GeeJay Опубликовано: 11 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2017 Прошил DD-WRT v3.0-r30949 std (12/15/16) По проводу через роутер на пк iptv ЗАРАБОТАЛО (кроме 2 каналов TV1000East и TV1000Action), но по wi-fi на приставке нет. Там что то с командами нужно прописывать, пока не разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeo60 Опубликовано: 11 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2017 29 минут назад, GeeJay сказал: Прошил DD-WRT v3.0-r30949 std (12/15/16) По проводу через роутер на пк iptv ЗАРАБОТАЛО (кроме 2 каналов TV1000East и TV1000Action), но по wi-fi на приставке нет. Там что то с командами нужно прописывать, пока не разобрался. Надо было на родной прошивке в настройках Wireless Settings выбрать Region: United States Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GeeJay Опубликовано: 12 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2017 11 часов назад, sergeo60 сказал: Надо было на родной прошивке в настройках Wireless Settings выбрать Region: United States Вечером попробую, но думаю вряд ли это что-то изменит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeo60 Опубликовано: 12 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2017 9 минут назад, GeeJay сказал: Вечером попробую, но думаю вряд ли это что-то изменит. Я уверен что всё получится. Мне в своё время это помогло именно по аналогично Вашей проблеме и как раз на TP-LINK. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeo60 Опубликовано: 12 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2017 16 часов назад, Дарнаил сказал: Проблемы возникли у тех абонентов которые использовали роутер TP-Link. Попробуйте мой совет выше приведенный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeo60 Опубликовано: 12 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2017 У меня проблема с IPTV через этот роутер возникла года 2-3 назад после обновления прошивки, до этого никаких проблем не возникало. После того ни какие попытки изменить или вернуть версию прошивки с положительным результатом (работа IPTV) не увенчались успехом. Воспользовавшись советом на просторах интернета по изменению региональных настроек проблема исчезла. Правда ещё возможно повлиял один фактор - это выбор определённой версии прошивки (тоже по советам из инета) + изменил регион на США. Все прошивки с которыми экспериментировал были официальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GeeJay Опубликовано: 12 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2017 12 часов назад, sergeo60 сказал: Попробуйте мой совет выше приведенный. Попробовал, не помогло. Перепроверил на 3 ныне доступных прошивках для моей аппаратной версии (8), так и не заработало, ни на пк по lan ни на приставке по wifi. Так что проблема где-то в чет-то другом. Так же проверил на таком же роутере, но другой аппаратной версии (9,2, взял на работе) и тоже не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GeeJay Опубликовано: 12 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2017 Все таки проблема где-то на вашей стороне. Сейчас случайно нашел, что один канал работает и по проводу на ПК и на приставке по wifi - это канал Интер (в плейлисте №24). И от прошивки и региональной настройки это не зависит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дарнаил Опубликовано: 12 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2017 44 минуты назад, GeeJay сказал: Все таки проблема где-то на вашей стороне. Сейчас случайно нашел, что один канал работает и по проводу на ПК и на приставке по wifi - это канал Интер (в плейлисте №24). И от прошивки и региональной настройки это не зависит!!! На текущий момент проводится полная диагностика работы сервиса, в ближайшее время все неисправности с нашей стороны будут устранены. Приносим извинения за временные неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GeeJay Опубликовано: 16 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2017 Добрый день, еще не заработало, подскажите, есть хоть какие-нибудь прогнозы? Или все же покупать какой-то другой роутер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aksev Опубликовано: 17 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2017 Здравствуйте. Не работает IPTV на приставке AmiNET103. При загрузке появляется ошибка "No data could be fetched for this URL (011)". Светодиоды в сетевом разъёме мигают - связь есть. Такая же проблема была полтора года назад. Тогда приходили несколько раз ваши специалисты и ничего не могли сделать, а в итоге решилось изменением каких-то настроек на вашей стороне. ЛС 12251. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дарнаил Опубликовано: 17 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2017 1 час назад, Aksev сказал: Здравствуйте. Не работает IPTV на приставке AmiNET103. При загрузке появляется ошибка "No data could be fetched for this URL (011)". Светодиоды в сетевом разъёме мигают - связь есть. Такая же проблема была полтора года назад. Тогда приходили несколько раз ваши специалисты и ничего не могли сделать, а в итоге решилось изменением каких-то настроек на вашей стороне. ЛС 12251. Добрый день. В данный момент iptv не работает на приставках AmiNET103. Информацию передали в соответствующий отдел, системный администратор занимается этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Banni Опубликовано: 21 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2017 Просто невозможно смотреть IPTV с ноутбука, идет все рывками. Роутер перезагружал, сигнал WiFi максимальный, больше никого дома нет и такое постоянно, это чрезвычайно бесит. как это можно решить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHuman Опубликовано: 21 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2017 20 минут назад, Banni сказал: Просто невозможно смотреть IPTV с ноутбука, идет все рывками. Роутер перезагружал, сигнал WiFi максимальный, больше никого дома нет и такое постоянно, это чрезвычайно бесит. как это можно решить? Добрый день. Укажите, пожалуйста, Ваш лицевой счет для проведения первичной диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
19taurus79 Опубликовано: 21 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2017 Добрый день. Пропала программа передач. Адрес источника не менялся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHuman Опубликовано: 21 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2017 7 минут назад, 19taurus79 сказал: Добрый день. Пропала программа передач. Адрес источника не менялся? Добрый день. Укажите Ваш лицевой счет для первичной диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
19taurus79 Опубликовано: 21 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2017 15327 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHuman Опубликовано: 21 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2017 21 минуту назад, 19taurus79 сказал: 15327 Укажите личным сообщением контактный номер телефона или обратитесь в тех. поддержку или онлайн чат на официальном сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
19taurus79 Опубликовано: 21 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2017 Можно адрес? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHuman Опубликовано: 21 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2017 1 час назад, 19taurus79 сказал: Можно адрес? Адрес списка каналов: http://iptv.maxnet.ua/playlist.m3u Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aksev Опубликовано: 26 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2017 В 17.05.2017 в 15:22, Дарнаил сказал: В данный момент iptv не работает на приставках AmiNET103. Информацию передали в соответствующий отдел, системный администратор занимается этим вопросом. Вторая неделя идёт. И тишина... Сколько ждать ещё? Или уже не ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дарнаил Опубликовано: 26 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2017 9 часов назад, Aksev сказал: Вторая неделя идёт. И тишина... Сколько ждать ещё? Или уже не ждать? Как только у нас будет ответ, мы с Вами свяжемся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Banni Опубликовано: 30 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2017 В 21.05.2017 в 11:47, iHuman сказал: Добрый день. Укажите, пожалуйста, Ваш лицевой счет для проведения первичной диагностики. Мой лицевой счет - 75592 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ragaban Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2017 В 26.05.2017 в 23:31, Дарнаил сказал: Как только у нас будет ответ, мы с Вами свяжемся Вы хотя бы взамен не работаеющему IPTV кабельное ТВ подключите владельцам данной приставки! Мы 3 недели без телевизора сидим ждём!! За что мы платим деньги??!! Дайте ответ сегодня ибо завтра уже пополнять счёт смысла не вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дарнаил Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2017 6 минут назад, ragaban сказал: Вы хотя бы взамен не работаеющему IPTV кабельное ТВ подключите владельцам данной приставки! Мы 3 недели без телевизора сидим ждём!! За что мы платим деньги??!! Дайте ответ сегодня ибо завтра уже пополнять счёт смысла не вижу... Системный администратор работает над устранением данной неполадки. Если Вы наш пользователь интернета, тогда Вы можете бесплатно просматривать услугу IPTV на Вашем ПК. Приносим извинения за временные неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения