elobi

Почему может отсутствовать интернет?

Рекомендованные сообщения

Причин отсутствия интернета может быть множество. Часто абонент сам может устранить эту проблему. В первую очередь, необходимо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству и перезагрузить роутер, а также проверить состояние вашего счета.

Наиболее распространенные причины отсутствия интернета

  • Отрицательный баланс. Чтобы проверить состояние счета, зайдите в личный кабинет (https://stat.maxnet.ua).
  • Сбитые настройки на компьютере или роутере. Проверить правильность настроек можно, руководствуясь разделом «Настройки подключения».
  • Проблемы с драйвером сетевой карты. Для проверки работоспособности зайдите в «Пуск» — «Панель управления» — «Сетевые подключения». Если пункт «Подключение по локальной сети» / «Ethernet» имеется, с драйвером все в порядке. Если такого пункта нет, установите или обновите драйвер.
  • Обрыв кабеля в квартире или за ее пределами, повреждение коннектора. Если Вы обнаружили физические повреждения провода в квартире или за ее пределами, сообщите нам.
  • Неисправное оборудование. Проверьте, реагирует ли роутер или компьютер на повторное подключение сетевого кабеля, возможно вышел из строя WAN-порт (WAN-порт — для подключения к внешней сети оператора, LAN-порт — для физического подключения Ваших устройств).
  • Ошибочная блокировка соединения антивирусной программой. Проверьте соединение, отключив антивирус, если доступ появился, поменяйте настройки программы или установите новую.
  • Отсутствие электричества в доме/квартире или на узловом оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из часто распространенных проблем - на оборудовании указан неправильный MAC - адрес. 

После переустановки ОС, подключении другого устройства и пр. Тут подробно как это поправить.  

 

  • Нравится 2
  • Супер 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, нужно проверять в состоянии сетевой карты. При подключении к роутеру она должна получить внутренний айпишник. (192.168....). Если же она получает айпи 169.254, то надо прописать статику на ней. Должно пофикситься.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2019 в 16:04, E.Vladimir сказал:

Одна из часто распространенных проблем - на оборудовании указан неправильный MAC - адрес. 

После переустановки ОС, подключении другого устройства и пр. Тут подробно как это поправить.  

 

Соглашусь. Однако зачастую, на недорогих роутерах настройки сбиваются до завода после скачка электричества. Поэтому, если после "мигания" света или отключения, не работает нетик, надо проверить МАС адрес роутера (если роутер есть), и тип получения айпишника (динамический или статический). 

Если прописана была статика, это принципиально. Она собьется до динамического.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас