Рекомендованные сообщения

Очень желательно, чтоб у вас появился мобильный контактный номер, хоть даже и Лайф, но лучше либо МТС, либо Киевстар.
Вы предлагаете обратный звонок, но никто мне не позвонил. Заявка была на 11:00 1.11.2017г. Я вам не могу позвонить, т.к. у меня нет городского номера. Все очень печально :(((((

Ваша онлайн-помощь не всегда помогает, т.к. те, кто там работают, не являются сотрудниками компании Макснет и не всегда все знают по сути.

С уважением, постоянный клиент компании Макснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 11:22, Сергей Свердлов сказал:

Очень желательно, чтоб у вас появился мобильный контактный номер, хоть даже и Лайф, но лучше либо МТС, либо Киевстар.
Вы предлагаете обратный звонок, но никто мне не позвонил. Заявка была на 11:00 1.11.2017г. Я вам не могу позвонить, т.к. у меня нет городского номера. Все очень печально :(((((

Ваша онлайн-помощь не всегда помогает, т.к. те, кто там работают, не являются сотрудниками компании Макснет и не всегда все знают по сути.

С уважением, постоянный клиент компании Макснет.

Добрый день!

Мобильные номера, возможно появятся в перспективе. В первые числа месяца действительно могут возникнуть проблемы с дозвоном, вызвано это концом расчетного периода и снятия абонентской платы 1-го числа. Со своей стороны мы всеми силами стараемся уменьшить количество "недозвонов" и обрабатывать заявки на обратные звонки максимально быстро. 

На всех ресурсах поддержки работают только сотрудники компании Макснет. 

Вы так же всегда можете обращаться к нам на форум и на почту support@maxnet.ua , и можете быть уверенны, Вам ответит сотрудник компании Макснет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2017 в 16:29, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Мобильные номера, возможно появятся в перспективе. В первые числа месяца действительно могут возникнуть проблемы с дозвоном, вызвано это концом расчетного периода и снятия абонентской платы 1-го числа. Со своей стороны мы всеми силами стараемся уменьшить количество "недозвонов" и обрабатывать заявки на обратные звонки максимально быстро. 

На всех ресурсах поддержки работают только сотрудники компании Макснет. 

Вы так же всегда можете обращаться к нам на форум и на почту support@maxnet.ua , и можете быть уверенны, Вам ответит сотрудник компании Макснет)

Спасибо за хороший ответ.

Мой вопрос решен в тот же день в абонентском отделе.

По поводу ресурсов поддержки, я просто неправильно понял вашего сотрудника. Прошу прощения.

С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Свердлов сказал:

Спасибо за хороший ответ.

Мой вопрос решен в тот же день в абонентском отделе.

По поводу ресурсов поддержки, я просто неправильно понял вашего сотрудника. Прошу прощения.

С уважением, Сергей.

Обращайтесь, всегда рады Вам помочь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас