sergeo60

Украинские интернет-провайдеры начинают предоставлять неограниченный доступ на время карантина

Рекомендованные сообщения

 

Украинские интернет-провайдеры начинают предоставлять неограниченный доступ на время карантина

На период карантина украинские интернет-провайдеры одним за одним начинают предоставлять безлимитный доступ независимо от баланса абонентов. Первыми провайдерами стали “Паутина Телеком”, DataNet, IPnet. При этом подчеркивается, что компании осуществляют круглосуточную поддержку, а вот центры обслуживания клиентов закрываются.

“Уважаемые абоненты, в связи с карантином, мы не будем ограничивать доступ в сеть Интернет в случае несвоевременной оплаты услуг в течение карантина до 3 апреля включительно. Не выходите лишний раз на улицу для пополнения счета, лучше воспользуйтесь оплатой через личный кабинет банковской карточкой”, - говорится в сообщении “Паутина Телеком” своим абонентам.

Также указывается, что сеть «Паутина» переводит на удаленную работу своих сотрудников и временно приостанавливает прием клиентов в центрах обслуживания абонентов. Однако, колл-центр будет работать круглосуточно.

“Если понадобится вызов мастера на дом, то мы предоставим такую возможность и будьте уверены, что наш сотрудник будет в бахилах с маской и дезинфектором”, - успокаивают в компании своих клиентов.

“На период карантина мы предоставляем неограниченный доступ к информационным интернет-ресурсам и мессенджеров, независимо от баланса на Вашем счете, - сообщил своим абонентам IPnet. - Наш контакт-центр и техническая поддержка работают круглосуточно, а оперативные технические службы компании работают штатно, с обязательным соблюдением правил безопасности при карантине”.

Однако, в сообщении указывается, что в связи с усилением ограничительных мер все абонентские отделы компании временно закрыты, а сотрудники офиса компании переведены на удаленную работу.

“Лучшая стратегия избежания заражения коронавируса COVID-19 - организовать работу и обучение через Интернет и оставаться дома, чтобы уменьшить количество контактов с другими людьми, - отмечают в DataNet. - Мы как провайдер сделаем все, чтобы связь была надежной и стабильно . На период карантинных мероприятий мы решили не блокировать Интернет - даже при отрицательном балансе, чтобы те, кто платит за услуги через банк или в терминале, не подвергались лишний раз опасности”.

Напомним, что Александр Федиенко, заместитель председателя Комитета цифровой трансформации, заявил, что телеком-операторов и интернет-провайдеров необходимо включить в перечень предприятий, которым нужно предоставить налоговые льготы на время карантина, поскольку они работают непосредственно с людьми и обеспечивают доступ к информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интернет-трафик в Украине растет от самоизоляции юзеров, но не все провайдеры это выдержат

 

Интернет-трафик в Украине растет от самоизоляции юзеров, но не все провайдеры это выдержат

Во время карантина, когда большинство граждан сидит дома, особенно это касается детей и подростков, ведь закрылись образовательные учреждения, должен резко вырасти интернет-трафик. Плюс украинские интернет-провайдеры одним за одним начинают предоставлять безлимитный доступ независимо от баланса абонентов. Поэтому InternetUA задал вопрос представителям провайдеров, готовы ли их сети к лавинообразному нарастанию потоков информации.

Хотя похоже еще время “Ч” не настало, поскольку в Киевстаре сообщили, что структура и объемы мобильного трафика не изменились, а рост трафика фиксированного интернета вырос пока на 10% по сравнению с прошлым периодом, что не является критическим для сети Киевстар, которая пока работает в штатном режиме.

В пресс-службе Укртелекома также сообщили, что оператор продолжает работать в штатном режиме, предоставляя все услуги в полном объеме.

“Касательно нагрузки, то ее чрезмерный рост могут почувствовать операторы, абоненты которых сконцентрированы в мегаполисах. В то время как Укртелеком, интернетом которого пользуются более чем 2420 населенных пунктах страны, готов к росту нагрузки, - отмечает Михаил Шуранов, директор корпоративных коммуникаций компании. - В том числе благодаря модернизации своей инфраструктуры, высокоскоростной опорной волоконно-оптической сети, своим пограничным телекоммуникационным переходам на международные телекомсетей и высокой степени резервирования телеком-оборудования. Это делает сеть более гибкой, готовой к увеличению нагрузок. Дополнительно оператор повышает уровень мониторинга сети”.

В целом, по его мнению, пропускная возможность работы сетей фиксированных операторов, в частности, волоконно-оптической инфраструктуры, выше пропускной способности радиосетей 3-4 поколения, учитывая ее физическую способность передавать большие объемы информации.

“Провайдеры, которые не демпинговали, а правильно считали свою амортизацию и модернизировали сети вовремя, выдержат и готовы к скачкам нагрузки внутри сети. Если провайдер не готовился, играл в демпинг и ничего не делал со своей сетью, скорее всего не выдержит, - считает Александр Арутюнян, глава компании “Паутина Телеком”. - Для того чтобы выдержать, оператор должен мониторить внутри сети узкие места и расширять их по скорости, желательно с трехкратным запасом”.

По его мнению, возможные ограничения ударят в первую очередь по мало платящим абонентам. “Если клиент платит за интернет в среднем 200 грн+, то скорее всего у него есть хороший шанс продолжить получать качественную услугу. Если он пользуется акционными предложениями или просто демпинговым тарифом, я бы не был столь уверен в качестве, особенно при нагрузках, первым резать будут скорость именно «шаровикам», - говорит Арутюнян.

Однако, на его взгляд, большинство провайдеров уже адаптировались к новым реалиям и смогли вывести свои тарифы на рентабельный уровень, поэтому коллапса не предвидится. Но поживем-увидим: обещаем держать руку на пульсе. Пишите в комментариях, изменилось ли качество вашего интернет-соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sergeo60 сказал:

в Киевстаре сообщили

 

17 часов назад, sergeo60 сказал:

Укртелеком

 

17 часов назад, sergeo60 сказал:

Паутина Телеком

 

17 часов назад, sergeo60 сказал:

Плюс украинские интернет-провайдеры одним за одним начинают предоставлять безлимитный доступ независимо от баланса абонентов.

Это всё хорошо, но на форуме Макснета логичен вопрос, а что имеем у Макснета по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ANDYBOND сказал:

 

Это всё хорошо, но на форуме Макснета логичен вопрос, а что имеем у Макснета по этому вопросу?

Вопрос наверное больше риторический, как и ко всем харьковским провайдерам и не только. Такое ощущение, что Харьков отдельное государство со своими понятими и типа законами. 

Ракло - это например типично харьковское слово и понятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Мы на форуме провайдера "Макснет", и здесь есть люди, которые знают, справляется ли нынче провайдер с пиковыми нагрузками. Равно как могут быть осведомлены о финансовой политике провайдера.

Касаемо нагрузки, то, судя по оптическому сегменту, вполне справляется: не вижу разницы ситуации сейчас и, допустим, неделю назад. Или месяц. Или прошлой осенью.

Касаемо финансовой политики, здесь логичен прежде всего маркетинговый эффект: прохиндеи, барыги и бездари уже заявили, какие они хорошие, какие они социально ответственные. Так почему бы честному и действительно порядочному Макснету хотя бы коротко, но тоже об этом не заявить, чтоб не быть в положении "социально безответственного" провайдера в глазах тех, кто верит всему, что написано где-либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ANDYBOND сказал:

Почему? Мы на форуме провайдера "Макснет", и здесь есть люди, которые знают, справляется ли нынче провайдер с пиковыми нагрузками. Равно как могут быть осведомлены о финансовой политике провайдера.

Касаемо нагрузки, то, судя по оптическому сегменту, вполне справляется: не вижу разницы ситуации сейчас и, допустим, неделю назад. Или месяц. Или прошлой осенью.

Касаемо финансовой политики, здесь логичен прежде всего маркетинговый эффект: прохиндеи, барыги и бездари уже заявили, какие они хорошие, какие они социально ответственные. Так почему бы честному и действительно порядочному Макснету хотя бы коротко, но тоже об этом не заявить, чтоб не быть в положении "социально безответственного" провайдера в глазах тех, кто верит всему, что написано где-либо?

Об этом можно было бы поговорить и обсудить. Но...

Форум является не официальным ресурсом Компании и его поддержка и наполнение осуществляется чисто на собственном энтузиазме как сотрудников ТП  так и клиентов Компании. 

К сожалению внимание руководства ослабло к Форуму. Руководство видит развитие Компании и ресурсов в других направлениях, где и акцентировало своё внимание.

Хорошо это или плохо - это вопрос времени и результатов.

Что касается вопроса по теме - всё было бы хорошо, что направлено на облегчение жизни и удобства клиентов.

Но насколько это вяжется и способствует финансовому состоянию и бюджету самой Компании - я не могу судить. Я не финансист и не бухгалтер, не маркетолог и не инженер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...