Перейти до публікації

Жалобы на скорость Интернета


toshimself
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

19 минут назад, сcshakur сказал:

Вчера и сегодня низкая скорость загрузки файлов. 54578

Untitled-1.jpg

Здравствуйте, по Вашему подключению, по предварительной диагностики, неисправностей не выявлено. 
В случае если используете роутер, зафиксируйте данные без участия роутера в цепи подключения. В случае , если неисправность будет актуальна, свяжитесь с нашими операторами по т.720-9-720 для более детальной диагностики. 

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подключил на прямую, лучше не стало

В 08.12.2016 в 10:05, Archer сказал:

Здравствуйте, по Вашему подключению, по предварительной диагностики, неисправностей не выявлено. 
В случае если используете роутер, зафиксируйте данные без участия роутера в цепи подключения. В случае , если неисправность будет актуальна, свяжитесь с нашими операторами по т.720-9-720 для более детальной диагностики. 

 

Untitled-1.jpg

Untitled-2.jpg

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, Morphy! сказал:

5864564813.png

А у меня наоборот, аплоад в норме, но скачка не фонтан сегодня...

Доброе время суток. Укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета для первичной диагностики неполадок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, iHuman сказал:

Доброе время суток. Укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета для первичной диагностики неполадок.

2659

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ув. Morphy! и сcshakur Ваши порты перезагружены, проведена первичная диагностика. Неполадок не обнаружено. Если ситуация не изменилась, перезвоните, пожалуйста, по номеру тел.: 720-9-720 в Техническую поддержку или оставьте Ваши контактные номера личным сообщением для диагностики и, возможно, выставления заявки на техника/сис. администратора для устранения неполадки.

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Великолепный сервис, мне посоветовали самому звонить на сервера с которыми у меня проблемы (медленно загружается видео на сайты) и самому выяснить проблему. Спасибо МАКСНЕТ!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, сcshakur сказал:

Великолепный сервис, мне посоветовали самому звонить на сервера с которыми у меня проблемы (медленно загружается видео на сайты) и самому выяснить проблему. Спасибо МАКСНЕТ!

Добрый день. К сожалению мы можем проверить сигнал только внутри нашей сети и доступа к другим ресурсам у нас нет. В Вашем случае проблема в конечном хостинге.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, Дарнаил сказал:

Добрый день. К сожалению мы можем проверить сигнал только внутри нашей сети и доступа к другим ресурсам у нас нет. В Вашем случае проблема в конечном хостинге.

Я все понимаю, но должна же быть какая-то система действий на этот случай, кроме как сидеть и ждать?.

Как я, человек далекий от сетевых технологий, должен решать проблему? А ведь она есть.

Ну а если такой системы нет, жаль, очень печально. Остается сидеть и ждать.

И допустим, забудем про одноклассники и ютуб.

Почему такая низкая скорость отдачи на сервер триолана (сбрасывал выше результаты спидтест), это харьков, это украина, возможно вы сможете уточнить этот вопрос? Задержка в 20мс это норма? (я спрашиваю без издевки, т.к. далек от этих вещей, и хочу разобраться в чем дело)

 

Untitled-1.jpg

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, сcshakur сказал:

Я все понимаю, но должна же быть какая-то система действий на этот случай, кроме как сидеть и ждать?.

Как я, человек далекий от сетевых технологий, должен решать проблему? А ведь она есть.

Ну а если такой системы нет, жаль, очень печально. Остается сидеть и ждать.

И допустим, забудем про одноклассники и ютуб.

Почему такая низкая скорость отдачи на сервер триолана (сбрасывал выше результаты спидтест), это харьков, это украина, возможно вы сможете уточнить этот вопрос? Задержка в 20мс это норма? (я спрашиваю без издевки, т.к. далек от этих вещей, и хочу разобраться в чем дело)

 

Untitled-1.jpg

Судя по трассировке задержка появляется при переходе на магистраль Триолана, возможно у них установлен какой либо фильтр или другая защита. Так же возможна техническая проблема (в этом случае она будет устранена )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.е. у вас нет возможности выяснить в чем причина? и как либо помочь в выяснении проблемы тоже возможности нет?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая связь между "задержкой" и "скоростью приема/отдачи"?

clipboard.png

5866854130.png

Как видим, у меня при такой же задержке скорость соответствует тарифному плану.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, YuriPet сказал:

Какая связь между "задержкой" и "скоростью приема/отдачи"?

clipboard.png

5866854130.png

Как видим, у меня при такой же задержке скорость соответствует тарифному плану.

Не могу знать, как я сказал, я далек от терминологии и не знаком с сетевыми технологиями, я пользователь у которого есть проблема, и пытаюсь ее решить своими силами, т.к. максет мне сказал бессилен.

Вы с песочина мобиль делали спидтест на харьков триолан?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, сcshakur сказал:

Вы с песочина мобиль делали спидтест на харьков триолан?

Естественно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, YuriPet сказал:

Естественно.

Что за ерунда такая, я тоже отсюда, и у меня:

5867009590.png

В тоже время, харьковонлайн:

5867015039.png

И ториолан киев:

5867017937.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сcshakur
Вам так сильно нужен именно "Триолан"?

Или это просто "дело принципа"? :)

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Goblin сказал:

Что с почтой wosir.ua ?

Добрый вечер.

Информацию передали системному администратору. Приносим наши извинения за временные неудобства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблемы со скоростью, постоянные скачки,фризы ютуба,падения скорости в торенте постоянные,Пинг с Харьковских серверов 100+\- ,1,5 месяца говорили модернизация оборудования, что сейчас? 
77119

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

39 минут назад, enop77 сказал:

Проблемы со скоростью, постоянные скачки,фризы ютуба,падения скорости в торенте постоянные,Пинг с Харьковских серверов 100+\- ,1,5 месяца говорили модернизация оборудования, что сейчас? 
77119

Ваше обращение передано в соответствующий отдел, по результату его рассмотрения мы с Вами свяжемся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, Korshun сказал:

Проблемы со скоростью  ЛС 78562

 

Speedtest.png

Здравствуйте, по предварительной диагностики неисправности или ограничение в плане сигнала не обнаружено, попробуйте выполнить перезагрузку всей цепочки оборудования, в случае, если ситуация не изменится свяжитесь с нашим оператором для более детальной диагностики по тел. 720-9-720.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема осталась download не превышает 5Mbps, кроме того наблюдается неустойчивый пинг с базовой станцией скачет от 2 до 100mc

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для подальших повідомлень.
 Поділитись

×
×
  • Створити...