• 0
sergeo60

Проблемы скорости доступа к сети Интернет

Вопрос

Уважаемый абонент!

Скорость связи с Интернет, которая регламентируется провайдером и скорость информационного обмена с определенным Вами ресурсом в Интернет – это разные вещи. Зачастую скорость обмена информацией с определенным ресурсом может быть существенно ниже скорости Вашего подключения к Интернет. Зависит это в т.ч. от загруженности выбранного Вами ресурса, ширины его канала связи с Интернет и административными ограничениями на скорость обмена информацией, которые могут налагаться владельцами данного ресурса, а также загруженности Вашего канала связи другими приложениями, в т.ч. паразитными.

Итак, в этой статье мы рассмотрим все три типа проблем со скоростью доступа в Интернет, а также предоставим рекомендации по диагностике и базовым пользовательским настройкам скорости доступа к сети Интернет.

  1. Проблемы со скоростью доступа на конкретный сайт
  2. Проблемы со скоростью в локальной сети
  3. Проблемы со скоростью «куда угодно»

В зависимости от того с каким типом проблемы Вы столкнулись, существуют разные способы решения. Рассмотрим их ниже более детально.

1. Проблемы со скоростью доступа на конкретный сайт

  • Снижение интенсивности информационного обмена с одним ресурсом при условии работы с другими ресурсами с прежним качеством говорит о загруженности данного ресурса либо его канала связи с Интернет. Решение данного вопроса находится в компетенции владельца указанного ресурса, в зависимости от того, насколько развиты наши партнерские отношения, мы постараемся сделать все от нас зависящее для улучшения качества скорости доступа на этот конкретный ресурс.

Для того чтобы помочь правильно определить проблему с конкретным ресурсом, Вам, для начала, необходимо воспользоваться утилитой ping (сделать скриншот с «ping» на сайт который у Вас медленно открывается), а также сделать скриншот «маршрута к сайту» с помощью утилиты tracert.

Если у Вас проблемы с маршрутом к сайту, Вы можете попробовать открыть любые другие сайты этой же территориальной зоны в Вашем браузере (сайты из России, сайты из Австралии и т.п.). Если же и с ними имеется такая же проблема со скоростью, это, скорее всего, либо проблемы на Центре раздачи трафика, либо на Вашем компьютере вследствие работы антивирусной программы, сетевого экрана, загруженности системных ресурсов Вашего компьютера другими приложениями, либо проблемы у провайдера Интернет, обслуживающего эту зону.

Свяжитесь с мастером, отправьте ему скриншоты «с ping на сайт» и «с маршрутом на сайт» это поможет быстрее диагностировать и решить эту проблему.

2. Проблемы со скоростью в локальной сети

Если Вы устанавливаете прямое соединение с другим пользователем сети «Триолан» и пытаетесь скачать файл, но скорость закачки слишком медленная, очевидно, что присутствуют либо проблемы на участке связи между 2 компьютерами, либо проблемы с одним из 2 компьютеров. Это могут быть вирусы, неправильные сетевые настройки, загруженность компьютеров другими сетевыми приложениями, неправильные настройки операционной системы, неправильные настройки абонентского сетевого оборудования и т.п.

В любом из этих случаев, мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему мастеру для точной диагностики и дальнейшего устранения данной проблемы.

3. Проблемы со скоростью доступа «куда угодно»

В случае если при посещении любого ресурса Вы ощущаете существенные проблемы со скоростью соединения, причинами этого могут быть:

  • проблемы с программным обеспечением на Вашем компьютере
  • устаревший компьютер
  • проблемы на нашей линии связи

Проверьте все ли у Вас правильно настроено, если нужно - модернизируйте компьютер, в случае, если у Вас все настроено верно, обратитесь к Вашему мастеру и он поможет Вам в решении проблемы.

Диагностика:

Для того чтобы воспользоваться утилитами диагностики работы сети необходимо запустить программу командной строки CMD через Пуск->Выполнить

  • утилита ping позволяет проверить существует ли возможность передачи данных между двумя компьютерами в Интернет используя протокол TCP/IP

Через Пуск->Выполнить вводим в командную строку cmd /k pingи, далее, адрес сайта, с которым Вы хотели бы проверить соединение (см. ниже пример диагностики сайта www.facebook.com)

1282916552_image002.png

  • Протокол ARP позволяет построить таблицу соответствий между IP адресами компьютеров и их МАС адресами. Утилита arp позволяет проверить работу сети на уровне протокола Ethernet. Если есть проблемы с локальной сетью — то не будет работать и протокол TCP/IP, т.е. если не проходит ping на IP адрес вашего шлюза, необходимо убедиться что протокол Ethernet работает. Один из признаков того что Ethernet работает — в таблице ARP на вашем компьютере должна присутствовать ARP запись для IP адреса вашего шлюза

Через Пуск-> Выполнить вводим в командную строку cmd /k arpa (например если IP адрес шлюза = 109.86.2.65 таблица arp будет выглядеть как на рисунке представленном ниже) :

1282916557_image004.png

  • утилита Nslookup позволяет проверить работает ли DNS сервер. Т.е. сам сервер 109.86.2.2 может пингаться, а сервис DNS может и не работать.

Через Пуск-> Выполнить, вводим в командную строку cmd /k nslookupа затем набирать любые известные Вам доменные имена. На рисунке представленном ниже показаны результаты работы утилиты nslookup при вводе несуществующего доменного имени 123.rt и при вводе существующего mail.ru

1282916556_image006.png

Если же в результате ввода заведомо существующего доменного имени такого mail.ru или triolan.com, Вам будет выдано сообщение - DNS request timed out. Timeout was 2 seconds.

Следовательно, сервис DNS просто не работоспособен и об этом надо просто сообщить мастеру. В случае если не работают местные DNS сервера, но канал в Интернет в рабочем состоянии, всегда можно прописать общедоступные DNS расположенные в Интернете у других провайдеров, например 8.8.8.8

  • утилита Tracert позволяет увидеть количество маршрутизаторов Internet, проходят пакеты от абонентского компьютера до сервера в Internet, и на каком участке возникают задержки и потери при передаче пакетов.

Через Пуск-> Выполнить вводим в командную строку cmd /k tracertd, затем набираете любое известное Вам доменное имя. Результаты нормальной трассировки от абонентского компьютера до сервера mail.ru представлены на рисунке ниже:

1282916564_image008.png

Отличной заменой утилиты командной строки tracert является программа WinMtr которая позволяет собрать статистику за более длительный период времени и, следовательно, может показать минимальные, средние и максимальные задержки при ответе от каждого из промежуточных маршрутизаторов Интернет

1282912235_image008.png

Рекомендации по самостоятельному решению проблем со скоростью доступа Интернет

1) Выбор более скоростного подключения:

Если Вы подключены к Интернет по беспроводному подключению, Ваша скорость будет существенно меньше, так как наиболее скоростное подключение это «Подключение по локальной сети» 100 Мбит/с.

1282917997_image002.jpg

Также, Вы можете проверить правильность настроек Вашей сетевой карты:

Настройка сетевой карты в Windows XP

В этом руководстве описана настройка протокола TCP/IP сетевой карты в ОС Windows 2000 и Windows XP.

Первым делом нужно попасть в раздел панели управления, отвечающего за сетевые соединения. Ниже будет описано, как это сделать.

Меню Пуск в стиле Windows XP

По умолчанию, в Windows XP меню Пуск выполнено в оригинальном стиле, отличающегося от такового в более ранних версиях системы. Итак, нажимаем кнопку Пуск, и двойным щелчком на иконке панели управления открываем ее:

1282912264_image012.jpg

В панели управления необходимо переключиться на классический формат отображения (по умолчанию элементы группируются по категориям):

1282912191_image013.jpg

Теперь, среди элементов панели управления отыщите иконку Сетевые подключения, и щелкните на нем правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите Открыть:

1282912238_image014.jpg

Откроется раздел Сетевые подключения.

Меню Пуск в классическом стиле (Windows XP, Windows 2000)

В Windows 2000 или в Windows XP с классическим меню Пуск надо сделать следующее: в разделе Настройка нажать правой кнопкой мыши на значке Сетевые подключения. В появившемся контекстном меню выберите Открыть:

1282912267_image015.jpg

Откроется раздел Сетевые подключения.

Настройка свойств сетевого соединения

В разделе Сетевые подключения, для каждой установленной сетевой карты должна быть соответствующая иконка (если иконки нет, то вероятнее всего у вас неправильно установлены драйверы сетевой карты).

По умолчанию сетевые соединения называются Подключение по локальной сети. Если у вас несколько сетевых карт, то лучше дать им соответствующие названия, например, LAN Vokar, чтобы не путаться в дальнейшем (для этого воспользуйтесь соответствующим пунктом контекстного меню - Переименовать).

Нажимаем правой кнопкой мыши на значке сетевого подключения, и в контекстном меню выбираем Свойства:

1282912202_image016.jpg

В открывшемся диалоге уберите опции со всех компонент, кроме TCP/IP как показано ниже и выберите Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмите кнопку Свойства:

1282912260_image017.jpg

Далее, необходимо вручную назначить необходимые параметры. Для этого выберите Использовать следующий IP-адрес и заполните все поля.

Настройка сетевой карты в Windows7

spoiler-minus.gifПоказать / Скрыть текст

1. Нажмите кнопку "Пуск", выберите Панель Управления.

1282912191_image019.jpg

2. В Панели управления, выберите пункт Сеть и интернет.

1282912210_image020.jpg

3. Откройте Центр управления сетями и общим доступом.

1282912252_image022.jpg

4. Откройте Изменение параметров адаптера.

1282912226_image023.jpg

5. В папке которая открылась, выберите "Подключение по локальной сети" и, затем, откройте его "Свойства".

1282912211_image025.jpg

Выберите "Протокол интернета версии 4" и нажмите "Свойства".

1282914333_image026.jpg

7. Установите переключатели на "Использовать следующий IP-адрес" и "Следующие адреса DNS-серверов" - Заполните.

Настройка скорости адаптера

Если у вас адаптер «Подключение по локальной сети» пишет скорость 10 Мбит/с вместо 100 Мбит/с, Вам нужно:

  • Нажимаем правой кнопкой мыши на значке сетевого подключения, и в контекстном меню выбираем Свойства:

1282915474_image001.png

  • В открывшемся диалоге нажмите левой кнопкой мыши по вкладке «Настроить»

1282915407_image002.png

  • В открывшемся диалоге нажмите левой кнопкой мыши по вкладке «Дополнительно»

1282915417_image003.png

  • В открывшемся диалоге в поле «Свойство» нажмите левой кнопкой мыши по вкладке «Скорость и дуплекс» и выберите в поле «Значение» либо «Автоопределение»

2) Проверка влияния на скорость других программ

На скорость могут влиять программы, которые используют Интернет-соединение, например, µTorrent, DC+ Отключение его либо изменение настроек может существенно повысить скорость. Если у Вас либо на любом другом компьютере в вашей квартире в данный момент идет закачка (фильма игры) либо идёт просмотр потокового видео, то скорость просмотра страниц, может существенно упасть, так как другие программы без вашего спроса забрали на себя весь Ваш канал. Попробуйте отключить их либо перенастроить (добавить ограничения)

Также у Windows есть ограничение на количество одновременных полуоткрытых соединений, увеличить их можно отредактировав файл tcpip.sys либо используя утилиту, например, «Half-open limit fix».

1282917692_image031.png

Снижение скорости приема/отправки почты при условии наличия свободного места в канале связи может быть вызвано работой Вашей антивирусной программы, проверяющей принимаемые/отправляемые письма и вложения «на лету»,

Также, проверьте, что у вас удален «Планировщик пакетов QoS», так как неправильная его конфигурация может сильно повлиять на скорость работы сети.

3) Проверка компьютера на вирусы

Проверьте компьютер на вирусы, возможно вирус блокирует либо полностью использует канал.

О работе вирусных либо самообновляющихся через Internet программ на Вашем компьютере будет говорить наличие трафика в главном окне DU Meter либо другого монитора сети,-а при том, что работу Internet-приложений (браузер, почта, ftp) Вы не инициировали. Работа вирусного и паразитного ПО может также проявляться ввиде периодических системных сбоев, снижении скорости работы копьютера и др. Для решение указанных проблем Вам необходимо обратиться к администратору, обслуживающему Вашу компьютерную технику, либо к нашему специалисту

4) Настройка Операционной системы

Система может быть не оптимизирована, что существенно влияет на скорость работы сети и компьютера в целом.

5) Проверка работы аппаратного обеспечения

Возможно, часть оборудования вашего компьютера работает некорректно и это влияет на скорость работы сети и компьютера.

  1. Подключить ее заведомо исправным кабелем и проверить (с другого, тоже подключенного компьютера, есть ли физическая связь)
  2. Найти ее родные драйвера, поставить их, проверить все настройки (скачать можно с сайтов производителей, приведённых ниже)

3. Привязать к карте протокол и соединение, после чего проверить связь, если это протокол TCP-IP - ping <адрес другого компьютера, подключенного к этому>

4. В каждой сетевой карте вход "гальванически" развязан от сети компьютера, т.е. на входе стоит нечто вроде трансформатора. Бывает, (гроза) что именно этот

трасформатор выходит из строя при длинном сетевом кабеле, где может наводиться очень большое напряжение. Такая сетевая карта производит впечатление

полностью рабочей, только данные по ней не идут. Диагностика только методом замены.

6) Проверка сетевого оборудования

Если Вы используете «Роутер» (маршрутизатор) проверьте, правильно ли он настроен, возможно, он блокирует трафик. Далее приведены сайты самых популярных производителей.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.