Перейти к публикации
Форум компании ООО «МАКСНЕТ»

Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)


WebKharkov

Рекомендованные сообщения

ну в принципе на компьютере оно меня меньше всего интересует. Мне важно что плохо показывает через приставку на ТВ 

Понаблюдаю и если что, то отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, alexey_mv сказал:

ну в принципе на компьютере оно меня меньше всего интересует. Мне важно что плохо показывает через приставку на ТВ 

Понаблюдаю и если что, то отпишусь

Это помогло бы выяснить, поток на Ваше оборудование такой поступает или дело в роутере. Если выяснить, потом проще будет определить, что сделать, чтобы в итоге на ТВ трансляция была бесперебойной.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Абонент 50298

Последнюю неделю толком ничего посмотреть нельзя (как IPTV через приставку так и кабельное), потому что по всем каналам, а именно: нтн, 1+1, 2+2, ТЕТ, и так дальше можно продолжать дальше список ПОСТОЯННЫЕ СЛАЙД-ШОУ, каналы "зависают и сыпятся" смотреть что-либо невозможно.

Когда будет устранена проблема ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexey_mv сказал:

Добрый день. Абонент 50298

Последнюю неделю толком ничего посмотреть нельзя (как IPTV через приставку так и кабельное), потому что по всем каналам, а именно: нтн, 1+1, 2+2, ТЕТ, и так дальше можно продолжать дальше список ПОСТОЯННЫЕ СЛАЙД-ШОУ, каналы "зависают и сыпятся" смотреть что-либо невозможно.

Когда будет устранена проблема ?

Добрый день!

На данный момент наблюдается общая неисправность, вопросом занимаются специалисты, в ближайшее время планируется устранение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Здравствуйте!

     На данный момент наблюдается массовая неисправность связанная с некорректной работой некоторого списка телеканалов. Работами по выяснению первопричин и восстановлением занимаются сотрудники компании.
По причине поступления в техническую поддержку противоречивой информации о ситуации которая наблюдается на стороне наших абонентов процесс восстановления требует больших временных затрат. На данный момент делается все возможное для наискорейшего восстановления корректной передачи услуги.


     Также, по результатам выполненных заявок нашими специалистами, у некоторых наших абонентов был выявлен факт некорректной работы любых IPTV приложений в операционных системах с установленными антивирусными программами Avast и AVG (по другим информация не поступала). Добавление приложения в список исключений не помогает. Решает ситуацию только полное удаление указанных антивирусных программ. 
     Предоставленная информация проверена и относится лишь просмотру IPTV на ПК посредством приложений на основе VLC. Проверять работоспособность без антивирусных программ рекомендую после устранения массовой неисправности.

  • Супер 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.12.2020 в 02:53, Дарнаил сказал:

На данный момент делается все возможное для наискорейшего восстановления корректной передачи услуги.

Восстановили?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТВ-приставка подключена к роутеру. Какая версия IGMP требуется? IGMP Snooping включать или нет? Не смог подключиться через VLAN в режиме "Мост". Нужно ли дополнительно указывать идентификатор и приоритет для VLAN? Если да, то какие. И 802.1Q включать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ушел на OTT сервис и ни разу не жалею , денег чуть больше чем за все доп пакеты Макснета, но каналов больше, качество лучше , нет привязки к провайдеру, есть куча фильмов и сериалов которые входят в подписку , есть возможность просмотра ТВ передач в записи за 14 дней. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...