sergeo60 Опубліковано: 4 квітня 2020 Скарга Поділитись Опубліковано: 4 квітня 2020 Уважаемые абоненты! Наша компания продолжает работу в условиях карантина для обеспечения абонентов телекоммуникационными услугами. Как мы отмечали ранее (https://maxnet.ua/ru/2020/03/1122), наши сотрудники были снабжены средствами индивидуальной защиты. Также, чтобы не ставить под угрозу здоровье сотрудников и абонентов, мы разработали свод правил, которым должны следовать мастера и абоненты при выполнении монтажных и ремонтных работ. Если вы планируете подключиться к услугам «Макснет» или вызвать мастера для выполнения ремонтных работ, просим ознакомиться с рекомендациями, придерживаться их и относиться ко всем временным нововведениям с пониманием. Все работы по устранению неполадок, которые можно выполнить удаленно, наши специалисты проводят в телефонном режиме. Если у вас возникли трудности в использовании услуг, оставляйте заявку, мы обязательно свяжемся с вами, предоставим консультацию и помощь. Если у вас ухудшилось самочувствие или появились симптомы ОРВИ, просим отказаться от вызова специалиста. Пожалуйста, отнеситесь к этому пункту серьезно, чтобы не подвергать опасности здоровье мастера и других абонентов. Незначительные жалобы/неисправности и работы косметического характера внутри квартиры, которые не имеют существенного влияния на работоспособность услуг «Интернет» / «ТВ» (и не могут быть обработаны в телефонном режиме), мы просим отложить до завершения карантина. Если к вам пришел мастер, пожалуйста, соблюдайте правила выполнения монтажных и ремонтных работ на территории абонента: Перед визитом мастера абоненту необходимо проветрить помещение, где будут выполняться работы. В помещении, где выполняются работы, кроме мастера, может находиться не более одного человека. Абонент обязан соблюдать дистанцию 2 метра от мастера. Мастер может отказаться выполнять работы, если в квартире / в доме будут находиться лица с признаками ОРВИ. Абонент обязательно должен надеть маску, в противном случае, мастер может отказаться от выполнения работ Если мастер не использует СИЗ (перчатки, маску/респиратор) при выполнении работ, абонент имеет право требовать перенести заявку. Также, в целях минимизации нахождения мастера в квартире абонента: Настройка роутера и ТВ-оборудования абонента производится в телефонном режиме, в тех случаях, когда это возможно. Акты выполненных работ и фотографии необходимых для подключения документов отправляются на почту / в выделенный Телеграм-канал. Мы предварительно настраиваем оборудование, которое заказывает абонент. Подключение роутера, тюнера, кабеля, CAM-модуля или карточки активации к оборудованию рекомендуется выполнить абоненту самостоятельно под руководством мастера (удаленно). Если таким образом подключить устройство не удастся, мастер может принять решение войти в помещение и выполнить установку. Мы просим вас относиться к временным нововведениям с пониманием, ведь они помогут обеспечить защиту не только нашим специалистам, но и вам. Оставайтесь дома и будьте здоровы! Правила предоставления услуг на период карантина 01.04.2020 / PDF Загрузить С уважением, команда «Макснет» 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.