sergeo60

Google расширяет количество запрещенных тем для медийной рекламы

Рекомендованные сообщения

 

Google вводит все больше ограничений для медийной рекламы. Список запрещенных тематик и таких, для которых есть ограничения в рекламе Google Adwords, расширяется. В черном списке уже оказались здравоохранение, фармацевтика, алкоголь, табачные изделия, политическая реклама, финансовые услуги и еще несколько категорий. Банеры и прероллы, относящиеся к перечисленным тематикам, пропадают со страниц ресурсов.

kontekstnaya-reklama.jpg (48 KB)

В эксклюзивном интервью изданию InternetUA, члены Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы Сергей Ковпак и Алексей Лях рассказали, затрудняют ли блокировки рекламы планирование рекламных кампаний.

— Мешают ли медиапланированию рекламных кампаний блокировки рекламы в браузерах?

Сергей Ковпак: Google блокирует, по его мнению, некачественную рекламу, раздражающую рекламу, которая приносит неудобства или вред пользователю. Это всякие нестандарты, которые граничат с этическими нормами, или просто неудобны для пользователя. Если же это стандартные размеры банеров и это не нарушает гайды самого Google - нет проблемы в этом вообще никакой. Google борется с навязчивой, неправильно размещенной, неудобной рекламой. Не в интересах йGoogle блокировать рекламу - Google один из крупнейших операторов рекламы.

Алексей Лях: Нет, не мешает. Основная часть рекламы как раз идет через Google и сейчас 70-80% закупки рекламы для больших рекламодателей идет через Google Ads.

internet-reklama-v-stavropole.jpg (67 KB)

-  То есть для рекламодателей, которые делают правильную по меркам Google рекламу, не затрагивая запрещенные темы, проблемы нет?

А.Л.: Такое уточнение я бы не стал говорить, потому что есть, конечно, тематики, которым Google запрещает рекламироваться, тот же беттинг, те же лекарства, насколько я знаю, там не все у нас разрешены. Именно этим рекламодателям, я думаю, мешает, но я не уверен, что это самые большие рекламодатели в Украине и без них сильно проседает рынок. Поэтому в целом по рынку это не мешает, а если каким-то отдельным категориям - то скорее всего мешает.

afacbda766853e5d6a5f30ce90d87215.jpg (191 KB)

А.Л.: Стоит здесь сказать про юзабилити, или Active View - это термин стандартов интернет-рекламы. Он говорит о том, насколько реклама на странице была видимой, и ровно поэтому в последние 2-3 года Google сильно вырос в объемах, потому что он перед моделью закупки CPM (стоимость за тысячу показов - Ред.) продает рекламу только в видимой зоне. При этом другие ad-сервера, или же площадки в Украине продают просто загрузку кода. Грубо говоря, банер загрузился, но до него никто не долистал. И вот юзабилити как раз важная метрика, которая трекается и которая как раз Google поддерживается. И перекос в сторону Google именно из-за этого, так как он это трекает и прозрачно показывает рекламодателям. Google с одной стороны, запрещает, а с другой стороны он амортизирует размещение и делает его эффективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...