Как приостановить услуги?


elobi
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Максимальный суммарный срок, на который можно приостановить услуги в календарном году, составляет 6 месяцев. Минимальный срок приостановления — 1 месяц.

На период приостановления не производится начисление абонентской платы и не осуществляется предоставление услуги. Абонплата снимается только за аренду и рассрочку оборудования.

Услуга включается автоматически в сроки, указанные в заявлении. Если Вам нужно подключить приостановленную услугу ранее указанного в заявлении срока, обратитесь в сервисно-информационный центр компании.

Для приостановления услуг на 1-3 месяца необходимо:

  1. Написать нашим специалистам в чат на сайтеМессенджер или Телеграм
  2. Написать письмо на почту abonotdel@maxnet.ua, приложив заявление и копию первой страницы паспорта владельца договора.
  3. Обратиться в сервисно-информационный центр другим удобным способом.

В случае, если необходимо приостановить услуги на срок 3-6 месяцев, необходимо обратиться лично в центр обслуживания абонентов с паспортом и написать заявление с указанием причины длительного приостановления услуги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день! Почему нельзя сделать возможность приостановления и включения услуг в личном кабинете? Допустим, первый месяц бесплатно, свыше за какую-нибудь адекватную плату. Всё это можно просто организовать технически и освободит много человеческих ресурсов!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте! Нужно было приостановить пользование услугой интернет на несколько месяцев с 22.10 по 28.02.21 по л/с 90899 Абонентский отдел в связи с коронавирусом был закрыт. Позвонил в сервисно-информационный центр 15.10 в 15.55 просьбой приостановить услугу. Меня заверили, что всё приняли и услуга будет приостановлена. И вот захожу я в личный кабинет, а там непонятно, приостановлена услуга или нет. Но деньги сняты за полный месяц. Как узнать статус услуги?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Алекс сказал:

Здравствуйте! Нужно было приостановить пользование услугой интернет на несколько месяцев с 22.10 по 28.02.21 по л/с 90899 Абонентский отдел в связи с коронавирусом был закрыт. Позвонил в сервисно-информационный центр 15.10 в 15.55 просьбой приостановить услугу. Меня заверили, что всё приняли и услуга будет приостановлена. И вот захожу я в личный кабинет, а там непонятно, приостановлена услуга или нет. Но деньги сняты за полный месяц. Как узнать статус услуги?

Добрый день!

По данному договору действует услуга приостановления.

Оплата снимается первого числа каждого месяца за весь текущий месяц, при приостановлении услуг сумма фиксируется на момент принятия заявки, после снятия  услуги с приостановления делается перерасчет по факту пользования услуг посуточно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Вставити у вигляді звичайного тексту

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

Завантаження...
 Поділитись