elobi Опубліковано: 1 лютого 2019 Скарга Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2019 Списание абонентской платы производится автоматически 1-го числа каждого расчетного месяца. Чтобы избежать отсутствия услуг, необходимо вносить ежемесячный платеж до 1-го числа. После оплаты услуг рекомендуем проверить состояние счета и убедиться, что сумма на вашем счету равна или превышает сумму ежемесячной абонплаты. Если после списания появляется отрицательный баланс, то услуги блокируются системой до полного погашения. Для доступа в интернет нужно иметь положительный баланс счета. Если вы забыли пополнить счет, вы можете воспользоваться услугой «Кредит» Оплатить услуги вы можете любым удобным для Вас способом. 1 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.