sergeo60 7657 Опубликовано: 3 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2019 InternetUA провел исследование популярности маркетплейсов среди интернет-пользователей на основе данных сервиса для анализа источников трафика Similar Web. Наиболее посещаемым маркетплейсом Украины в февраля по апрель 2019 стал OLX.ua (295,4 млн). Но несмотря на, казалось бы, высокие показатели, OLX.ua все сложнее удерживать клиентов, о чем говорит существенное падение числа посетителей на 9,4% за последний месяц. Тенденция мошенничества на маркетплейсе продолжается, а доверие клиентов неуклонно падает. Маркетплейсы компании EVO также потеряли в количестве посетителей этой весной, но все еще находятся в лидерах. Так, вторым в рейтинге оказался Prom.ua (165 млн), а пятым стал Bigl.ua (28,75 млн). Данные маркетплейсы существенных отличий друг от друга не имеют, но на Bigl.ua попадают лишь те продавцы, чье количество положительных отзывов более 90%. Третьим в рейтинге закрепился маркетплейс Rozetka. С февраля 2019 года на площадке Rozetka.com.ua зафиксировали более 152,7 млн посещений. Что касается количества реальных сделок, то коэффициент корелляции "просмотр-сделка" самый низкий у OLX.ua, вследствие ряда причин: некорректное описание товара, частые попытки получить предоплату, завышенные ценовые ожидания продавца и, уже упомянутые, попытки мошенничества с несуществующими товарами. Самый высокий коэффициент корелляции у Rozetkи: налаженная система возврата товаров и денег, исполнение гарантийных обязательств и полное соответствие товара его описанию - вызывают доверие потенциальных покупателей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.