elobi Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2019 При подключении мастер выдает протокол заказанных услуг, где прописывает логин и пароль для доступа в Личный кабинет. Если данные были утеряны или нет возможности найти протокол, Вам необходимо обратиться в нашу компанию любым удобным для Вас способом: Обратиться к нашим специалистам через чат на сайте, Messenger или Telegram. Позвонить в сервисно-информационный центр по тел.: 0800-31-0800, (057) 720-9-720 Написать письмо на почту abonotdel@maxnet.ua, приложив в свободной форме заявление об утере и копию первой страницы паспорта владельца договора. Обратиться лично в центр обслуживания абонентов с паспортом и написать заявление об утере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.