Вход в ЛК без интернета


APEC
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте.

Почему я не мог войти в ЛК без интернета?

Закончилась оплата (это я понял когда позвонил "роботу"), хотел зайти в ЛК дабы убедиться что нету денег, но не смог.

Оплачиваю исправно, на пол года, тут замотался - забыл. Позвонил в техподдержку, все заняты, заказал обратный звонок, уже больше часа ни ответа ни привета...

Оплатил по айбоксу на месяц - появился доступ.

Впервые вижу сеть, у которой доступ во внутренние ресурсы производится по интернету... ни в ЛК, ни на форум, ни на сайт не попасть, заказать обратный звонок кроме как позвонить и не дозвониться - никак...

Это нормально?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 01.02.2019 в 13:28, APEC сказал:

Здравствуйте.

Почему я не мог войти в ЛК без интернета?

Закончилась оплата (это я понял когда позвонил "роботу"), хотел зайти в ЛК дабы убедиться что нету денег, но не смог.

Оплачиваю исправно, на пол года, тут замотался - забыл. Позвонил в техподдержку, все заняты, заказал обратный звонок, уже больше часа ни ответа ни привета...

 Оплатил по айбоксу на месяц - появился доступ.

Впервые вижу сеть, у которой доступ во внутренние ресурсы производится по интернету... ни в ЛК, ни на форум, ни на сайт не попасть, заказать обратный звонок кроме как позвонить и не дозвониться - никак...

Это нормально?

Добрый день.
Вход в личный кабинет возможен и при отрицательном балансе. Если такая ситуация повторится, просим сообщить нам до пополнения, для проведения диагностики. Так же, возможно, Вам будет удобнее входить в личный кабинет через мобильное приложение.  

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день
Считал отсутствие доступа  к кабинету перманентным состоянием при отрицательном балансе, а тут оказывается это баг.

Как починить ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Umnik сказал:

Добрый день
Считал отсутствие доступа  к кабинету перманентным состоянием при отрицательном балансе, а тут оказывается это баг.

Как починить ?

Здравствуйте, нужно что бы был доступ с устройства на котором указаны наши dns сервера 79.171.120.1 и 79.171.120.3

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доступ в личный кабинет будет доступен только первые 10 дней после наступления отрицательного баланса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

29.08.2021 в 19:30, EvgeniyTeemo сказав:

Доступ в личный кабинет будет доступен только первые 10 дней после наступления отрицательного баланса. x trench run

спасибо за помощь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись