Перейти к публикации
Форум компании ООО «МАКСНЕТ»

Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)


WebKharkov

Рекомендованные сообщения

Прошил   DD-WRT v3.0-r30949 std (12/15/16)

По проводу через роутер на пк iptv ЗАРАБОТАЛО (кроме 2 каналов TV1000East и TV1000Action), но по wi-fi на приставке нет. Там что то с командами нужно прописывать, пока не разобрался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, GeeJay сказал:

Прошил   DD-WRT v3.0-r30949 std (12/15/16)

По проводу через роутер на пк iptv ЗАРАБОТАЛО (кроме 2 каналов TV1000East и TV1000Action), но по wi-fi на приставке нет. Там что то с командами нужно прописывать, пока не разобрался.

 

Надо было на родной прошивке в настройках Wireless Settings выбрать Region: United States 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sergeo60 сказал:

Надо было на родной прошивке в настройках Wireless Settings выбрать Region: United States 

Вечером попробую, но думаю вряд ли это что-то изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, GeeJay сказал:

Вечером попробую, но думаю вряд ли это что-то изменит.

Я уверен что всё получится. Мне в своё время это помогло именно по аналогично Вашей проблеме и как раз на TP-LINK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Дарнаил сказал:

Проблемы возникли у тех абонентов которые использовали роутер TP-Link.

Попробуйте мой совет выше приведенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с IPTV через этот роутер возникла года 2-3 назад после обновления прошивки, до этого никаких проблем не возникало. После того ни какие попытки изменить или вернуть версию прошивки с положительным результатом (работа IPTV) не увенчались успехом. Воспользовавшись советом на просторах интернета по изменению региональных настроек проблема исчезла. Правда ещё возможно повлиял один фактор - это выбор определённой версии прошивки (тоже по советам из инета) + изменил регион на США. 

 Все прошивки с которыми экспериментировал были официальные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, sergeo60 сказал:

Попробуйте мой совет выше приведенный.

Попробовал, не помогло.

Перепроверил на 3 ныне доступных прошивках для моей аппаратной версии (8), так и не заработало, ни на пк по lan ни на приставке по wifi.

Так что проблема где-то в чет-то другом.

Так же проверил на таком же роутере, но другой аппаратной версии (9,2, взял на работе) и тоже не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки проблема где-то на вашей стороне. Сейчас случайно нашел, что один канал работает и по проводу на ПК и на приставке по wifi - это канал Интер (в плейлисте №24). 

И от прошивки и региональной настройки это не зависит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, GeeJay сказал:

Все таки проблема где-то на вашей стороне. Сейчас случайно нашел, что один канал работает и по проводу на ПК и на приставке по wifi - это канал Интер (в плейлисте №24). 

И от прошивки и региональной настройки это не зависит!!!

На текущий момент проводится полная диагностика работы сервиса, в ближайшее время все неисправности с нашей стороны будут устранены. Приносим извинения за временные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Не работает IPTV на приставке AmiNET103.

При загрузке появляется ошибка "No data could be fetched for this URL (011)". Светодиоды в сетевом разъёме мигают - связь есть.

Такая же проблема была полтора года назад. Тогда приходили несколько раз ваши специалисты и ничего не могли сделать, а в итоге решилось изменением каких-то настроек на вашей стороне.

ЛС 12251.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aksev сказал:

Здравствуйте.

Не работает IPTV на приставке AmiNET103.

При загрузке появляется ошибка "No data could be fetched for this URL (011)". Светодиоды в сетевом разъёме мигают - связь есть.

Такая же проблема была полтора года назад. Тогда приходили несколько раз ваши специалисты и ничего не могли сделать, а в итоге решилось изменением каких-то настроек на вашей стороне.

ЛС 12251.

Добрый день. В данный момент  iptv не работает на приставках AmiNET103. Информацию передали в соответствующий отдел, системный администратор занимается этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто невозможно смотреть IPTV с ноутбука, идет все рывками. Роутер перезагружал, сигнал WiFi максимальный, больше никого дома нет и такое постоянно, это чрезвычайно бесит.

как это можно решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Banni сказал:

Просто невозможно смотреть IPTV с ноутбука, идет все рывками. Роутер перезагружал, сигнал WiFi максимальный, больше никого дома нет и такое постоянно, это чрезвычайно бесит.

как это можно решить?

Добрый день.

Укажите, пожалуйста, Ваш лицевой счет для проведения первичной диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, 19taurus79 сказал:

Добрый день. Пропала программа передач. Адрес источника не менялся?

Добрый день.
Укажите Ваш лицевой счет для первичной диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, 19taurus79 сказал:

15327

 

Укажите личным сообщением контактный номер телефона или обратитесь в тех. поддержку или онлайн чат на официальном сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.05.2017 в 15:22, Дарнаил сказал:

В данный момент  iptv не работает на приставках AmiNET103. Информацию передали в соответствующий отдел, системный администратор занимается этим вопросом.

Вторая неделя идёт. И тишина...

Сколько ждать ещё? Или уже не ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Aksev сказал:

Вторая неделя идёт. И тишина...

Сколько ждать ещё? Или уже не ждать?

Как только у нас будет ответ, мы с Вами свяжемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.05.2017 в 11:47, iHuman сказал:

Добрый день.

Укажите, пожалуйста, Ваш лицевой счет для проведения первичной диагностики.

Мой лицевой счет - 75592

  • Печально 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2017 в 23:31, Дарнаил сказал:

Как только у нас будет ответ, мы с Вами свяжемся

Вы хотя бы взамен не работаеющему IPTV кабельное ТВ подключите владельцам данной приставки! Мы 3 недели без телевизора сидим ждём!! За что мы платим деньги??!! Дайте ответ сегодня ибо завтра уже пополнять счёт смысла не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ragaban сказал:

Вы хотя бы взамен не работаеющему IPTV кабельное ТВ подключите владельцам данной приставки! Мы 3 недели без телевизора сидим ждём!! За что мы платим деньги??!! Дайте ответ сегодня ибо завтра уже пополнять счёт смысла не вижу...

Системный администратор работает над устранением данной неполадки.  Если Вы наш пользователь интернета, тогда Вы можете бесплатно просматривать услугу IPTV на Вашем ПК. Приносим извинения за временные неудобства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...