Перейти до публікації
Форум компании ООО «МАКСНЕТ»

Переход на тариф «Турбо»/«Люкс»


Slava_D
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Добрый день!

Я давно пользуюсь услугами Макснет. Пользуюсь услугами доступа в интернет и телефонной связи.

Насколько я помню - переход на более дорогой тариф всегда был бесплатно, а на более дешевый - платно. Хотелось бы понять, когда поменялись условия? Сейчас я хочу перейти с тарифа 100 Мбит на более скоростной. Через личный кабинет, как оказалось, нет возможности на такую смену тарифа. Заказал обратный звонок. В результате разговора я узнал, что необходим вызов мастера. И что за то, что мастер переткнёт второй конец моего кабеля из одного порта свича, принадлежащего Макснет, в другой - я должен заплатить 40 грн. И при этом - обязательно находиться дома. Интересная работа. Вынул-всунул - дай 40 грн.

Как-то странно, что абонент, который переходит на более дорогой тариф теперь должен еще и денег мастеру заплатить... За такую "сложную" услугу. Может я еще и админу должен заплатить, за то, что он поменяет ко мне адресацию? Или за прописывание моего МАК-адреса на другом свиче.

Странные люди. Или странные тарифы на услуги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

36 минут назад, Slava_D сказал:

Добрый день!

Я давно пользуюсь услугами Макснет. Пользуюсь услугами доступа в интернет и телефонной связи.

Насколько я помню - переход на более дорогой тариф всегда был бесплатно, а на более дешевый - платно. Хотелось бы понять, когда поменялись условия? Сейчас я хочу перейти с тарифа 100 Мбит на более скоростной. Через личный кабинет, как оказалось, нет возможности на такую смену тарифа. Заказал обратный звонок. В результате разговора я узнал, что необходим вызов мастера. И что за то, что мастер переткнёт второй конец моего кабеля из одного порта свича, принадлежащего Макснет, в другой - я должен заплатить 40 грн. И при этом - обязательно находиться дома. Интересная работа. Вынул-всунул - дай 40 грн.

Как-то странно, что абонент, который переходит на более дорогой тариф теперь должен еще и денег мастеру заплатить... За такую "сложную" услугу. Может я еще и админу должен заплатить, за то, что он поменяет ко мне адресацию? Или за прописывание моего МАК-адреса на другом свиче.

Странные люди. Или странные тарифы на услуги.

Добрый день.

Для смены тарифа с 100Мбин на более скоростной нужно использовать другой тип портов (по умолчанию все абоненты которые используют 100 Мбит. тарифы и менее скоростные подключены к 100 Мбит. портам) для этого нужно что бы мастер физически подключил кабель в специальный порт, а так же проверил кабель которым подключен абонент (для подключения требуется 8 жильная витая пара) Присутствие абонента требуется для проверки скорости подключения, витой пары в квартире и настройки оборудования.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня сейчас кабель рабочий, 8 жил. Никакая настройка оборудования в квартире мне не нужна. Роутер уже очень давно гигабитный ( TP-Link TL-WDR4300 v1 ). И если мастер извлечёт кабель из одного порта и воткнёт в другой - кабель не потеряет своих свойств проводимости.

Т.е. текущие тарифы за извлечение RG45 концевика из разъёма 100 Мбит и включение его в разъём 1ГБит - это нормально? Т.е. компании Макснет нечем оплачивать труд своих техников и это должны делать абоненты? Или ваши технические специалисты не получают ЗП на работе? Меня просто возмущает не сама сумма в 40 грн, а то, что я должен её непонятно за что платить. Давайте я сам поднимусь на чердак и переткну разъём в другой порт. Для меня, человека с 28 летним "околокомпьютерным" стажем это не составит проблем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Slava_D сказал:

У меня сейчас кабель рабочий, 8 жил. Никакая настройка оборудования в квартире мне не нужна. Роутер уже очень давно гигабитный ( TP-Link TL-WDR4300 v1 ). И если мастер извлечёт кабель из одного порта и воткнёт в другой - кабель не потеряет своих свойств проводимости.

Т.е. текущие тарифы за извлечение RG45 концевика из разъёма 100 Мбит и включение его в разъём 1ГБит - это нормально? Т.е. компании Макснет нечем оплачивать труд своих техников и это должны делать абоненты? Или ваши технические специалисты не получают ЗП на работе? Меня просто возмущает не сама сумма в 40 грн, а то, что я должен её непонятно за что платить. Давайте я сам поднимусь на чердак и переткну разъём в другой порт. Для меня, человека с 28 летним "околокомпьютерным" стажем это не составит проблем.

Добрый день.

Услуга по переключению тарифного плана с 100Мбит на более высокий, которая включает в себя переключение в другой порт и проверку кабеля, выезд мастера на место, а так же возможно частичную замену (метраж кабеля оплачивается отдельно) стоит 40 грн. В Вашем случае так же потребуется замена оборудования в подьезде, которая так же входит в стоимость перехода на тарифный план Турбо или Люкс.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, Дарнаил сказал:

Добрый день.

Услуга по переключению тарифного плана с 100Мбит на более высокий, которая включает в себя переключение в другой порт и проверку кабеля, выезд мастера на место, а так же возможно частичную замену (метраж кабеля оплачивается отдельно) стоит 40 грн. В Вашем случае так же потребуется замена оборудования в подьезде, которая так же входит в стоимость перехода на тарифный план Турбо или Люкс.

Добрый день!

Эта замена оборудования позволит мне пользоваться IPv6? В соседней теме Вы мне ответили, что до замены оборудования технической возможности использовать IPv6 у меня нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

27 минут назад, Slava_D сказал:

Добрый день!

Эта замена оборудования позволит мне пользоваться IPv6? В соседней теме Вы мне ответили, что до замены оборудования технической возможности использовать IPv6 у меня нет.

Оборудование которое будет установлено на Вашем подьезде технически будет позволять пользоваться IPv6 и после замены приходящего оборудования на Вашем доме Вы сможете пользоваться IPv6.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ясно. Я сейчас проверил - ко мне идёт полноценный кабель на 8 жил. Т.е. менять кабель от свича ко мне не надо. Т.е. технику необходимо только сменить оборудование в подъезде? И мне нет необходимости оплачивать еще и частичную замену кабеля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, Slava_D сказал:

Ясно. Я сейчас проверил - ко мне идёт полноценный кабель на 8 жил. Т.е. менять кабель от свича ко мне не надо. Т.е. технику необходимо только сменить оборудование в подъезде? И мне нет необходимости оплачивать еще и частичную замену кабеля.

В случае, если Ваш кабель в исправном состоянии и соответствует техническим характеристикам подключения, тогда в замене нет необходимости.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Slava_D сказал:

Где можно оформить заявку на завтра на вызов специалиста?

Добрый день. Вы можете позвонить нам по т 720-9-720 и оформить заявку на обратный звонок или если Вы напишите нам Ваш номер телефона в ЛС и мы свяжемся с Вами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для подальших повідомлень.
 Поділитись

×
×
  • Створити...