем с сигналом не наблюдается, если сигнал не восстановится напишите мне в ЛС телефон для связи с Вами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

19 часов назад, raz сказал:

интернет появился, но макснет как всегда .....

6475948622.png

6475953480.png

dXA9MS41NyZkb3duPTcxLjEzJnBpbmc9OSZzaWQ9

wd3H5ipbjkr-mXor__GF4qd1SuZHKs9hueAavr6I

Аплоад так совсем порадовал

 

Укажите в ЛС Ваш номер телефона и лицевой счет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, raz сказал:

неделя прошла аплоад как был ниже плинтуса так и остался - хорошо работаем ))

 

Добрый день.

Мы с Вами свяжемся в течении 5 мин для диагностики подключения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

добрый вечер  ! уже как неделю  наблюдаются проблемы с инетом , не удивлен))  короче     большая потеря пакетов тест плотера прилагается 

думал сразу не писать как началось ,думал обойдется )) но нет 

номер счета  65332

обращался по этому поводу тех поддержку WG  ,они ответили проблему у вашего  провайдера 

Андрей Макаров 30 июля 2017 г., 09:46

Здравствуйте, Денис.

Судя по полученным данным, присутствуют проблемы с интернет-соединением на узле Вашего провайдера.
Для диагностики и решения описанной проблемы, рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки Вашего поставщика интернет-услуг, приложив скриншот.

Спасибо за обращение в Центр поддержки пользователей.

login.p6.worldoftanks.net.pp2

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для подальших повідомлень.
 Поділитись

×
×
  • Створити...