• 0
-=vovka=-

Предоплата без гарантий?

Вопрос

Вот объясните мне, как такое получается:

я заплатил за интернет на полгода вперед, т.е. оплатил услугу согласно действующим на то время тарифам,

а теперь получается, что нужно еще доплачивать чтобы суммы хватило на эти полгода!!!!

А в следующем месяце опять тарифы подымут и что, опять доплачивать???

Т.е. плати без каких-либо гарантий, что оплаченная услуга будет предоставлена???

ЗЫ. Сегодня общался с теперь уже бывшим клиентом макснета: заплатил на три месяца вперед, плюс была еще какая-то сумма на счету, в итоге на счету минус 61 копейка и ни интернета, ни кабельного... В общем послал он вашу компанию очень-очень далеко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вот объясните мне, как такое получается:

я заплатил за интернет на полгода вперед, т.е. оплатил услугу согласно действующим на то время тарифам,

а теперь получается, что нужно еще доплачивать чтобы суммы хватило на эти полгода!!!!

А в следующем месяце опять тарифы подымут и что, опять доплачивать???

Т.е. плати без каких-либо гарантий, что оплаченная услуга будет предоставлена???

ЗЫ. Сегодня общался с теперь уже бывшим клиентом макснета: заплатил на три месяца вперед, плюс была еще какая-то сумма на счету, в итоге на счету минус 61 копейка и ни интернета, ни кабельного... В общем послал он вашу компанию очень-очень далеко!

Абоненты, участвующие в программе лояльности «Заплати меньше – получи больше!», в акции «Фейерверк новогодних подарков» буду переведены на новые тарифные пакеты автоматически после срока окончания пользования специальными возможностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

30527

Ваш тарифный план уже был изменен, но разница в оплате будет Вам компенсирована нашей компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ваш тарифный план уже был изменен, но разница в оплате будет Вам компенсирована нашей компанией.

И ГДЕ ИНТЕРНЕТ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И ГДЕ ИНТЕРНЕТ???

Добрый вечер.

Информацию передал в финансовый отдел, в течении ближайших часов эту проблему рассмотрят и решат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот и мне объясните правила макснетовской арифметики. 31 января пополняю счет двумя платежами 100 и 98 грн. В феврале сняли 65, в марте - 65, должно остаться 68, а у меня минус 28грн. Как так? В тех. поддержке сказали, что все выяснили и у них все сходится, т. е я должна 28 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот и мне объясните правила макснетовской арифметики. 31 января пополняю счет двумя платежами 100 и 98 грн. В феврале сняли 65, в марте - 65, должно остаться 68, а у меня минус 28грн. Как так? В тех. поддержке сказали, что все выяснили и у них все сходится, т. е я должна 28 грн.

Добрый день! На Ваш лицевой счёт была ошибочная оплата другим абонентом на сумму 100 грн. Средства были переведены и в связи с этим у Вас образовался минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот и мне объясните правила макснетовской арифметики. 31 января пополняю счет двумя платежами 100 и 98 грн. В феврале сняли 65, в марте - 65, должно остаться 68, а у меня минус 28грн. Как так? В тех. поддержке сказали, что все выяснили и у них все сходится, т. е я должна 28 грн.

Добрый день! На Ваш лицевой счёт была ошибочная оплата другим абонентом на сумму 100 грн. Средства были переведены и в связи с этим у Вас образовался минус

Простой закон круговорота бабла в природе - как пришло, так и ушло. * To4.ka, обманывать нехорошо, разве мама не учила?!

Это как в анекдоте про сверхнаглость - пукнуть в переполненом автобусе и громче всех возмущаться.

* upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Простой закон круговорота бабла в природе - как пришло, так и ушло. ArtStyle, обманывать нехорошо, разве мама не учила?!

Это как в анекдоте про сверхнаглость - пукнуть в переполненом автобусе и громче всех возмущаться.

Где обман? Наличие чека подтверждает оплату. Абонент, который ошибочно пополнился на лицевой счёт To4.ka предоставил чек, в связи с этим средства были переведены на его счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ArtStyle, прошу прощения за грубую опечатку. Сообщение адресовывалось To4.ka, а не вам.

(исправил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 2/16/2015 в 09:31, Дарнаил сказал:

Абоненты, участвующие в программе лояльности «Заплати меньше – получи больше!», в акции «Фейерверк новогодних подарков» буду переведены на новые тарифные пакеты автоматически после срока окончания пользования специальными возможностями.

У меня сейчас как раз идёт пятый месяц «Заплати меньше – получи больше!», на счету 80 грн. Вопрос в связи с повышением тарифов на 15 грн.: можно ли быть уверенным, что 1 мая и 1 июня всё пройдёт гладко и интернет не пропадёт, а платить мне в следующий раз надо будет не ранее конца июня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
59 минут назад, VYu сказал:

У меня сейчас как раз идёт пятый месяц «Заплати меньше – получи больше!», на счету 80 грн. Вопрос в связи с повышением тарифов на 15 грн.: можно ли быть уверенным, что 1 мая и 1 июня всё пройдёт гладко и интернет не пропадёт, а платить мне в следующий раз надо будет не ранее конца июня?

Добрый день.

До конца программы лояльности Ваш тариф остается 80 грн. Для проверки Вашего участия напишите Ваш лицевой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 4/20/2017 в 15:23, Дарнаил сказал:

Добрый день.

До конца программы лояльности Ваш тариф остается 80 грн. Для проверки Вашего участия напишите Ваш лицевой счет.

Добрый день,
61075.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, VYu сказал:

Добрый день,
61075.

Добрый день.

Ваш тариф остается без изменения до июня месяца, с июля он будет изменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. Пополнил сегодня лицевой счёт 61075 на 570 грн. на 6 месяцев, позвонил на горячую линию: там подтвердили и сказали, что промомесяц будет июль. Я сразу не сообразил, а теперь понимаю, что сказали неверно: шесть оплаченных месяцев — это с февраля по июль, значит, промо- должен быть август. Если ошибка не только на словах, но и в учётной системе MaхNet-а, поправите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, VYu сказал:

Здравствуйте. Пополнил сегодня лицевой счёт 61075 на 570 грн. на 6 месяцев, позвонил на горячую линию: там подтвердили и сказали, что промомесяц будет июль. Я сразу не сообразил, а теперь понимаю, что сказали неверно: шесть оплаченных месяцев — это с февраля по июль, значит, промо- должен быть август. Если ошибка не только на словах, но и в учётной системе MaхNet-а, поправите?

Совершенно верно, промо месяц у Вас август. Данные внесены верно, возможно оператор оговорился.Приносим извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 15.01.2018 в 11:22, VYu сказал:

Здравствуйте. Пополнил сегодня лицевой счёт 61075 на 570 грн. на 6 месяцев, позвонил на горячую линию: там подтвердили и сказали, что промомесяц будет июль. Я сразу не сообразил, а теперь понимаю, что сказали неверно: шесть оплаченных месяцев — это с февраля по июль, значит, промо- должен быть август. Если ошибка не только на словах, но и в учётной системе MaхNet-а, поправите?

К стати, было так же 25 января.

Можете проверить статус по счету 12880?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, lkm2007 сказал:

К стати, было так же 25 января.

Можете проверить статус по счету 12880?

Здравствуйте, программа лояльности активна. Промо месяц август 2018 года.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте, помогите разобраться.

Платить старался на несколько месяцев вперёд, чтоб не волноваться, что с новым месяцем отключиться интернет. Поэтому как узнал про программу лояльности «Заплати меньше – получи больше!» сразу воспользовался. Думал, что также участвую в программе лояльности «Заплати меньше – получи больше!», но как оказалось никакого промо месяца не "выиграл". Или я неправильно понял условия начисления промо месяца (добавится автоматом), или условия условия были другими (не было про звонок в сервисно-информационный центр). Последние два пополнения по 600грн 26.03.2017 и 02.10.2017. Оплата больше чем на пол года поэтому и не замечал, что промо месяц не начислялся. И тут новое подорожание тарифов, что заставило проверить лицевой счёт и возможные бонусы по программе лояльности «Заплати меньше – получи больше!». Выяснив, что никаких промо месяцев у меня нет, пытался дозвонится в сервисно-информационный центр, но там или занято, или ожидание. Решил написать на форум, как оказалось и тема уже существует.

Возможно ли получить промо месяцы по программе лояльности «Заплати меньше – получи больше!»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27 минут назад, _TimOn_ сказал:

Здравствуйте, помогите разобраться.

Платить старался на несколько месяцев вперёд, чтоб не волноваться, что с новым месяцем отключиться интернет. Поэтому как узнал про программу лояльности «Заплати меньше – получи больше!» сразу воспользовался. Думал, что также участвую в программе лояльности «Заплати меньше – получи больше!», но как оказалось никакого промо месяца не "выиграл". Или я неправильно понял условия начисления промо месяца (добавится автоматом), или условия условия были другими (не было про звонок в сервисно-информационный центр). Последние два пополнения по 600грн 26.03.2017 и 02.10.2017. Оплата больше чем на пол года поэтому и не замечал, что промо месяц не начислялся. И тут новое подорожание тарифов, что заставило проверить лицевой счёт и возможные бонусы по программе лояльности «Заплати меньше – получи больше!». Выяснив, что никаких промо месяцев у меня нет, пытался дозвонится в сервисно-информационный центр, но там или занято, или ожидание. Решил написать на форум, как оказалось и тема уже существует.

Возможно ли получить промо месяцы по программе лояльности «Заплати меньше – получи больше!»?

Добрый вечер.

По условиям участия а программе лояльности «Заплати меньше – получи больше!» требуется:

3.1 Действующий абонент компании, после внесения предоплаты на свой лицевой счет звонит в сервисно-информационный центр; оператор проверяет баланс абонента, после чего будет добавлен 7-й месяц промо-пользования услугами согласно тарифного плана на момент внесения предоплаты.

Укажите Ваш лицевой счет для проверки начисления денег на Ваш лицевой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...