sergeo60 Опубліковано: 25 лютого 2016 Скарга Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2016 Интернет, плавно проникнув в нашу постепенную жизнь незаметно став ее центробежной силой. Представить себе повседневную жизнь без доступа в Интернет сейчас практически невозможно. Однако есть вещи, которые превращают время, проведенное в сети в настоящий ад. Здесь собраны наиболее раздражающие моменты, всплывающие на поверхность при работе в сети. А также ряд наиболее впечатляющих решений этих проблем. №10 – Порнография К сожалению, в современном интернете от порно никуда не денешься. Реклама подобного формата присутствует даже на изначально детских ресурсах. Очень «мило» смотрятся рядом феечки «Винкс» и реклама видеочата, предлагющего эротические услуги. Главное, чтобы ребенок потом в школе не решил выяснить у учительницы, что же это такое. Так ведь и до ювенальной юстиции недалеко. Как бороться: использовать исключительно официальные видео- и аудиоресурсы, стараться не посещать незнакомые сайты. И вообще – купите ребенку книжку. №9 – очередные «обязательные к заполнению» поля Действительно, нет ничего более необходимого, чем указывать на каком-то третьем сайте в пятом ряду все свои паспортные данные, ответы на 7 очень важных вопросов, девичью фамилию своей матери, кличку любимого хомяка, а также адрес, телефон и дату смерти предыдущей реинкарнации. Вот делать больше нечего… Методы борьбы: пользуйтесь Facebook. №8 – автоматические видеоролики Если раньше автоматически включающиеся на сайте видеоролики не были проблемой – в них их хотя бы можно отключить звук, то с появлением автоматического уровня громкости бороться с ними стало вообще невозможно. Особенно когда это чудо современной рекламы на полной громкости приветствует вашего шефа фразочками в стиле «устали на работе – отдохните вместе с …». Отдохнете. После увольнения. №7 ограничения по месту жительства Несмотря на то, что интернет считается трансграничным явлением, «границы» в нем все же присутствуют. Так, существуют ресурсы, доступ к которым разрешен исключительно с определенной территории. И это неимоверно бесит, когда хочется просто посмотреть свежевышедший фильм в оригинале, а «доступ к данному контенту для вашего региона ограничен». Методы борьбы с данным явлением – свободные прокси-серверы. №6 – «гуру» соцсетей Неимоверно бесит наличие нескончаемого количества интернет-пикаперов, «специалистов» по размещению личных данных в соцсетях и точно знающих, как «Правильно». Особенно, когда они приходят рассказывать об этом лично и при этом несут какую-то несусветную чушь. Наиболее адекватный способ борьбы с такими существами – бан. Менее адекватный, зато более веселый – ответный троллинг. №5 – неадекватные требования к паролю Все, что можно было бы сказать об этом пункте, уже описано в старом и неимоверно бородатом анекдоте. Впрочем, лучше здесь все равно не скажешь. - Извините, ваш пароль используется уже более 30 дней, вам необходимо выбрать новый! - Розы. - Извините, в вашем новом пароле слишком мало символов! - Розовые розы. - Извините, пароль должен содержать хотя бы одну цифру! - 1 розовая роза. - Извините, не допускается использование пробелов в пароле! - 1розоваяроза. - Извините, необходимо использовать, как минимум, 10 различных символов в пароле! - 1гребанаярозоваяроза. - Извините, необходимо использовать, как минимум, одну заглавную букву в пароле! - 1ГРЕБАНАЯрозоваяроза. - Извините, не допускается использовать несколько заглавных букв, следующих подряд! - 1ГребанаяРозоваяРоза. - Извините, пароль должен состоять более чем из 20 символов! - 1ГребанаяРозоваяРозаБудетТорчатьИзТвоейЗадницыЕслиТыНе ДашьМнеДоступПрямоБлинСейчас! - Извините, но этот пароль уже занят! №4 – неадекватное написание Пожалуй, в данном пункте любые объяснения излишни. Просто представьте себе, что весь текст, который вам необходимо прочитать, написан ВоТ тАкИм ВоТ оБрАзОм, илли фоттакфффот. Страшна_однаго_дааааааааааа?!!!адын-адын-адын!!! Есть всего один способ борьбы с подобным написанием – читать исключительно научную литературу в издательстве крупнейших мировых литературных домов. №3 – всплывающая реклама До сих пор неизвестен ответ на, пожалуй, самый экзистенциальный вопрос потребителей рекламного контента: неужели эффективность этого формата действительно выше той степени раздражения, которую вызывают все эти тонны выскакивающих поверх необходимой информации баннеров?.. Существуют десятки программ, позволяющих отключать рекламу на сайтах… и сотни способов обойти работу этих программ. №2 – антиботы С появлением в Интернете дешевой «китайской» силы, работающей со всевозможными типами рекламы, появились способы защититься от 100500 сгенерированных роботами сообщений о продаже очередного «непревзойденного средства от всего». Так появилась всеми ненавидимая капча. Да, в 80% случаев они действительно выполняют свою работу. Но при этом в 100% – бесят людей, находящихся по нашу с вами сторону экрана. Порой, на расшифровку очередного хитровывернутого дизайнерского «абырвалга» уходит больше времени, чем на работу с ресурсом, который он «охраняет». Интересно, что для работы с капчами рекламщики придумали специальный чит. Пока не удалось обучить роботов считыванию этих странных картиночек – этим занимаются все те же китайцы, за символические «полцента» за капчу. Целые «фермы» маленьких китайских «капчеуловливателей». №1 – сообщения о социальной активности И, наконец, на первом месте нашего рейтинга – такое явление как бесконечные сообщения, сообщающие о сообщениях в социальных сетях, на форумах и в прочих местах, предназначенных для общения. Ежедневно в нашу почту сыплются тонны спама под названием «пользователь Петя отметил вашу фотографию» или «пользователь Маша прислала вам сообщение». Особенно «актуально» получать подобные месседжи в 3 часа ночи, когда вы честно пытаетесь заснуть. Конечно, часть из этих сообщений можно попросту отключить, но далеко не все. Наиболее распространенным способом борьбы с такими сообщениями является заведение дополнительного почтового ящика для регистрации в соцсетях. Однако следует помнить, что раз в полгода его придется все-таки освобождать от нападавших уведомлений. Подробнее 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення