Oleg Yefremov Опубліковано: 3 червня 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 3 червня 2019 Здравствуйте. Пополнил лицевой счет 30 мая 2019 г. (267 грн., см. копию квитанции) и по данным банка - платеж поступил на счет вашей компании 31 мая. На сегодняшний день (3 июня 2019 г.) в личном кабинете на вашем сайте - только 3.42 грн. (на момент оплаты было 23.42 грн.) Увидев что деньги так и не поступили на мой лицевой счет 31 мая, я через другую платежную систему оплатил 120 грн. (в дополнение к имевшимся на счете деньгам - 23.42 грн.) - только благодаря этому и не "вырубили" меня с 1 июня из-за неуплаты. А оплаченных 267 грн. так и НЕТ на счете. Можно узнать в чем дело? Лицевой счет - 69552. receipt_MB20091917 - 2019 05 30 МАКСНЕТ .pdf Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Oleg Yefremov Опубліковано: 3 червня 2019 Автор Скарга Поділитись Опубліковано: 3 червня 2019 Только когда "пнёшь" вас - тогда и "шевелиться" начинаете. Стоило лишь написать в абонентский отдел - сразу-же деньги на счету появились. А вся эта "чехарда" с банковским платежом была только потому что на момент оплаты на вашем сайте НЕ РАБОТАЛ сервис оплаты банковской картой - при нажатии в личном кабинете кнопки "Пополнить счет" НИЧЕГО абсолютно НЕ происходило - я по этому поводу уже имел "счастье" общаться с вашей т.н. "поддержкой" в Facebook. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення