• 0
paparazzi

Внедрение протокола IPv6

Вопрос

Уважаемые абоненты!

На Алексеевке запущена поддержка IPv6 протокола дополнительно к IPv4 на скорости 2/1 мбит/с. Любой желающий может включить поддержку.

Полезные команды (выполняются под правами администратора) в командной строке (Пуск -> Выполнить -> cmd):

Выключаем Тередо: netsh int teredo set state disable store=persistent

Выключаем временный адрес IPv6: netsh interface ipv6 set privacy state=disabled store=persistent

Включаем статический адрес IPv6: netsh int ipv6 set global randomizeidentifiers=disabled store=persistent

С уважением,

администрация Макснет.

На Салтовке похоже уже тоже включили. Обнаружил случайно- в Transmission появились IPv6 пиры. :) Зашел на шлюз, посмотрел, таки да, на внешнем интерфейсе IPv6 адресов добавилось.

Причем адресов обнаружилось целых три. Во-первых адрес из Макснетовской подсети (2a00:1210::/32). Во-вторых link-local адрес, что тоже ожидаемо. Но помимо этих двух адресов обнаружился еще и 6to4 адрес- 2002:b2a5:2b08:4:x:x:x:x, причем соответствующий ему IPv4 адрес (178.165.43.8)- не мой. WTF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
11 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Если компания заменит коммутатор и Вы самостоятельно сможете настроить соединение, то бесплатно, если мастер будет настраивать Вам соединение, то стоимость 60,00 грн.

В принципе, все настройки выставлены статичными и известны мне. Если они будут изменены - по hdcp,полагаю, автоматически их получу.Вопрос только останется по мак-адресу - он будет перерегистрирован или останется прежним?

Как оставить заявку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Уточните пожалуйста номер лицевого счета

9418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 минут назад, AlexaSHka сказал:

В принципе, все настройки выставлены статичными и известны мне. Если они будут изменены - по hdcp,полагаю, автоматически их получу.Вопрос только останется по мак-адресу - он будет перерегистрирован или останется прежним?

Как оставить заявку?

Добрый день!

Вам нужно настроить на роутере получение динамического IP, но нужно делать в телефонном режиме, что бы проверить правильность соединения со стороны оборудования компании. Если желаете, представитель компании свяжется с Вами для проведения настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Вам нужно настроить на роутере получение динамического IP, но нужно делать в телефонном режиме, что бы проверить правильность соединения со стороны оборудования компании. Если желаете, представитель компании свяжется с Вами для проведения настроек.

 

27 минут назад, AlexaSHka сказал:

В принципе, все настройки выставлены статичными и известны мне. Если они будут изменены - по hdcp,полагаю, автоматически их получу.Вопрос только останется по мак-адресу - он будет перерегистрирован или останется прежним?

Как оставить заявку?

Подал заявку на замену оборудования компании, должны заменить в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Дарнаил сказал:

Подал заявку на замену оборудования компании, должны заменить в ближайшее время.

Спасибо.

5 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Вам нужно настроить на роутере получение динамического IP, но нужно делать в телефонном режиме, что бы проверить правильность соединения со стороны оборудования компании. Если желаете, представитель компании свяжется с Вами для проведения настроек.

Это уже скорее всего будет завтра, поскольку сейчас не хочется доставлять неудобства членам семьи, использующим интернет.

Но, предчувствую такой же ответ как и: несколько лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, AlexaSHka сказал:

Спасибо.

Это уже скорее всего будет завтра, поскольку сейчас не хочется доставлять неудобства членам семьи, использующим интернет.

Но, предчувствую такой же ответ как и: несколько лет назад

Когда будет удобно, обратитесь, пожалуйста, на телефон горячей линии 0800310800 или в чат на сайте компании https://maxnet.ua/ 

Так же хочу обратить Ваше внимание, что на данный момент настройка динамического IP не приведет к кработе Ipv6, для это нужно дождаться замены оборудования, заявка на замену подана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
35 минут назад, YuriPet сказал:

9418

Добрый день!

Ситуация аналогична.

По Вашему адресу на данный момент отсутствует возможность подключения Ipv6, но если Вы желаете, можно выставить заявку на замену оборудования для работы Ipv6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, Дарнаил сказал:

Когда будет удобно, обратитесь, пожалуйста, на телефон горячей линии 0800310800 или в чат на сайте компании https://maxnet.ua/ 

Так же хочу обратить Ваше внимание, что на данный момент настройка динамического IP не приведет к кработе Ipv6, для это нужно дождаться замены оборудования, заявка на замену подана.

Забегу наперёд - днс также необходимо выставлять в "авто" режим? У меня он сторонний просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, AlexaSHka сказал:

Забегу наперёд - днс также необходимо выставлять в "авто" режим? У меня он сторонний просто.

DNS так же необходимо поставить в авто режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Ситуация аналогична.

По Вашему адресу на данный момент отсутствует возможность подключения Ipv6, но если Вы желаете, можно выставить заявку на замену оборудования для работы Ipv6

Да, буду Вам искренне благодарен, если пособите с такой заявкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, YuriPet сказал:

Да, буду Вам искренне благодарен, если пособите с такой заявкой.

Добрый день!

Подана заявка на проверку оборудования, Вам так же необходимо изменить настройки со статики на динамику.

Вам нужно настроить на роутере получение динамического IP, но нужно делать в телефонном режиме, что бы проверить правильность соединения со стороны оборудования компании. Если желаете, представитель компании свяжется с Вами для проведения настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, Дарнаил сказал:

Вам нужно настроить на роутере получение динамического IP, но нужно делать в телефонном режиме, что бы проверить правильность соединения со стороны оборудования компании. Если желаете, представитель компании свяжется с Вами для проведения настроек.

Я готов, хоть сейчас... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Связался через онлайн чат с Вашим сотрудником, как я понимаю, сбросили статические настройки, провели проверку и пришли к выводу,что нужно ждать замены оборудования. Спасибо за помощь - будем ждать своей очереди на замену :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, AlexaSHka сказал:

Связался через онлайн чат с Вашим сотрудником, как я понимаю, сбросили статические настройки, провели проверку и пришли к выводу,что нужно ждать замены оборудования. Спасибо за помощь - будем ждать своей очереди на замену :)

Добрый день!

Проверьте пожалуйста работает ли на данный момент Ipv6? Необходимо переключить оборудование на получение Ipv6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Проверьте пожалуйста работает ли на данный момент Ipv6? Необходимо переключить оборудование на получение Ipv6

Тест не проходит. Маршрутизатор настроек не видит:

 

6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, AlexaSHka сказал:

Тест не проходит. Маршрутизатор настроек не видит:

 

6.png

Добрый день!

Уточните пожалуйста на данный момент заработало и перезагружали ли Вы оборудование?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Уточните пожалуйста на данный момент заработало и перезагружали ли Вы оборудование?

Только что перезагрузил - результат не изменился. Если необходимо, могу дать доступ к маршрутизатору из интернета для более детального изучения ситуации как с Вашей стороны к маршрутизатору так и с его к Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, AlexaSHka сказал:

Только что перезагрузил - результат не изменился. Если необходимо, могу дать доступ к маршрутизатору из интернета для более детального изучения ситуации как с Вашей стороны к маршрутизатору так и с его к Вам.

Уточните пожалуйста, есть ли возможность подключить кабель интернет на прямую к компьютеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Дарнаил сказал:

Уточните пожалуйста, есть ли возможность подключить кабель интернет на прямую к компьютеру?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
33 минуты назад, AlexaSHka сказал:

нет

Необходимо проверить еще оборудование со стороны компании, по результату проверки представитель компании свяжется с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что-то совсем печально с IPv6. Вроде сделали замену оборудования, два оператора это подтвердили. Еще с двумя операторами в чате и одним оператором по телефону пытались решить проблему с настройкой. Судя по этой статье https://ru.wikipedia.org/wiki/DHCPv6, я должен был получить на 546 порт ответ от сервера dhcpv6, но ни одного пакета так и не вернулось. Вывод: или оборудование не поменяли или забыли настроить dhcpv6 сервер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, abuse сказал:

Что-то совсем печально с IPv6. Вроде сделали замену оборудования, два оператора это подтвердили. Еще с двумя операторами в чате и одним оператором по телефону пытались решить проблему с настройкой. Судя по этой статье https://ru.wikipedia.org/wiki/DHCPv6, я должен был получить на 546 порт ответ от сервера dhcpv6, но ни одного пакета так и не вернулось. Вывод: или оборудование не поменяли или забыли настроить dhcpv6 сервер)

Добрый день!

Уточните пожалуйста лицевой счет Вашего договора для уточнения информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, Дарнаил сказал:

Добрый день!

Уточните пожалуйста лицевой счет Вашего договора для уточнения информации

Здравствуйте. 100779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 час назад, abuse сказал:

Здравствуйте. 100779

Добрый день!

Проверили информацию. Ваша заявка находится в работе, по результату проведения работ с Вами свяжутся повторно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я разочарован технической поддержкой. За месяц никто не позвонил, результата проведения работ нет (потому что их не было). IPv6 естественно недоступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...