Перейти к публикации
Форум компании ООО «МАКСНЕТ»

Внедрение протокола IPv6


paparazzi

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Если компания заменит коммутатор и Вы самостоятельно сможете настроить соединение, то бесплатно, если мастер будет настраивать Вам соединение, то стоимость 60,00 грн.

В принципе, все настройки выставлены статичными и известны мне. Если они будут изменены - по hdcp,полагаю, автоматически их получу.Вопрос только останется по мак-адресу - он будет перерегистрирован или останется прежним?

Как оставить заявку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, KrikyniIIIka сказал:

Может странный вопрос, но всё же, а в чём реальная польза от IPv6, честно, не понимаю...

 

Кратко:
Преимущества IPv6 по сравнению с IPv4
IPv6 упростил задачу маршрутизации по сравнению с IPv4.
IPv6 более совместим с мобильными сетями, чем IPv4.
IPv6 позволяет увеличить полезную нагрузку, по сравнению с тем, что разрешено в IPv4.
IPv6 используется менее чем 1% сетей, в то время как IPv4 все еще используется оставшимися 99%.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlexaSHka сказал:

В принципе, все настройки выставлены статичными и известны мне. Если они будут изменены - по hdcp,полагаю, автоматически их получу.Вопрос только останется по мак-адресу - он будет перерегистрирован или останется прежним?

Как оставить заявку?

Добрый день!

Вам нужно настроить на роутере получение динамического IP, но нужно делать в телефонном режиме, что бы проверить правильность соединения со стороны оборудования компании. Если желаете, представитель компании свяжется с Вами для проведения настроек.

  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Вам нужно настроить на роутере получение динамического IP, но нужно делать в телефонном режиме, что бы проверить правильность соединения со стороны оборудования компании. Если желаете, представитель компании свяжется с Вами для проведения настроек.

 

27 минут назад, AlexaSHka сказал:

В принципе, все настройки выставлены статичными и известны мне. Если они будут изменены - по hdcp,полагаю, автоматически их получу.Вопрос только останется по мак-адресу - он будет перерегистрирован или останется прежним?

Как оставить заявку?

Подал заявку на замену оборудования компании, должны заменить в ближайшее время.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дарнаил сказал:

Подал заявку на замену оборудования компании, должны заменить в ближайшее время.

Спасибо.

5 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Вам нужно настроить на роутере получение динамического IP, но нужно делать в телефонном режиме, что бы проверить правильность соединения со стороны оборудования компании. Если желаете, представитель компании свяжется с Вами для проведения настроек.

Это уже скорее всего будет завтра, поскольку сейчас не хочется доставлять неудобства членам семьи, использующим интернет.

Но, предчувствую такой же ответ как и: несколько лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, AlexaSHka сказал:

Спасибо.

Это уже скорее всего будет завтра, поскольку сейчас не хочется доставлять неудобства членам семьи, использующим интернет.

Но, предчувствую такой же ответ как и: несколько лет назад

Когда будет удобно, обратитесь, пожалуйста, на телефон горячей линии 0800310800 или в чат на сайте компании https://maxnet.ua/ 

Так же хочу обратить Ваше внимание, что на данный момент настройка динамического IP не приведет к кработе Ipv6, для это нужно дождаться замены оборудования, заявка на замену подана.

  • Нравится 1
  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, YuriPet сказал:

9418

Добрый день!

Ситуация аналогична.

По Вашему адресу на данный момент отсутствует возможность подключения Ipv6, но если Вы желаете, можно выставить заявку на замену оборудования для работы Ipv6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Дарнаил сказал:

Когда будет удобно, обратитесь, пожалуйста, на телефон горячей линии 0800310800 или в чат на сайте компании https://maxnet.ua/ 

Так же хочу обратить Ваше внимание, что на данный момент настройка динамического IP не приведет к кработе Ipv6, для это нужно дождаться замены оборудования, заявка на замену подана.

Забегу наперёд - днс также необходимо выставлять в "авто" режим? У меня он сторонний просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexaSHka сказал:

Забегу наперёд - днс также необходимо выставлять в "авто" режим? У меня он сторонний просто.

DNS так же необходимо поставить в авто режим

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Ситуация аналогична.

По Вашему адресу на данный момент отсутствует возможность подключения Ipv6, но если Вы желаете, можно выставить заявку на замену оборудования для работы Ipv6

Да, буду Вам искренне благодарен, если пособите с такой заявкой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, YuriPet сказал:

Да, буду Вам искренне благодарен, если пособите с такой заявкой.

Добрый день!

Подана заявка на проверку оборудования, Вам так же необходимо изменить настройки со статики на динамику.

Вам нужно настроить на роутере получение динамического IP, но нужно делать в телефонном режиме, что бы проверить правильность соединения со стороны оборудования компании. Если желаете, представитель компании свяжется с Вами для проведения настроек.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Дарнаил сказал:

Вам нужно настроить на роутере получение динамического IP, но нужно делать в телефонном режиме, что бы проверить правильность соединения со стороны оборудования компании. Если желаете, представитель компании свяжется с Вами для проведения настроек.

Я готов, хоть сейчас... :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связался через онлайн чат с Вашим сотрудником, как я понимаю, сбросили статические настройки, провели проверку и пришли к выводу,что нужно ждать замены оборудования. Спасибо за помощь - будем ждать своей очереди на замену :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexaSHka сказал:

Связался через онлайн чат с Вашим сотрудником, как я понимаю, сбросили статические настройки, провели проверку и пришли к выводу,что нужно ждать замены оборудования. Спасибо за помощь - будем ждать своей очереди на замену :)

Добрый день!

Проверьте пожалуйста работает ли на данный момент Ipv6? Необходимо переключить оборудование на получение Ipv6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Проверьте пожалуйста работает ли на данный момент Ipv6? Необходимо переключить оборудование на получение Ipv6

Тест не проходит. Маршрутизатор настроек не видит:

 

6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlexaSHka сказал:

Тест не проходит. Маршрутизатор настроек не видит:

 

6.png

Добрый день!

Уточните пожалуйста на данный момент заработало и перезагружали ли Вы оборудование?

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Уточните пожалуйста на данный момент заработало и перезагружали ли Вы оборудование?

Только что перезагрузил - результат не изменился. Если необходимо, могу дать доступ к маршрутизатору из интернета для более детального изучения ситуации как с Вашей стороны к маршрутизатору так и с его к Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexaSHka сказал:

Только что перезагрузил - результат не изменился. Если необходимо, могу дать доступ к маршрутизатору из интернета для более детального изучения ситуации как с Вашей стороны к маршрутизатору так и с его к Вам.

Уточните пожалуйста, есть ли возможность подключить кабель интернет на прямую к компьютеру?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дарнаил сказал:

Уточните пожалуйста, есть ли возможность подключить кабель интернет на прямую к компьютеру?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, AlexaSHka сказал:

нет

Необходимо проверить еще оборудование со стороны компании, по результату проверки представитель компании свяжется с Вами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то совсем печально с IPv6. Вроде сделали замену оборудования, два оператора это подтвердили. Еще с двумя операторами в чате и одним оператором по телефону пытались решить проблему с настройкой. Судя по этой статье https://ru.wikipedia.org/wiki/DHCPv6, я должен был получить на 546 порт ответ от сервера dhcpv6, но ни одного пакета так и не вернулось. Вывод: или оборудование не поменяли или забыли настроить dhcpv6 сервер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, abuse сказал:

Что-то совсем печально с IPv6. Вроде сделали замену оборудования, два оператора это подтвердили. Еще с двумя операторами в чате и одним оператором по телефону пытались решить проблему с настройкой. Судя по этой статье https://ru.wikipedia.org/wiki/DHCPv6, я должен был получить на 546 порт ответ от сервера dhcpv6, но ни одного пакета так и не вернулось. Вывод: или оборудование не поменяли или забыли настроить dhcpv6 сервер)

Добрый день!

Уточните пожалуйста лицевой счет Вашего договора для уточнения информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Уточните пожалуйста лицевой счет Вашего договора для уточнения информации

Здравствуйте. 100779

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, abuse сказал:

Здравствуйте. 100779

Добрый день!

Проверили информацию. Ваша заявка находится в работе, по результату проведения работ с Вами свяжутся повторно. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...