elobi Опубліковано: 1 лютого 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2019 Перед тем, как обращаться в сервисно-информационный центр для устранения проблемы, рекомендуем выполнить несколько действий, которые помогут сэкономить Ваше время. Проверьте баланс счета (если отрицательный, то необходимо пополнить счет); Проверьте, на всех ли устройствах отсутствует Интернет одновременно; Если неполадка только на определенных устройствах, при этом на других есть Интернет, необходимо искать причину именно в Вашем оборудовании: Перезагрузите устройство; Отключите и включите сетевой кабель (если устройство подключено не по Wi-Fi). ! Если самостоятельно не удается устранить неполадку, обратитесь к специалисту сервисно-информационного центра (по тел. (057) 720-9-720 или 0-800-31-0-800). Мы постараемся решить проблему в телефонном режиме. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.