• 0
WebKharkov

Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

Изображение Карла Дискавери появилось. Спасибо.

Может и звук на Rtvi включите тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Рано обрадовался. После переключения капналов снова нет изображения на канале Дискавери. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Данная неполадка решается перепрошивкой приставки.

На приставках МАГ 250 необходимо зайти во внутренний портал, нажав кнопку SETUP или SET.
Далее выбрать Обновление ПО (или Системные настройки и далее Обновление ПО) --> Проверить, нажав кнопку ОК. Далее появится информация о текущей версии и доступной, если доступная версия новее - нажать F1 - Обновить. После начнется обновление и приставка перезагрузится.

Приставку нужно или подключить через роутер (для того что, бы на приставке появился интернет), или прошивать с помощью флешки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо. Где взять пршивку для флешки?

Если обновить прошивку то не пропадет ли прошивка Макснета?

Приставка подключена к iptv Макснет отдельным кабелем без интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
41 минуту назад, Oserg сказал:

Спасибо. Где взять пршивку для флешки?

Если обновить прошивку то не пропадет ли прошивка Макснета?

Приставка подключена к iptv Макснет отдельным кабелем без интернета.

Ссылка на информационный ресурс по этому вопросу:

https://wiki.infomir.eu/rus/set-top-box/stb-linux-webkit/mag250-254-270/obnovlenie-po-stb-mag250-254-270/obnovlenie-po-mag250-254-270

Ссылка на прошивку с инфомира:

http://soft.infomir.com/mag250/release/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Oserg сказал:

А  прошивка Макснета при этом не пропадет?

Мы не используем собственную прошивку.

Необходимо прописать портал :
http://stb.maxnet.ua
И настройки ip

IP : 10.124.17.43
MASK : 255.255.240.0
GATE : 10.124.16.1
DNS : 79.171.120.1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

68127

Не работает тв,при включении телевизора пишет page loading error, подключен через кабель от роутера к приставке mag 250.ЧТО ДЕЛАТЬ???НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ И НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Misha сказал:

68127

Не работает тв,при включении телевизора пишет page loading error, подключен через кабель от роутера к приставке mag 250.ЧТО ДЕЛАТЬ???НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ И НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТЕ!!!!

Добрый вечер!

Скажите, пожалуйста, как давно Вы переподключили кабель от приставки к роутеру?  Изначально приставка зарегистрирована к отдельному порту в коммутаторе. Если Вы и дальше собираетесь пользоваться приставкой через роутер, в таком случае необходимо с нашей стороны изменять параметры.
Если Вы планируете использовать приставку от отдельного порта - Вам необходимо проверить актуальность параметров сети:
Настройки IP (Статические):

IP: 10.120.192.31 Маска подсети: 255.255.240.0 Основной шлюз: 10.120.192.1 DNS1: 79.171.120.1 DNS2: 79.171.120.3
 

Настройки портала: http://stb.maxnet.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте! Номер моего ЛC 13886.

У меня не работает IpTV ни на приставке, ни на одном комьютере в медиаплеере. Проблема в том, что список каналов загружается, а изображения и звука нет. Никаких ошибок не выдает, просто нет видео и звука.

Приставка D-Link IP STB

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

В 06.11.2018 в 13:38, JulietYu сказал:

Здравствуйте! Номер моего ЛC 13886.

У меня не работает IpTV ни на приставке, ни на одном комьютере в медиаплеере. Проблема в том, что список каналов загружается, а изображения и звука нет. Никаких ошибок не выдает, просто нет видео и звука.

Приставка D-Link IP STB

Спасибо. 

Здравствуйте! Еще раз. Номер ЛС 13886.

В 06.11.2018 в 14:31, Дарнаил сказал:

Ожидайте пожалуйста, с Вами свяжется наш представитель 

Представитель, конечно, со мной связался, его рекомендации не помогли, вызвала мастера. Приходил мастер (10 ноября) и сказал, что  на месте (в квартире) проблем нет и моя проблема связана с распределителем и ее должны решить админы до конца выходных (т.е. до вечера 11 ноября). Сегодня уже 13 ноября проблема не решена, IpTV так и не работает. Пожалуйста отпишитесь когда же решат мою проблему.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, JulietYu сказал:

 

 

Здравствуйте! Еще раз. Номер ЛС 13886.

Представитель, конечно, со мной связался, его рекомендации не помогли, вызвала мастера. Приходил мастер (10 ноября) и сказал, что  на месте (в квартире) проблем нет и моя проблема связана с распределителем и ее должны решить админы до конца выходных (т.е. до вечера 11 ноября). Сегодня уже 13 ноября проблема не решена, IpTV так и не работает. Пожалуйста отпишитесь когда же решат мою проблему.

Спасибо.

Добрый вечер!

На данный момент еще ведутся работы по данному вопросу, возможно необходимо будет выставить заявку на мастера повторно, в этом случае мы с Вами свяжемся для согласования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я хотел выразиться по поводу оперативности работы тех.поддержки.

Месяца 2 не работает IPTV, ну и, собственно, йух с ним, привык уже. Но тут вроде как Новый год, хотелось все же включить телевизор, чтоб увидеть довольную морду главы государства под елочкой и все такое...

Решил позвонить в суппорт. Послушав раза 4 по 2 минуты музычки и мило пообщавшись с робобабой, оставлял заявку на "перезвонить". Как в черную дыру. И, о Чудо! Спустя сутки после последней заявки мне перезвонили. Составили заявку на вызов мастера, все дела. Даже более того, подняли лог с моими неисправностями, убедились, что это не впервые, бодрый вежливый мальчуган, обещал передать мое возмущение админам. И вот тут-то меня ждала следующая черная дыра. Причем, до сих пор длится "в течение дня с Вами свяжутся". Прошло с 28.12.... чуть больше дня. Довольная морда главы государства уже давно оттарабанила свою поздравительную речь, а воз и ныне там. И я уже не уверен, хочу ли я дальше не получать оплаченную услугу, или как-то устранять эту неисправность... Наверное нет. Спасибо. Благо есть альтернативные источники телевидения. Да и с интернетом можно решить вопрос. (хоть к качеству интернета претензий не имею). Мне даже не за себя обидно. Я-то смогу найти альтернативу, да и телевидение-то мне строго говоря не нужно (во всяком случае, тот перечень каналов, который Вы предлагаете). Но среди Ваших клиентов наверняка есть люди среднего+ возраста, которые не так подготовлены технически, и для них телевизор - это едва ли не единственный источник информации.

Это сообщение скорее адресовано руководству компании, чем суппорту. Вы, возможно, не в курсе, что средний отклик от Вашего суппорта - сутки. Сутки, Карл!.. По прошествии суток, Вы хотите, чтобы абонент с Вами вежливо разговаривал? Я понимаю, что бодрый мальчуган, сидящий в колл-центре, скорее всего не виноват, и мне его искренне жаль, что он вынужден выслушивать вопли недовольных клиентов.

Представьте себе ситуацию, когда Вы покупаете путевку в 5* All-In+ , Sea-view, Radisson-отель, а по приезду Вас селят в землянку с видом на выгребную яму слоновьего зоопарка. Что-то мне подсказывает, что Вы будете недовольны. И бодрый мальчуган на ресепшене будет выслушивать от Вас вопли негодования. Потратив кучу нервов на выяснение отношений, Вы, скорее всего, добьетесь своего, но "осадочек-то остался". Maxnet, конечно, не Radisson-отель, да и я не VIP-клиент, а так, обычный, которых сотни. Поэтому на них можно смело забивать.

И после этого еще Вы умудряетесь звонить из "отдела качества" и спрашивать про удовлетворенность качеством услуг?.. Уважаемые, это ниже пояса!

С уважением, абонент 30376.

Да, и с Новым Годом Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте, после обновления плейлиста iptv, в списке стало всего 26 каналов и ни один канал не воспроизводится.. л/с 6599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, Cyber-Modul сказал:

Здравствуйте, после обновления плейлиста iptv, в списке стало всего 26 каналов и ни один канал не воспроизводится.. л/с 6599

Здравствуйте, С 1 марта 2019г. услуга просмотра IPTV на компьютере перестанет входить в стоимость тарифных планов для услуги интернет. Вы можете перейти на тарифные планы интернет + ТВ, чтобы эта услуга у Вас осталась. 

С действующими тарифными планами можете ознакомиться у нас на сайте: 

Тарифные планы для услуги Интернет:https://maxnet.ua/internet/ 
Тарифные планы для комплексной услуги Интернет + ТВ: https://maxnet.ua/bundle/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте! В последнее время по вечерам при просмотре IPTV по многим каналам трансляция или прерывается на короткое время, либо прерывается пока не перекючиш канал. л.с. 404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
56 минут назад, Andrey_alex сказал:

Здравствуйте! В последнее время по вечерам при просмотре IPTV по многим каналам трансляция или прерывается на короткое время, либо прерывается пока не перекючиш канал. л.с. 404

Добрый вечер!

Уточните пожалуйста прерывание происходит на всех устройствах или на одном только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
54 минуты назад, Дарнаил сказал:

Добрый вечер!

Уточните пожалуйста прерывание происходит на всех устройствах или на одном только?

На всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, Andrey_alex сказал:

На всех

Желательно проверить трансляцию усуги без участия роутера. У Вас установлена программа для просмотра телевидения на компьютере или же ноутбуке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, Дарнаил сказал:

Добрый вечер!

Уточните пожалуйста прерывание происходит на всех устройствах или на одном только?

На всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На приставке, которая подключена без роутера, вечерами такие же проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 15.06.2019 в 13:10, Andrey_alex сказал:

На всех

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, прерывание происходит каждый вечер и как долго в течение вечера, это продолжается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...