sergeo60

Украина стала одним из лидеров по дешевизне мобильного интернета

Рекомендованные сообщения

 

Украина стала одним из лидеров по дешевизне мобильного интернета

Средняя стоимость одного гигабайта мобильных данных в Украине составляет 0,51 доллара, что делает нашу страну четвертой в мире по дешевизне мобильного интернета. Об этом сообщает HowMuch со ссылкой на данные Cable.co.uk.

Проанализировав доступность интернета 230 странах мира, издание пришло к выводу, что самый дорогой мобильный интернет обходится жителям Зимбабве. Там 1 ГБ мобильных данных стоит 75,2 доллара.

Дешевле всего мобильный интернет стоит в Индии, Кыргызстане и Казахстане — 0,26 доллара, 0,27 доллара и 0,49 доллара соответственно.

В Беларуси стоимость гигабайта мобильных данных составляет 2,36 доллара, в Турции — 2,25 доллара, в Польше — 1,32 доллара, в Молдове — 2,82 доллара.

По итогам 2018 года доходы украинских операторов от предоставления интернет-услуг впервые превысили доходы от голосовой связи.

В Украине продолжают внедрять 4G. Так, 12 марта был объявлен очередной тендер на внедрение этой связи.

Источник: ukrrudprom.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты назвали желаемые для абонентов цены на Интернет и ТВ в столице

 

Желаемая в восприятии абонентов цена на услугу доступа к Интернету в столице Украины колеблется от 99 гривен до 151 гривны в месяц (в зависимости от скорости доступа) при фактической средней абонплате по городу в размере 116 гривен в месяц. При этом 62% абонентов ШПД к Интернету расценивают свою текущую абонплату как выгодную или акционную.

Об этом на 26-м съезде Интернет Ассоциации Украины рассказал член Комитета ИнАУ по вопросам защиты экономической конкуренции Сергей Бойко, комментируя итоги исследования эластичности цены на Интернет и платное ТВ в Киеве, проведенного совместно с Factum Group Ukraine, передает InternetUA.

boiko.jpg (121 KB)

Целью исследования стало изучение ценовой эластичности спроса на услуги ШПД к Интернету и платное ТВ и определение оптимального месячного тарифа на фиксированный интернет со скоростью 100 Мбит/с,  оптимального месячного тарифа на эфирный пакет платного телевидения, предоставляемого совместно с интернетом, а также ценовых порогов  переключения / смены провайдера при повышении тарифов текущего предложения и ценовых порогов акционных предложений конкурентов, которые стимулируют пользователя сменить провайдера.

Целевой аудиторией исследования стали столичные домохозяйства, пользователи фиксированного интернета. Всего методом онлайн-интервью было опрошено 400 респондентов старше 18 лет, которые принимают решение о подключении/смене тарифа провайдера фиксированного Интернета.

Как «выглядят» столичные абоненты

Согласно исследованию, 52% жителей Киева в возрасте от 18 лет пользуются интернетом дома и принимают решение или влияют на решение об оплате и подключении услуг домашнего проводного интернета. 46% из них подключены к интернету и телевидению в одном пакете от провайдера, 21% – подключены к телевидению в отдельном от интернета пакете (пользуются разными провайдерами), 33% – пользуются только проводным интернетом.

ТОП провайдеров, к которым подключены пользователи домашнего проводного интернета - Киевстар (11%), Ланет (11%) и Укртелеком (10%). Большинство подключено к пакету на 100 Мбит/с (73%). Средняя абонплата составляет 116 гривен в месяц. Более половины (62%) расценивают свою абонплату как выгодную или сниженную.

topprov1.jpg (82 KB)

topprov2.jpg (92 KB)

topprov3.jpg (70 KB)

Пользователи домашнего проводного интернета и телевидения в одном пакетеподключены в основном к провайдерам Воля (35%), Ланет (16%) и Информационные Технологии (10%). У 68% из них подключен интернет на 100 Мбит/с, у 67% - до 100 каналов телевидения. Средняя абонплата за пакет из двух услуг – 169 гривен в месяц. Как выгодную или акционную абонплату воспринимают 48% абонентов, как высокую – 42%.

paket1.jpg (67 KB)

paket2.jpg (109 KB)

paket3.jpg (104 KB)

Пользователи телевидения в отдельном от интернета пакете подключены к этой услуге в основном через провайдеров Triolan (27%) и Воля (24%). Они подключены на небольшие пакеты телевидения (62% до 100 каналов), платят в среднем 83 гривны в месяц. Цену за телевидение в отдельном пакете расценивают скорее как высокую (51%). Как выгодную или сниженную свою абонплату оценивают 43% абонентов.

tv1.jpg (82 KB)

tv2.jpg (93 KB)

tv3.jpg (81 KB)

Как абоненты реагируют на цену

Диапазон приемлемых цен на проводной домашний интернет – 99-151 гривна в месяц. Идеальная цена в восприятии абонентов – 108 гривен (ниже средней текущей на 8 гривен). Абоненты проводного домашнего интернета в целом очень чувствительны как к повышению цены, так и к сниженным предложениям. На сниженные предложения намерены переключаться при относительно невысоком падении цен (по recall-оценкам при снижении цен на 10% перейти на более дешевое предложение намерены 27% абонентов, а при повышении цен на 10%, 15% абонентов задумываются о смене провайдера). У половины абонентов появляется намерение сменить провайдера при повышении цен на 30% или получении предложения на 21% дешевле.

Приемлемые цены на проводной домашний интернет и телевидение, предоставляемые в одном пакете, лежат в диапазоне от 127 до 195 гривен в месяц. Идеальная цена для услуги – 153 гривны (ниже текущей средней цене на 16 гривен). Абоненты более чувствительны к снижению, чем к повышению цен. При повышении текущих цен на 10% от услуг провайдера намерены отказаться 20% абонентов, а при получении предложения на 10% дешевле, а переходе на него задумываются 32% абонентов. Половина абонентов намерены сменить провайдера при повышении цен на 30% или получении предложения на 15% дешевле.

Абоненты телевидения в отдельном пакете более чувствительны к акционным сниженным предложениям, чем к повышению цен. При повышении текущих цен на 10% отказаться от услуг текущего провайдера намерены 9% абонентов, а при поступлении сниженного предложения на 10% дешевле, 14% абонентов задумываются о переходе на него . Половина абонентов задумываются о смене провайдера при повышении цен на 33% или получении предложения на 20% дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на доступ к Интернету в столице искусственно занижены на треть

 

Цены на доступ к Интернету в столице искусственно занижены на треть

Из-за занижения «ценового предложения» (особенно «нижней планки») на услуги доступа в Интернет, сегодня рынок услуги домашнего фиксированного доступа к Интернету в Киеве, «искусственно» занижен  на 25-30% в денежном выражении.

Об этом на 26-м съезде Интернет Ассоциации Украины рассказал член Комитета ИнАУ по вопросам защиты экономической конкуренции Сергей Бойко, комментируя итоги исследования среднерыночных цен на пакеты  услуги доступа в Интернет, представленны[ на территории города Киева, проведенное независимым рейтинговым агентством  Big Data UA, передает InternetUA.

Как стало известно, всего на территории столицы оперирует более 200 провайдеров, из котрых в исследовании попали 53  провайдера (81 юридическое лицо) фиксированного широкополосного доступа в Интернет, представлющие 70% рынка столицы.

Согласно исследованию, средние рыночные регулярные цены на пакеты услуги домашнего доступа в Интернет в г Киеве на 15 марта 2019 года  составляют:

130,94 гривен – на пакеты со скоростью  передачи данных от 0,1 до 20 Мбит/секунду;

110,65 гривен – на пакеты со скоростью  передачи данных от 25 до 50 Мбит/секунду;

151,17 гривна – на пакеты со скоростью  передачи данных от 60 до 100 Мбит/секунду;

202,71 гривны  - на пакеты со скоростью  передачи данных более 100 Мбит/секунду.

Минимальная регулярная цена (без учета акций) на услугу домашнего  доступа в Интернет, предлагаемая в городе Киеве – 45 гривен. Как отметил Сергей Бойко, 45 гривен в месяц – это «благотворительность», ведь данная стоимость услуги ниже себестоимости.  Максимальное значение регулярной цены для домашнего пользования услугой доступа в Интернет в городе Киеве – 600 гривен.

grafikcen100.jpg (91 KB)

Цена на самые «низкоскоростные» пакеты ( до 20 Мбит/сек) в столице – выше, чем цены на «средние» пакеты (со скоростью 25-50 Мбит/сек). Наибольшее количество абонентов подписаны на пакеты группы «60-100 Мбит/сек». Но именно в этой группе пакетов представлено наибольшее число  провайдеров, чьи цены ниже уровня средней рыночной цены.

– Поскольку сегодня цены для потребителей в Киеве, проживающих в так называемом «частном секторе», выше ( иногда – в 2 раза) чем на аналогичные по наполнению пакеты для многоэтажной застройки, то это подтверждает, что покупательская способность намного выше, чем существующее ценовое предложение, – рассказал о выводах исследования Сергей Бойко. –  Представление услуг (пакетов услуг) домашнего доступа в Интернет по цене ниже чем средняя по рынку – не увеличивает фактической доли на рынке «компании-дискаунтера» даже в натуральных показателях. Из-за занижения «ценового предложения» (особенно «нижней планки») на услуги доступа в Интернет, сегодня рынок услуги домашнего фиксированного доступа в Интернет в г Киеве, «искусственно» занижен  на 25-30% в денежном выражении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас