Изменение в пакетах ТВ: каналы «Футбол 1» и «Футбол 2»


Рекомендованные сообщения

FB123_RU

 

Уважаемые абоненты!

Обращаем ваше внимание на изменение наполнения пакетов телевидения для абонентов аналогового и цифрового ТВ.

Правообладателями каналов «Футбол 1» и «Футбол 2» («Медиа Группа Украина») было принято решение перехода на модель дистрибуции a la carte (или «поштучно») и предоставление этих каналов провайдерам кабельного телевидения в формате отдельной услуги. Попытки ассоциаций провайдеров КТВ обжаловать политику «Медиа Группы Украина» не увенчались успехом.

В связи с этим, с 15 марта 2020 года телеканалы «Футбол 1» и «Футбол 2» будут исключены из пакета «Базовый» и останутся доступны только пакете «Футбол HD» для абонентов по технологиям Web TV и IPTV. Вместо них в пакете «Базовый» для всех технологий вещания будет доступен телеканал «Футбол 3».

Изменения в пакете ТВ «Базовый» произойдут сразу после перехода на описанный выше формат вещания. К сожалению, компания «Макснет» не имеет возможности повлиять на решение правообладателей, поэтому мы просим вас отнестись к изменениям с пониманием.

 

С уважением, команда «Макснет»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2020 в 13:31, sergeo60 сказал:

 

10.02.2020 в 13:31, sergeo60 сказал:

У нас ухитряются сочетать присутствие коммерческой рекламы на канале и плату за него. Это касается почти всех каналов в том числе украинских, исключая несколько, где присутствует только самореклама, типа Дискавери. Футбол 1 и 2  были немногими за что собственно можно было платить за ТВ в базовом пакете. За остальное наоборот надо платить зрителям, что они это смотрят.  Нет смысла продолжать пользоваться каб. ТВ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телевидение как явление само себя изжило. С момента, когда информацию пропагандонством стали разбавлять, а на постсоветском пространстве просто подменять. Потому телевидение просто не нужно. Способ получения его сигнала значения не имеет.

Но, пока телевидение ещё живое, есть смысл платить лишь за американское телевидение, где знают, что реклама (и даже самореклама) не должна быть дольше 3 минут непрерывно, иначе зритель уйдёт с канала, где есть продукт, за который есть желание платить.

Но в итоге даже в США телевидение медленно умирает: его время, к счастью, прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...