• 0

Телеканал НАШ в пакете Базовый


Flexus

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

Добрый день! На данный момент телеканал "НАШ" мы не имеем право добавить в список телеканалов, по причине того, что новый владелец не прислал подтверждающие документы для вещания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почему тогда ваша компания исключила из пакета телеканал MAXXI TV, который не прекращал вещание, имеет все подтверждающие документы и беспрепятственно транслируется другими кабельными операторами-конкурентами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день! По имеющейся информации сменился владелец канала, вследствие чего была изменена политика вещания. По многочисленным просьбам абонентов нашли тематический телеканал - 36,6 - новый эксклюзивный украинский канал о здоровом образе жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Т.е. руководство компании решило, что канал с измененной политикой вещания будет не интересен абонентам, поэтому его заменили на другой? А сколько нужно просьб от абонентов, чтобы вернули телеканал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть ли изменения в этом вопросе? У всех Ваших прямых конкурентов данный телеканал есть в списке доступных к просмотру. По какой причине Вы не добавляете данный телеканал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В цифре свободно транслируются 2 канала News One (один в SD другой в HD), при чем другие дублирующие каналы лучшего качества транслируются в доп пакетах. Где смысл? 

Каналов определенной антигосударственной направленности подобные этому (в том числе вышеуказанный пользователем "Наш") не должны быть в сетке вещания, а их достаточно от представителей оппопартии. По этим каналам очень часто возникают претензии от Гос. Регуляторных органов о нарушениях - Киевский провайдер Ланет их удалил из своей сетки.

Прошу рассмотреть эти вопросы с государственной точки зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, minal сказал:

В цифре свободно транслируются 2 канала News One (один в SD другой в HD), при чем другие дублирующие каналы лучшего качества транслируются в доп пакетах. Где смысл? 

Каналов определенной антигосударственной направленности подобные этому (в том числе вышеуказанный пользователем "Наш") не должны быть в сетке вещания, а их достаточно от представителей оппопартии. По этим каналам очень часто возникают претензии от Гос. Регуляторных органов о нарушениях - Киевский провайдер Ланет их удалил из своей сетки.

Прошу рассмотреть эти вопросы с государственной точки зрения.

Можно решение суда, доказывающее антигосударственную направленность? - Нет? Тогда о чем речь?

Хотелось бы услышать представителя провайдера по данной теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минут назад, Flexus сказал:

Можно решение суда, доказывающее антигосударственную направленность? - Нет? Тогда о чем речь?

Хотелось бы услышать представителя провайдера по данной теме.

Ранее был дан ответ о владельцах канала. Все знают кто стоит за этими каналами и какую роль и деятельность ведут. В судах тоже их сторонники имеются, особенно опальный глава Конституционного Суда.

Здесь не дураки собрались. 112, ZIK, News One - более чем достаточно для промывания мозгов электората.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...