Как приостановить услуги?


elobi

Рекомендованные сообщения

Максимальный суммарный срок, на который можно приостановить услуги в календарном году, составляет 6 месяцев. Минимальный срок приостановления — 1 месяц.

На период приостановления не производится начисление абонентской платы и не осуществляется предоставление услуги. Абонплата снимается только за аренду и рассрочку оборудования.

Услуга включается автоматически в сроки, указанные в заявлении. Если Вам нужно подключить приостановленную услугу ранее указанного в заявлении срока, обратитесь в сервисно-информационный центр компании.

Для приостановления услуг на 1-3 месяца необходимо:

  1. Написать нашим специалистам в чат на сайтеМессенджер или Телеграм
  2. Написать письмо на почту abonotdel@maxnet.ua, приложив заявление и копию первой страницы паспорта владельца договора.
  3. Обратиться в сервисно-информационный центр другим удобным способом.

В случае, если необходимо приостановить услуги на срок 3-6 месяцев, необходимо обратиться лично в центр обслуживания абонентов с паспортом и написать заявление с указанием причины длительного приостановления услуги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Добрый день! Почему нельзя сделать возможность приостановления и включения услуг в личном кабинете? Допустим, первый месяц бесплатно, свыше за какую-нибудь адекватную плату. Всё это можно просто организовать технически и освободит много человеческих ресурсов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Здравствуйте! Нужно было приостановить пользование услугой интернет на несколько месяцев с 22.10 по 28.02.21 по л/с 90899 Абонентский отдел в связи с коронавирусом был закрыт. Позвонил в сервисно-информационный центр 15.10 в 15.55 просьбой приостановить услугу. Меня заверили, что всё приняли и услуга будет приостановлена. И вот захожу я в личный кабинет, а там непонятно, приостановлена услуга или нет. Но деньги сняты за полный месяц. Как узнать статус услуги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс сказал:

Здравствуйте! Нужно было приостановить пользование услугой интернет на несколько месяцев с 22.10 по 28.02.21 по л/с 90899 Абонентский отдел в связи с коронавирусом был закрыт. Позвонил в сервисно-информационный центр 15.10 в 15.55 просьбой приостановить услугу. Меня заверили, что всё приняли и услуга будет приостановлена. И вот захожу я в личный кабинет, а там непонятно, приостановлена услуга или нет. Но деньги сняты за полный месяц. Как узнать статус услуги?

Добрый день!

По данному договору действует услуга приостановления.

Оплата снимается первого числа каждого месяца за весь текущий месяц, при приостановлении услуг сумма фиксируется на момент принятия заявки, после снятия  услуги с приостановления делается перерасчет по факту пользования услуг посуточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...