alexnatt Опубліковано: 13 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2015 На следующий день после появления проблем с интернетом обьявились агитаторы Киевстар, 2 раза звонили в течении часа (НА МОБИЛЬНЫЙ КАРЛ, который я макснету засветил в техподдержку только вчера), даже несмотря на то, что оба раза были посланы по адресу из трех букв. Совпадение? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
AlexaSHka Опубліковано: 13 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2015 Добрый день. Потери пакетов возникают только на последнем узле. Проблема на сервере, к которому ведется подключение. Спасибо, тогда к Вам претензий никаких. На следующий день после появления проблем с интернетом обьявились агитаторы Киевстар, 2 раза звонили в течении часа (НА МОБИЛЬНЫЙ КАРЛ, который я макснету засветил в техподдержку только вчера), даже несмотря на то, что оба раза были посланы по адресу из трех букв. Совпадение? Помимо мобильных номеров у этих ребят еще есть база обзвона домашних номеров с указанием адресов, за которыми они закреплены. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Kharkov city Опубліковано: 13 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2015 На следующий день после появления проблем с интернетом обьявились агитаторы Киевстар, 2 раза звонили в течении часа (НА МОБИЛЬНЫЙ КАРЛ, который я макснету засветил в техподдержку только вчера), даже несмотря на то, что оба раза были посланы по адресу из трех букв. Совпадение? Хотите сказать, что в техподдержке "макснета" сидит засланный казачок от KS и сливает номера под шумок? Хм, это уже интересно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
AlexaSHka Опубліковано: 13 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2015 Хотите сказать, что в техподдержке "макснета" сидит засланный казачок от KS и сливает номера под шумок? Хм, это уже интересно. Необязательно. Форум доступен из вне - легче зайти самолично и почитать про существующие проблемы конкурента. Это не сложно, учитывая что провайдеров можно пересчитать по пальцам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Voldemar Опубліковано: 13 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2015 Хотите сказать, что в техподдержке "макснета" сидит засланный казачок от KS и сливает номера под шумок? Хм, это уже интересно. К счастью, такие люди в компании не работают. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Kharkov city Опубліковано: 17 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2015 Добрый вечер. Проблема устранена полностью, приносим извинения за предоставленные неудобства. Завтра подобных проблем быть не должно. Не соврали, действительно - на следующий день, вплоть до сегодняшней ночи их не было, но... "наша песня хороша - начинай сначала".upd (18 ноября 07:42) Утро сегодняшнего дня началось с той же картины - с потерь в пинге 100% Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Voldemar Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 18 листопада 2015 Не соврали, действительно - на следующий день, вплоть до сегодняшней ночи их не было, но... "наша песня хороша - начинай сначала". upd (18 ноября 07:42) Утро сегодняшнего дня началось с той же картины - с потерь в пинге 100% Добрый день. Приносим извинения за предоставленные неудобства, причины возникновения неполадки выясняются. Сотрудники компании приложат максимально усилий, чтобы подобные проблемы не возникали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
татьяна Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 18 листопада 2015 В последние дни скорость упала совсем. Почти невозможно зайти на сайты по утрам и вечерам. Макснет, будете баловаться - уйду от вас и ещё уведу с собой кучу людей. обещаю. абонент 6491 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
ArtStyle Опубліковано: 18 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 18 листопада 2015 В последние дни скорость упала совсем. Почти невозможно зайти на сайты по утрам и вечерам. Макснет, будете баловаться - уйду от вас и ещё уведу с собой кучу людей. обещаю. абонент 6491 Добрый день.Оставьте пожалуйста Ваш контактный номер телефона в Л/С, более детальную диагностику можем провести в телефонном режиме. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
t.dmitry Опубліковано: 19 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2015 Целый день адски тормозит все. Временами легче, но в общем грузиться все очень медленно. Потери обычно после core хоста Л/С 58686 З.Ы. оборудование перезагружалось несколько раз Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Andrey Опубліковано: 19 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2015 Целый день адски тормозит все. Временами легче, но в общем грузиться все очень медленно. Потери обычно после core хоста Л/С 58686 З.Ы. оборудование перезагружалось несколько раз Здравствуйте. По Вашему адресу, в течение ночи будет проведена диагностика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Kharkov city Опубліковано: 19 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2015 Целый день адски тормозит все. Временами легче, но в общем грузиться все очень медленно. Потери обычно после core хоста Ситуация один в один - в течении дня жуткие зависания, некоторые страницы в постоянной дозагрузке. Потери так же после core. л/с 46098 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Andrey Опубліковано: 19 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2015 Ситуация один в один - в течении дня жуткие зависания, некоторые страницы в постоянной дозагрузке. Потери так же после core. л/с 46098 Здравствуйте. По Вашему адресу, в течение ночи будет проведена диагностика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
cshakur Опубліковано: 20 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 Как и двоих выше, со вчера с утра начались проблемы, продолжались весь день с переодическим отлагиванием. Особенно ужасно тормозят яндекс почта и одноклассники. л/с 54578 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Fastburn Опубліковано: 20 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 Последние 2-3 недели изредка стал пропадать интернет,а когда играю в онлайн игры,в браузере ютюб вобще нереально смотреть,даже на самом низком качестве грузит минут 5.45447 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Morphy! Опубліковано: 20 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 Присоединюсь к вышеотписавшимся. С утра 19 ноября половина сайтов открываются неприлично долго. л/с 2659 tracert ukr.net Трассировка маршрута к ukr.net [212.42.76.253] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс DD-WRT [192.168.1.1] 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 2 ms 1 ms 1 ms bb-core1-1-kh.maxnet.ua [79.171.120.121] 4 46 ms 41 ms 44 ms ukrnet2-gw.ix.net.ua [195.35.65.222] 5 39 ms 39 ms 39 ms srv253.fwdcdn.com [212.42.76.253] Трассировка завершена. tracert youtube.com Трассировка маршрута к youtube.com [173.194.40.233] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс DD-WRT [192.168.1.1] 2 * 1 ms 1 ms gateway-kh.maxnet.ua [178.165.52.1] 3 1 ms 2 ms 1 ms bb-core1-1-kh.maxnet.ua [79.171.120.121] 4 8 ms 8 ms 8 ms dtel-ix.google.com [193.25.180.164] 5 42 ms 42 ms 43 ms 209.85.252.123 6 42 ms 42 ms 45 ms 209.85.249.175 7 51 ms 60 ms 51 ms 209.85.247.94 8 51 ms 51 ms 56 ms 209.85.254.12 9 53 ms 53 ms 52 ms 209.85.253.151 10 51 ms 51 ms 51 ms arn02s06-in-f9.1e100.net [173.194.40.233] Трассировка завершена. tracert vk.com Трассировка маршрута к vk.com [95.213.11.113] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms DD-WRT [192.168.1.1] 2 1 ms 1 ms 1 ms gateway-kh.maxnet.ua [178.165.52.1] 3 1 ms 1 ms 1 ms bb-core1-1-kh.maxnet.ua [79.171.120.121] 4 27 ms 27 ms 27 ms as47541.ix.dataix.ru [178.18.224.200] 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 26 ms 26 ms 26 ms 95.213.11.113 Трассировка завершена. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
ArtStyle Опубліковано: 20 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 Как и двоих выше, со вчера с утра начались проблемы, продолжались весь день с переодическим отлагиванием. Особенно ужасно тормозят яндекс почта и одноклассники. л/с 54578 Добрый день!Нам известна данная проблема,сейчас занимаемся устранением.Приносим свои извинения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
APEC Опубліковано: 20 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 Здравствуйте. Хотелось бы узнать, это у всех проблемы с открытием некоторых сайтов (долго грузятся с переменным успехом) или это затронуло только часть абонентов и я оказался в их числе? 67916 Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
ArtStyle Опубліковано: 20 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 Здравствуйте. Хотелось бы узнать, это у всех проблемы с открытием некоторых сайтов (долго грузятся с переменным успехом) или это затронуло только часть абонентов и я оказался в их числе? 67916 Спасибо. Добрый день!Сейчас разбираемся с данной ситуацией,в ближайшее время всё нормализуется. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
LUNAnaNEBE Опубліковано: 20 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 Добрый день. Подскажите что случилось со скоростью интервента. Я плачу за 100mbps но по факту получаю 30 Мой тариф: Premium UA: 100, W: 100 Номер лицевого счета: 71517 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 20 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 Добрый день. Подскажите что случилось со скоростью интервента. Я плачу за 100mbps но по факту получаю 30 Мой тариф: Premium UA: 100, W: 100 Номер лицевого счета: 71517 Добрый день. По результату диагностики Вашего порта, ошибок не обнаружено. Перезагрузите Ваше принимающее оборудование и проверьте скорость с помощью торента. Если результат будет тот же позвоните нам по т 720-9-720 или напишите Ваш телефон мне в ЛС и наш оператор свяжется с Вами для более детальной диагностики. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Hevding Опубліковано: 23 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2015 Аналогичная ситуация, пакет Premium UA: 100, W: 100, а скорость Номер лицевого счета: 65 Такая скорость стала в последние несколько дней, прошу разобраться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Andrey Опубліковано: 24 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2015 Аналогичная ситуация, пакет Premium UA: 100, W: 100, а скорость Номер лицевого счета: 65 Такая скорость стала в последние несколько дней, прошу разобраться. Здравствуйте. Проверьте пожалуйста подключение интернет кабеля к Вашему устройству, (его необходимо до упора подключить и на коннекторе не должно быть визуальных повреждений) перезагрузите Ваше устройство роутер/сетевую карту. Если результат будет тот же позвоните нам по т 720-9-720 или напишите Ваш телефон мне в ЛС и наш оператор свяжется с Вами для более детальной диагностики. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
YoGik Опубліковано: 29 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2015 Добрый день. Вторые сутки наблюдаю картину, когда даже спид тест не может до конца проверить скорость. Пинг 564, ин 0,44, аут не доходит до проверки, виснет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Andrey Опубліковано: 29 листопада 2015 Скарга Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2015 Добрый день. Вторые сутки наблюдаю картину, когда даже спид тест не может до конца проверить скорость. Пинг 564, ин 0,44, аут не доходит до проверки, виснет. Доброго дня, по предварительной диагностики проблем не наблюдается, проверьте скорость соединения без участия дополнительного оборудования (роутеры, коммутаторы), предварительно отключив все защитное ПО, скачав файл большого объема в торренте. Если проблема будет проявляться - оставьте Ваш контактный номер телефона в ЛС для более подробной диагностики. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення