• 0

Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)


Вопрос

  • Ответы 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

Доброй ночи! Последние 2 дня периодически (буквально каждые 30-40 минут перестает работать IPTV ) спустя некоторое время (30 мин - 2 часа) вновь начинает работать. Пробывал через VLC плеер и через M

Я же написал на протяжении всего дня! То есть ТВ пропадает и утром, и днём, и вечером.

https://maxnet.ua/uploads/120/amino_400.jpg

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0

Прошил   DD-WRT v3.0-r30949 std (12/15/16)

По проводу через роутер на пк iptv ЗАРАБОТАЛО (кроме 2 каналов TV1000East и TV1000Action), но по wi-fi на приставке нет. Там что то с командами нужно прописывать, пока не разобрался.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29 минут назад, GeeJay сказал:

Прошил   DD-WRT v3.0-r30949 std (12/15/16)

По проводу через роутер на пк iptv ЗАРАБОТАЛО (кроме 2 каналов TV1000East и TV1000Action), но по wi-fi на приставке нет. Там что то с командами нужно прописывать, пока не разобрался.

 

Надо было на родной прошивке в настройках Wireless Settings выбрать Region: United States 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, sergeo60 сказал:

Надо было на родной прошивке в настройках Wireless Settings выбрать Region: United States 

Вечером попробую, но думаю вряд ли это что-то изменит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, GeeJay сказал:

Вечером попробую, но думаю вряд ли это что-то изменит.

Я уверен что всё получится. Мне в своё время это помогло именно по аналогично Вашей проблеме и как раз на TP-LINK.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, Дарнаил сказал:

Проблемы возникли у тех абонентов которые использовали роутер TP-Link.

Попробуйте мой совет выше приведенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня проблема с IPTV через этот роутер возникла года 2-3 назад после обновления прошивки, до этого никаких проблем не возникало. После того ни какие попытки изменить или вернуть версию прошивки с положительным результатом (работа IPTV) не увенчались успехом. Воспользовавшись советом на просторах интернета по изменению региональных настроек проблема исчезла. Правда ещё возможно повлиял один фактор - это выбор определённой версии прошивки (тоже по советам из инета) + изменил регион на США. 

 Все прошивки с которыми экспериментировал были официальные.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часов назад, sergeo60 сказал:

Попробуйте мой совет выше приведенный.

Попробовал, не помогло.

Перепроверил на 3 ныне доступных прошивках для моей аппаратной версии (8), так и не заработало, ни на пк по lan ни на приставке по wifi.

Так что проблема где-то в чет-то другом.

Так же проверил на таком же роутере, но другой аппаратной версии (9,2, взял на работе) и тоже не работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все таки проблема где-то на вашей стороне. Сейчас случайно нашел, что один канал работает и по проводу на ПК и на приставке по wifi - это канал Интер (в плейлисте №24). 

И от прошивки и региональной настройки это не зависит!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
44 минуты назад, GeeJay сказал:

Все таки проблема где-то на вашей стороне. Сейчас случайно нашел, что один канал работает и по проводу на ПК и на приставке по wifi - это канал Интер (в плейлисте №24). 

И от прошивки и региональной настройки это не зависит!!!

На текущий момент проводится полная диагностика работы сервиса, в ближайшее время все неисправности с нашей стороны будут устранены. Приносим извинения за временные неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день, еще не заработало, подскажите, есть хоть какие-нибудь прогнозы?

Или все же покупать какой-то другой роутер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте.

Не работает IPTV на приставке AmiNET103.

При загрузке появляется ошибка "No data could be fetched for this URL (011)". Светодиоды в сетевом разъёме мигают - связь есть.

Такая же проблема была полтора года назад. Тогда приходили несколько раз ваши специалисты и ничего не могли сделать, а в итоге решилось изменением каких-то настроек на вашей стороне.

ЛС 12251.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Aksev сказал:

Здравствуйте.

Не работает IPTV на приставке AmiNET103.

При загрузке появляется ошибка "No data could be fetched for this URL (011)". Светодиоды в сетевом разъёме мигают - связь есть.

Такая же проблема была полтора года назад. Тогда приходили несколько раз ваши специалисты и ничего не могли сделать, а в итоге решилось изменением каких-то настроек на вашей стороне.

ЛС 12251.

Добрый день. В данный момент  iptv не работает на приставках AmiNET103. Информацию передали в соответствующий отдел, системный администратор занимается этим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Просто невозможно смотреть IPTV с ноутбука, идет все рывками. Роутер перезагружал, сигнал WiFi максимальный, больше никого дома нет и такое постоянно, это чрезвычайно бесит.

как это можно решить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 минут назад, Banni сказал:

Просто невозможно смотреть IPTV с ноутбука, идет все рывками. Роутер перезагружал, сигнал WiFi максимальный, больше никого дома нет и такое постоянно, это чрезвычайно бесит.

как это можно решить?

Добрый день.

Укажите, пожалуйста, Ваш лицевой счет для проведения первичной диагностики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, 19taurus79 сказал:

Добрый день. Пропала программа передач. Адрес источника не менялся?

Добрый день.
Укажите Ваш лицевой счет для первичной диагностики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 минуту назад, 19taurus79 сказал:

15327

 

Укажите личным сообщением контактный номер телефона или обратитесь в тех. поддержку или онлайн чат на официальном сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 17.05.2017 в 15:22, Дарнаил сказал:

В данный момент  iptv не работает на приставках AmiNET103. Информацию передали в соответствующий отдел, системный администратор занимается этим вопросом.

Вторая неделя идёт. И тишина...

Сколько ждать ещё? Или уже не ждать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, Aksev сказал:

Вторая неделя идёт. И тишина...

Сколько ждать ещё? Или уже не ждать?

Как только у нас будет ответ, мы с Вами свяжемся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 21.05.2017 в 11:47, iHuman сказал:

Добрый день.

Укажите, пожалуйста, Ваш лицевой счет для проведения первичной диагностики.

Мой лицевой счет - 75592

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 26.05.2017 в 23:31, Дарнаил сказал:

Как только у нас будет ответ, мы с Вами свяжемся

Вы хотя бы взамен не работаеющему IPTV кабельное ТВ подключите владельцам данной приставки! Мы 3 недели без телевизора сидим ждём!! За что мы платим деньги??!! Дайте ответ сегодня ибо завтра уже пополнять счёт смысла не вижу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, ragaban сказал:

Вы хотя бы взамен не работаеющему IPTV кабельное ТВ подключите владельцам данной приставки! Мы 3 недели без телевизора сидим ждём!! За что мы платим деньги??!! Дайте ответ сегодня ибо завтра уже пополнять счёт смысла не вижу...

Системный администратор работает над устранением данной неполадки.  Если Вы наш пользователь интернета, тогда Вы можете бесплатно просматривать услугу IPTV на Вашем ПК. Приносим извинения за временные неудобства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...