Smad

"Круглосуточная" поддержка без операторов

Рекомендованные сообщения

Операторов на связи никогда нет, 24 звонка, 40 минут прослушивания робота.

Я вам даже обычное письмо отправил и вы его тоже не забрали.

2018-08-07_1105 2018-08-07_1105

 

2018-08-07_1106

 

 

2018-08-07_1107

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Smad сказал:

Операторов на связи никогда нет, 24 звонка, 40 минут прослушивания робота.

Я вам даже обычное письмо отправил и вы его тоже не забрали.

2018-08-07_1105 2018-08-07_1105

 

2018-08-07_1106

 

 

2018-08-07_1107

 

Здравствуйте!

Скажите, в чем Ваш вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дарнаил сказал:

Здравствуйте!

Скажите, в чем Ваш вопрос?

22 июля числа я подавал заявку (по телефону) на приостановдении услуг на 3 месяцев с 1 августа, мою заявку приняли и сказали, что за август-октябрь абонплата сниматся не будет.

1 числа я зашел в кабинет и увидел, что статус стоит актив и абонплата снялась.

1 и 2 июля я дозвонится не смог и отправил вам заказное письмом с описью вложения, с требованием возрата средств за навязанную услугу и разрывом договора. У меня 2 интернет канала, я решил отказатся от макснета в связи не возможностью пользоваться интернетом по выходных из-за потерь в 75%+,  неконкуретная цена (качество/скорость/суппорт).

Если бы вовремя выполнили свои обязаности и приостановили услугу, никто бы не отключался, мне очень не понравилось, что в супорт к вам не довзонится. Не считая , что после 25 числа сип у вас умер и не возможно было делать звонки, я перешел на скайп out.

 

Макснет не торт

2018-08-07_1513

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Smad сказал:

22 июля числа я подавал заявку (по телефону) на приостановдении услуг на 3 месяцев с 1 августа, мою заявку приняли и сказали, что за август-октябрь абонплата сниматся не будет.

1 числа я зашел в кабинет и увидел, что статус стоит актив и абонплата снялась.

1 и 2 июля я дозвонится не смог и отправил вам заказное письмом с описью вложения, с требованием возрата средств за навязанную услугу и разрывом договора. У меня 2 интернет канала, я решил отказатся от макснета в связи не возможностью пользоваться интернетом по выходных из-за потерь в 75%+,  неконкуретная цена (качество/скорость/суппорт).

Если бы вовремя выполнили свои обязаности и приостановили услугу, никто бы не отключался, мне очень не понравилось, что в супорт к вам не довзонится. Не считая , что после 25 числа сип у вас умер и не возможно было делать звонки, я перешел на скайп out.

 

Макснет не торт

2018-08-07_1513

 

Для уточнения деталей по сложившейся ситуации, напишите Ваш лицевой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Smad сказал:

15395

У Вас услуга приостановлена 01.08.18 по 01.11.18. На момент восстановления баланс будет пересчитан. 


Трудности с дозвоном, действительно могут возникать в первые и последние дни месяца, мы делаем все зависящее от нас для того что бы минимизировать нагрузку на линию, и облегчить дозвон в дни пиковой загруженности линии.

Вы всегда можете воспользоваться  альтернативными средствами связи, такими как  эл. почта abonotdel@maxnet.ua, support@maxnet.ua, можете писать на нашей странице  facebook https://www.facebook.com/maxnetua/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в аке вижу

2018-08-07_1543

Где здесь слово приостановлен? (старый сайт это показывал). Почему ваш сайт вводит в заблуждение? мне перед вылетами очень нужна +1 проблема.

В альт средствах связи у вас нет чата/голоса. Звонить 40 минут с роуминга - не хочу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Smad сказал:

Я в аке вижу

2018-08-07_1543

Где здесь слово приостановлен? (старый сайт это показывал)

В альт средствах связи у вас нет чата/голоса. Звонить 40 минут с роуминга - не хочу

 

Через некоторое время статус изменится на "неактивно"

Если Вы желаете общаться именно в режиме чата, можете воспользоваться помощью онлайн на нашем сайте

photo_2018-08-07_15-53-14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Smad сказал:

Я в аке вижу

2018-08-07_1543

Где здесь слово приостановлен? (старый сайт это показывал). Почему ваш сайт вводит в заблуждение? мне перед вылетами очень нужна +1 проблема.

В альт средствах связи у вас нет чата/голоса. Звонить 40 минут с роуминга - не хочу

 

Повторюсь, трудности с дозвоном  возникают только в 1-е и последние дни месяца. Так же при ожидании на линии, автответчик предлагает Вам оставить заявку на обратный звонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам звонил сегодня в 10:42,это видно на 1 скрине. Или когда там у вас кончатся первые числа? А разве вы перезваниваеие на номера других стран или тревелсим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Smad сказал:

Я вам звонил сегодня в 10:42,это видно на 1 скрине. Или когда там у вас кончатся первые числа? А разве вы перезваниваеие на номера других стран или тревелсим? 

Нет, на номера других стран не перезваниваем. Именно в этом случае, Вы можете воспользоваться альтернативными средствами связи, одним из которых является данный форум. Все Ваши вопросы Вы можете задать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ясно. Вобщем жду смс (от укр почты) о вручении заказанного письма или окончании срока ответа согласно, закона обращения граждан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Smad сказал:

Спасибо, ясно. Вобщем жду смс (от укр почты) о вручении заказанного письма или окончании срока ответа согласно, закона обращения граждан. 

Я бы Вам рекомендовал, Ваш вопрос, который В пересылали Укрпочтой, отправить на abonotdel@maxnet.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Дарнаил сказал:

Я бы Вам рекомендовал, Ваш вопрос, который В пересылали Укрпочтой, отправить на abonotdel@maxnet.ua

Возможно, я бы так и сделал, но тогда сместятся сроки на сегодняшнюю дату с даты отправки, что мне не хотелось бы.

  + читал все сообщения на форуме и знаю, что вы теряете/забываете заявки с abonotdel@maxnet.ua, не считая, что вы просите отсылать паспорт, что по моему скромному мнению не считается законным (нет такого нормативного-правого акта, а все правила идентификации расписаны в законе об обращении граждан, в том числе для электронной формы обращения), дабы с вами не бодаться по 19 ст Конституции и закону "о персональных данных" (не целевой исп/не целевое затребование).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Smad сказал:

Возможно, я бы так и сделал, но тогда сместятся сроки на сегодняшнюю дату с даты отправки, что мне не хотелось бы.

  + читал все сообщения на форуме и знаю, что вы теряете/забываете заявки с abonotdel@maxnet.ua, не считая, что вы просите отсылать паспорт, что по моему скромному мнению не считается законным (нет такого нормативного-правого акта, а все правила идентификации расписаны в законе об обращении граждан, в том числе для электронной формы обращения), дабы с вами не бодаться по 19 ст Конституции и закону "о персональных данных" (не целевой исп/не целевое затребование).

 

 

1. Услуга у Вас приостановлена на указанный Вами срок. ( С 01.08 по 01.11)

2. На все обращения  на abonotdel Вы получите обратную связь. (если это суббота или воскресение Вам ответят в понедельник)

3. Фото паспорта нужно только для подтверждения, что человек написавший нам, действительно является нашим пользователем, а не злоумышленником, решившим по какой то причине навредить Вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дарнаил сказал:

3. Фото паспорта нужно только для подтверждения, что человек написавший нам, действительно является нашим пользователем, а не злоумышленником, решившим по какой то причине навредить Вам. 

Да я читал форум и эту причину знаю, но она от этого законной не стала. Не один банк мира, пайпал, амазон (как процесинговые сервисы) еще не просил через письмо отсылать ксерокс паспорта. Есть другие способы идентификации (слышали про ЭЦП?). Добровольно вам слать паспорта я не стану))

Те люди, что отсылали могли бы обратится в защиту прав потребителя по 19.2 " Якщо підприємницька практика спонукає або може спонукати споживача дати згоду на здійснення правочину, на який в іншому випадку він не погодився"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Smad сказал:

Да я читал форум и эту причину знаю, но она от этого законной не стала. Не один банк мира, пайпал, амазон (как процесинговые сервисы) еще не просил через письмо отсылать ксерокс паспорта. Есть другие способы идентификации (слышали про ЭЦП?). Добровольно вам слать паспорта я не стану))

Те люди, что отсылали могли бы обратится в защиту прав потребителя по 19.2 " Якщо підприємницька практика спонукає або може спонукати споживача дати згоду на здійснення правочину, на який в іншому випадку він не погодився"

 

Согласитесь, далеко не каждый сможет воспользоваться эл. подписью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Дарнаил сказал:

Согласитесь, далеко не каждый сможет воспользоваться эл. подписью.

Это сделать быстрее, чем с вами спорить

2018-08-07_1801

из плюсов можно будет пользоваться электронным судом

2018-08-07_1807

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Smad сказал:

Это сделать быстрее, чем с вами спорить

2018-08-07_1801

из плюсов можно будет пользоваться электронным судом

2018-08-07_1807

 

Я с Вами абсолютно согласен,  ничего сложного здесь нет, но не стоит забывать о тех людях, для которых и отправка электронного письма будет достаточно затруднительным процессом.

В любом случае мы обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас