FATHER

Пропадает интернет каждые 2 часа

Рекомендованные сообщения

Мой лицевой 75813

Началось все это в пятницу, вчера дозвонился оператору, он подтвердил проблему что постоянно перезагружается свич. Сегодня проблема продолжается, дозвониться к Вам просто не реально

35ddaae22291t.jpg

Услуга callback у Вас для красоты, потому что операторы могут перезвонить через пол дня и сходу задать вопрос

- Проблема еще актуальна?

Ваши отмазки

- Приносим свои извинения за неудобства

- Дело в том было много звонков

Оставьте себе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще порядка 10 звонков, все линии заняты! Callback прожал в 9:52, спустя 2 часа никто не перезвонил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 5 часов мне перезвонили из за callback, сразу спросили Актуален ли мой вопрос. Далее из разговора я узнал что вчера парень который принял мой звонок просто положил болт и не создал заявку, когда я объяснил что у Вас перезагружается свич, мне пришлось парню еще рассказывать что ко мне посылать никого не нужно, посылать нужно на оборудование!!! Но не ко мне, у меня дома все за**ись!!! А вот у вас с оборудованием не все за**ись!!! И это продолжается уже 4-ые сутки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На данный момент неисправность не наблюдается, в случае повторного прерывания, обратитесь пожалуйста для повторной диагностики и возможного выставления заявки на мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дарнаил сказал:

Добрый день! На данный момент неисправность не наблюдается, в случае повторного прерывания, обратитесь пожалуйста для повторной диагностики и возможного выставления заявки на мастера.

Ваши сотрудники что-то делали для того чтобы проблема решилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, проводилась диагностика, по результату которой, на момент ее проведения, неисправность не обнаружена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дарнаил сказал:

Добрый вечер, проводилась диагностика, по результату которой, на момент ее проведения, неисправность не обнаружена.

Проблема только что снова повторилась!

То есть 2 оператора говорят что свич перезагружается, а вы утверждаете что проблемы нет? Я Вас правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, FATHER сказал:

 

Слушать с 17 минуты

 

 

 

 

1 час назад, FATHER сказал:

Проблема только что снова повторилась!

То есть 2 оператора говорят что свич перезагружается, а вы утверждаете что проблемы нет? Я Вас правильно понимаю?

Информация направлена в соответствующий отдел для проведения диагностики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью проблема повторилась дважды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова 2 раза пропадал интернет. ААУУУ!!!!

Вы способны решить проблему или нет? Если нет, тогда что нужно для того чтобы отключиться от вас и как насчет манибека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не рассказывайте сказки что проблема у меня и мне нужно 100500 раз перезагрузить роутер.

d052ab72ac66t.jpg

Красные точки на графике это downtime

Вот тут ваши "специалисты" подтверждают проблему со свичем.

fe07e7eef3e5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
По Вашему вопросу всю информацию передали ранее. Приносим извинения за ожидания, проводятся работы по выявлению причины неисправности и устранения неполадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дарнаил сказал:

Добрый день.
По Вашему вопросу всю информацию передали ранее. Приносим извинения за ожидания, проводятся работы по выявлению причины неисправности и устранения неполадки.

Смотри как работает интернет

Это лог с моего VPN сервера

Sat Dec  1 03:08:46 2018 : Auth: (506) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 275 cli 178.165.*.*)
Sat Dec  1 09:52:09 2018 : Auth: (570) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 277 cli 178.165.*.*)
Sat Dec  1 12:02:14 2018 : Auth: (617) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 278 cli 178.165.*.*)
Sat Dec  1 16:03:11 2018 : Auth: (656) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 279 cli 178.165.*.*)
Sat Dec  1 17:52:27 2018 : Auth: (678) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 284 cli 178.165.*.*)
Sat Dec  1 22:56:14 2018 : Auth: (705) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 288 cli 178.165.*.*)
Sun Dec  2 02:31:25 2018 : Auth: (724) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 289 cli 178.165.*.*)
Sun Dec  2 05:08:50 2018 : Auth: (728) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 290 cli 178.165.*.*)
Sun Dec  2 10:18:47 2018 : Auth: (753) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 293 cli 178.165.*.*)
Sun Dec  2 16:01:23 2018 : Auth: (845) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 297 cli 178.165.*.*)
Sun Dec  2 17:57:52 2018 : Auth: (865) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 299 cli 178.165.*.*)
Sun Dec  2 22:52:30 2018 : Auth: (893) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 303 cli 178.165.*.*)
Mon Dec  3 01:01:06 2018 : Auth: (906) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 304 cli 178.165.*.*)
Mon Dec  3 05:51:00 2018 : Auth: (914) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 305 cli 178.165.*.*)
Mon Dec  3 07:37:27 2018 : Auth: (922) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 306 cli 178.165.*.*)
Mon Dec  3 09:52:22 2018 : Auth: (951) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 308 cli 178.165.*.*)
Mon Dec  3 14:54:31 2018 : Auth: (1018) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 313 cli 178.165.*.*)
Mon Dec  3 21:48:59 2018 : Auth: (1072) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 317 cli 178.165.*.*)
Mon Dec  3 23:39:02 2018 : Auth: (1087) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 321 cli 178.165.*.*)
Tue Dec  4 22:50:43 2018 : Auth: (1292) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 325 cli 178.165.*.*)
Wed Dec  5 00:47:04 2018 : Auth: (1301) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 326 cli 178.165.*.*)
Thu Dec  6 00:08:57 2018 : Auth: (1494) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 337 cli 178.165.*.*)
Sat Dec  8 14:26:27 2018 : Auth: (1886) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 355 cli 178.165.*.*)
Sat Dec  8 15:35:30 2018 : Auth: (1893) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 356 cli 178.165.*.*)
Sat Dec  8 16:27:44 2018 : Auth: (1904) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 357 cli 178.165.*.*)
Sat Dec  8 18:09:03 2018 : Auth: (1948) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 359 cli 178.165.*.*)
Sat Dec  8 20:18:12 2018 : Auth: (1959) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 361 cli 178.165.*.*)
Sat Dec  8 22:37:15 2018 : Auth: (1967) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 363 cli 178.165.*.*)
Sun Dec  9 00:23:44 2018 : Auth: (1977) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 364 cli 178.165.*.*)

 

В этом месяце интернет пропадал 29 раз..29 КАРЛ!!! И это проблема у всего подъезда! Вы за 9 дней не можете починить питание на свич!

С этим можно выйти на сцену в УКОС-е и показывать Вас как пример, как ненужно строить сеть и как на нее нужно забить чтобы в кротчайшие сроки разбежались все абоненты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас