• Объявления

    • sergeo60

      Бонус за Друга!   15.10.2017

        Подключайте своих друзей по нашей программе лояльности «Рекомендуй МАКСНЕТ» и получайте бонусные месяцы бесплатного пользования нашими услугами:

       1 друг — 1 месяц бесплатного пользования
       2 друга — 3 месяца бесплатного пользования
       3 друга — 6 месяцев бесплатного пользования
    • sergeo60

      Наш партнер "Французский Бульвар" снова лучший!   16.10.2017

      Наш партнер ТРЦ Французский бульвар в очередной раз занял первое место в номинации «Лучший ТРЦ Харькова» в рамках проекта «Украинская народная премия 2017» 

      Принимайте наши поздравления!  Мы всей командой МАКСНЕТ искренне радуемся вашим успехам. 

      Уверены, что в скором времени и мы поборемся в своей категории за главную премию Украины 
    • sergeo60

      Год услуг в подарок!   08.11.2017

        Оплачивая  наши услуги наперед, у Вас есть хороший способ экономить время и деньги. Всё очень просто!

      При оплате за 6 месяцев одним платежом получайте месяц промо-пользования услугами в ПОДАРОК

      Путем нехитрых вычислений получается, что если Вы заплатите сразу за 6 лет, то седьмой год будет ПОДАРОЧНЫМ

      Согласитесь, что это выгодное предложение

      Детальные условия — https://goo.gl/nRxmef
    • sergeo60

      Модернизация сети   06.12.2017

      Уважаемые абоненты! С 6 по 15 декабря с 10:00 до 18:00 специалистами компании «Макснет» будут проводиться плановые работы по модернизации сети. В связи с этим возможны периодические перебои в предоставлении услуг. Работы затронут пользователей услуги Gepon Немышлянского района. Мы постоянно работаем над развитием и модернизацией сети для обеспечения высокого качества предоставляемых услуг.
      Приносим извинения за временные неудобства!   С уважением,
      ООО «Макснет»

Рекомендуемые сообщения

Очень желательно, чтоб у вас появился мобильный контактный номер, хоть даже и Лайф, но лучше либо МТС, либо Киевстар.
Вы предлагаете обратный звонок, но никто мне не позвонил. Заявка была на 11:00 1.11.2017г. Я вам не могу позвонить, т.к. у меня нет городского номера. Все очень печально :(((((

Ваша онлайн-помощь не всегда помогает, т.к. те, кто там работают, не являются сотрудниками компании Макснет и не всегда все знают по сути.

С уважением, постоянный клиент компании Макснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарнаил    142
В 01.11.2017 в 11:22, Сергей Свердлов сказал:

Очень желательно, чтоб у вас появился мобильный контактный номер, хоть даже и Лайф, но лучше либо МТС, либо Киевстар.
Вы предлагаете обратный звонок, но никто мне не позвонил. Заявка была на 11:00 1.11.2017г. Я вам не могу позвонить, т.к. у меня нет городского номера. Все очень печально :(((((

Ваша онлайн-помощь не всегда помогает, т.к. те, кто там работают, не являются сотрудниками компании Макснет и не всегда все знают по сути.

С уважением, постоянный клиент компании Макснет.

Добрый день!

Мобильные номера, возможно появятся в перспективе. В первые числа месяца действительно могут возникнуть проблемы с дозвоном, вызвано это концом расчетного периода и снятия абонентской платы 1-го числа. Со своей стороны мы всеми силами стараемся уменьшить количество "недозвонов" и обрабатывать заявки на обратные звонки максимально быстро. 

На всех ресурсах поддержки работают только сотрудники компании Макснет. 

Вы так же всегда можете обращаться к нам на форум и на почту support@maxnet.ua , и можете быть уверенны, Вам ответит сотрудник компании Макснет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2017 в 16:29, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Мобильные номера, возможно появятся в перспективе. В первые числа месяца действительно могут возникнуть проблемы с дозвоном, вызвано это концом расчетного периода и снятия абонентской платы 1-го числа. Со своей стороны мы всеми силами стараемся уменьшить количество "недозвонов" и обрабатывать заявки на обратные звонки максимально быстро. 

На всех ресурсах поддержки работают только сотрудники компании Макснет. 

Вы так же всегда можете обращаться к нам на форум и на почту support@maxnet.ua , и можете быть уверенны, Вам ответит сотрудник компании Макснет)

Спасибо за хороший ответ.

Мой вопрос решен в тот же день в абонентском отделе.

По поводу ресурсов поддержки, я просто неправильно понял вашего сотрудника. Прошу прощения.

С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарнаил    142
2 часа назад, Сергей Свердлов сказал:

Спасибо за хороший ответ.

Мой вопрос решен в тот же день в абонентском отделе.

По поводу ресурсов поддержки, я просто неправильно понял вашего сотрудника. Прошу прощения.

С уважением, Сергей.

Обращайтесь, всегда рады Вам помочь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас