Первичная диагностика отсутствия интернета


elobi

Рекомендованные сообщения

Перед тем, как обращаться в сервисно-информационный центр для устранения проблемы, рекомендуем выполнить несколько действий, которые помогут сэкономить Ваше время. 

  1. Проверьте баланс счета (если отрицательный, то необходимо пополнить счет);
  2. Проверьте, на всех ли устройствах отсутствует Интернет одновременно;
  3. Если неполадка только на определенных устройствах, при этом на других есть Интернет, необходимо искать причину именно в Вашем оборудовании:
    • Перезагрузите устройство;
    • Отключите и включите сетевой кабель (если устройство подключено не по Wi-Fi).

! Если самостоятельно не удается устранить неполадку, обратитесь к специалисту сервисно-информационного центра (по тел. (057) 720-9-720 или 0-800-31-0-800).  Мы постараемся решить проблему в телефонном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...