elobi Опубліковано: 1 лютого 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2019 Максимальный суммарный срок, на который можно приостановить услуги в календарном году, составляет 6 месяцев. Минимальный срок приостановления — 1 месяц. На период приостановления не производится начисление абонентской платы и не осуществляется предоставление услуги. Абонплата снимается только за аренду и рассрочку оборудования. Услуга включается автоматически в сроки, указанные в заявлении. Если Вам нужно подключить приостановленную услугу ранее указанного в заявлении срока, обратитесь в сервисно-информационный центр компании. Для приостановления услуг на 1-3 месяца необходимо: Написать нашим специалистам в чат на сайте, Мессенджер или Телеграм Написать письмо на почту abonotdel@maxnet.ua, приложив заявление и копию первой страницы паспорта владельца договора. Обратиться в сервисно-информационный центр другим удобным способом. В случае, если необходимо приостановить услуги на срок 3-6 месяцев, необходимо обратиться лично в центр обслуживания абонентов с паспортом и написать заявление с указанием причины длительного приостановления услуги. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Алекс Опубліковано: 12 вересня 2020 Скарга Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2020 Добрый день! Почему нельзя сделать возможность приостановления и включения услуг в личном кабинете? Допустим, первый месяц бесплатно, свыше за какую-нибудь адекватную плату. Всё это можно просто организовать технически и освободит много человеческих ресурсов! 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Алекс Опубліковано: 28 жовтня 2020 Скарга Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2020 Здравствуйте! Нужно было приостановить пользование услугой интернет на несколько месяцев с 22.10 по 28.02.21 по л/с 90899 Абонентский отдел в связи с коронавирусом был закрыт. Позвонил в сервисно-информационный центр 15.10 в 15.55 просьбой приостановить услугу. Меня заверили, что всё приняли и услуга будет приостановлена. И вот захожу я в личный кабинет, а там непонятно, приостановлена услуга или нет. Но деньги сняты за полный месяц. Как узнать статус услуги? Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Дарнаил Опубліковано: 28 жовтня 2020 Скарга Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2020 1 час назад, Алекс сказал: Здравствуйте! Нужно было приостановить пользование услугой интернет на несколько месяцев с 22.10 по 28.02.21 по л/с 90899 Абонентский отдел в связи с коронавирусом был закрыт. Позвонил в сервисно-информационный центр 15.10 в 15.55 просьбой приостановить услугу. Меня заверили, что всё приняли и услуга будет приостановлена. И вот захожу я в личный кабинет, а там непонятно, приостановлена услуга или нет. Но деньги сняты за полный месяц. Как узнать статус услуги? Добрый день! По данному договору действует услуга приостановления. Оплата снимается первого числа каждого месяца за весь текущий месяц, при приостановлении услуг сумма фиксируется на момент принятия заявки, после снятия услуги с приостановления делается перерасчет по факту пользования услуг посуточно. 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.