• 0

Почему тупит техподдержка и руководство?


Вопрос

Я абонент компании уже более 10 лет (л/с 59920), более чем пол года у меня стабильная проблема - интернет то есть, то его нет. Было не менее 5 обращений в техподдержку, трижды приходил мастер. Но проблема до сих пор не решена, после вкл/выкл роутера, инет может появится на неделю/день/час/минуту, а потом однозначно пропадает, тоже самое происходит после удаленной перезагрузки оборудования оператора менеджером техподдержки. У меня заменён роутер, дважды переобжат коннектор. Проблема НЕ РЕШЕНА., и она явно не с моей стороны. Моя часть кабеля проложена в стене при ремонте, и чудесно работала годами и будет ещё десятилетиями. На просьбу проверить СКРУТКИ кабеля всегда отказ, все как один кричат - не, не может быть, это что-то у вас!  Т.Е. ни один мастер не захотел проверять скрутку  моего и вашего кабеля на лестничной площадке, прямо возле входа в мою квартиру, для меня это какой-то сюрреализм! Люди вас чему там учат в техподдержке? За что мы платим вам деньги? Самостоятельные манипуляции со скруткой решают проблему на какое-то время. "ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ" на вашей странице в Фейсбуке с просьбой устранить эту проблему осталось без ответа!

На крайнее обращение в техподдержку был получен отказ, так как я был не готов опять сидеть дома пол дня и ждать непонятно зачем мастера! Ваши скрутки не находятся у меня в квартире!

ТЕХПОДДЕРЖКА КОМПАНИИ НИЖЕ ЛЮБОГО ПЛИНТУСА, хотя когда инет есть, он быстрый. 

 

скрутка.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 часа назад, Евгений Изонин сказал:

Я абонент компании уже более 10 лет (л/с 59920), более чем пол года у меня стабильная проблема - интернет то есть, то его нет. Было не менее 5 обращений в техподдержку, трижды приходил мастер. Но проблема до сих пор не решена, после вкл/выкл роутера, инет может появится на неделю/день/час/минуту, а потом однозначно пропадает, тоже самое происходит после удаленной перезагрузки оборудования оператора менеджером техподдержки. У меня заменён роутер, дважды переобжат коннектор. Проблема НЕ РЕШЕНА., и она явно не с моей стороны. Моя часть кабеля проложена в стене при ремонте, и чудесно работала годами и будет ещё десятилетиями. На просьбу проверить СКРУТКИ кабеля всегда отказ, все как один кричат - не, не может быть, это что-то у вас!  Т.Е. ни один мастер не захотел проверять скрутку  моего и вашего кабеля на лестничной площадке, прямо возле входа в мою квартиру, для меня это какой-то сюрреализм! Люди вас чему там учат в техподдержке? За что мы платим вам деньги? Самостоятельные манипуляции со скруткой решают проблему на какое-то время. "ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ" на вашей странице в Фейсбуке с просьбой устранить эту проблему осталось без ответа!

На крайнее обращение в техподдержку был получен отказ, так как я был не готов опять сидеть дома пол дня и ждать непонятно зачем мастера! Ваши скрутки не находятся у меня в квартире!

ТЕХПОДДЕРЖКА КОМПАНИИ НИЖЕ ЛЮБОГО ПЛИНТУСА, хотя когда инет есть, он быстрый. 

 

скрутка.jpg

Добрый день!

При составлении заявки можем указать, что если шевелить скрутку возле квартиры, интернет появляется, мастер её проверит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

При составлении заявки можем указать, что если шевелить скрутку возле квартиры, интернет появляется, мастер её проверит.

То, что проблема конкретно в скрутке на моей лестничной площадке, я выяснил уже после того, как вы отказались искать проблему за пределами моей квартиры.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
01.07.2020 в 15:08, Евгений Изонин сказал:

То, что проблема конкретно в скрутке на моей лестничной площадке, я выяснил уже после того, как вы отказались искать проблему за пределами моей квартиры.

 

В этом случае необходимо выставить заявку на мастера, чтобы он пришёл и проверил. Оформить заявку можете через сервисно-информационный центр - 0800-31-0800 или в чате на сайте.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...