• 0

скорость инета


vacool

Вопрос

Добрый день! После изменения тарифа с 1.12.19 скорость на закачке не изменилась ?? подключение на прямую к компу без роутера  договор № 85341

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Тоже заметил эту проблему, скорость интернета упала в 5 раз. Макснет разберитесь. Номер договора 58377

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 часов назад, vacool сказал:

Добрый день! После изменения тарифа с 1.12.19 скорость на закачке не изменилась ?? подключение на прямую к компу без роутера  договор № 85341

Спасибо

 

17 часов назад, Ivan Rostovskyi сказал:

Тоже заметил эту проблему, скорость интернета упала в 5 раз. Макснет разберитесь. Номер договора 58377

Добрый день!

В ближайшее время представитель компании перезвонит Вам для проведения диагностики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер,

звонил оператор, расспросил о проблеме, удаленно перезапустил оборудование, 

вечером проверил, все работает как надо. 

Спасибо за решение проблемы. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, vacool сказал:

звонил оператор сказал что все нормально  тогда ответьте так и должно быть??

http://www.speedtest.net/result/8819683038

Не должно, https://www.speedtest.net/result/8819709467

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, tester сказал:

согласен что не должно быть но по факту имеем

http://www.speedtest.net/result/8819728764

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Абонент 56063. После 01.12.19 скорость вместо заявленных 100 мбс уже не дотягивает и до 40 мбс.

Привет, Сергей!
По счастливой случайности удалось ознакомиться с вдохновляющим эпистолярным и особенно живописным творчеством Аллы Станиславовны! 


 Quote …Я неоднократно говорила и просила вас про ответственное отношение к работе… если и штрафы вас не мотивируют, тогда товарищи будем прощаться…unquote


Глубокоуважаемые Sergeo60 и Дарнаил даже не представляете насколько Вы уникальны в проявлении редких и прекрасных профессиональных и человеческих качеств!
Вам просто повезло - долгие годы (особенно восхищает Сергей -  10 лет - невероятный результат для психического здоровья!) общения с таким необыкновенным CEO, обладающим столь богатым внутренним миром и неукротимым вдохновением! 
Где вы черпаете энергию необходимую для скрупулёзного  выполнения строгих, но справедливых директив столь разносторонне одаренной личности и успешного руководителя?
Конечно, после всего что Вы пережили и особенно заработали в Макснете претензии к Вашему творчеству раз и навсегда снимаются! 
Удачи Вам и успехов! 
Ps. Сергей, при таком интеллекте и трудолюбии (ведь не забывает, не шлангует, не ленится своевременно корректировать «репутацию абонента»,  тратит драгоценное время и таки удаляет «сообщения не относящиеся к теме») вполне мог бы написать достойные мемуары в стиле: monkey business.
Кстати, штраф за перенос заявки по вине оператора или потерю абонента всё ещё существует? 
Алла Станиславовна на рождественских каникулах? Почему уж месяц как никто не контролирует выполнение заявок Абонентов? Таки может быть права Алла:
Quote ..Но смотрю вы расслабились...unqoute
 

 

Изменено пользователем Всем доволен
Удалена часть сообщения не относящаяся к теме раздела
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте!
Для корректного теста соединения, тест необходимо проводить, подключив ПК (ноутбук) к линии вместо роутера. В случае падения показаний необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру телефона 0800-31-0800 или в чат с сайта компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если есть проблема со скоростью передачи данных, следует выполнить действия указанные представителем технической поддержки "Дарнаилом".

Те, кто так и поступили сейчас проблемы не имеют. Не стоит драматизировать и публиковать сочинения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
32 минуты назад, lebanner сказал:

Тоже упала скорость, при заявленных 300 еле 92. 29159 спасибо

Добрый вечер!

Отображается физическое соединение на 100mbps, что свидетельствует о том, что нет полноценного контакта по 8ми жилам. Проверьте, пожалуйста, целостность кабеля, попробуйте его переподключить. Обратите внимание, что Ваше оборудование должно поддерживать скорость до 1Гбит/с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, vacool сказал:

вопрос так и остался не решенным

http://www.speedtest.net/result/8839698058

как быть?

 

Добрый день!

В ближайшее время представитель компании Вам перезвонит для проведения повторной диагностики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, duda444 сказал:

Скорость интернета ниже плинтуса. До подорожания было в 5 раз быстрее!!! За что я плачу??? 18441

Снимок.PNG

Добрый день!

Вам перезвонит в ближайшее время представитель компании для проведения диагностики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

received_3457170267657553.thumb.jpeg.57cda37e4961970728dcea8d0c1b15d4.jpegДобрый вечер. 86638 мой ID. .Я плачу за интернет 280 грн в месяц, а теперь вы еще увеличивает стоимость до 320грн в месяц! Это по вашему интернет 1000 мбт/с ??? Я не могу нормально загрузить фильм, что там говорить о звонках по скайпу или онлайн игры!!!! Целую неделю наблюдаю такую скорость интернета, в чем дело??? Если ничего не изменится, переключусь на другого провайдера!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Viktoriia Siroshtan сказал:

received_3457170267657553.thumb.jpeg.57cda37e4961970728dcea8d0c1b15d4.jpegДобрый вечер. 86638 мой ID. .Я плачу за интернет 280 грн в месяц, а теперь вы еще увеличивает стоимость до 320грн в месяц! Это по вашему интернет 1000 мбт/с ??? Я не могу нормально загрузить фильм, что там говорить о звонках по скайпу или онлайн игры!!!! Целую неделю наблюдаю такую скорость интернета, в чем дело??? Если ничего не изменится, переключусь на другого провайдера!!! 

Надеюсь скоро вам ответит сотрудник ТП Компании.

Но от себя добавлю, что если что-то меня беспокоит в работе услуг провайдера, я обращаюсь через более оперативные каналы связи, например вайбер или телеграмм. Адреса или ссылки в верху форума в объявлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...