• 0

Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)


Вопрос

  • Ответы 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

Доброй ночи! Последние 2 дня периодически (буквально каждые 30-40 минут перестает работать IPTV ) спустя некоторое время (30 мин - 2 часа) вновь начинает работать. Пробывал через VLC плеер и через M

Я же написал на протяжении всего дня! То есть ТВ пропадает и утром, и днём, и вечером.

https://maxnet.ua/uploads/120/amino_400.jpg

Posted Images

Рекомендованные сообщения

  • 0

По пакету "Discovery" ближайшее время сигнал будет восстановлен. Что касается остальных каналов - проблема возникла на 36 градусе транспондера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо сейчас работает. Но на Aniamal Planet и Nat Geo нет русского перевода

Настройки - вкладка "Канал" - аудио дорожка - выбрать дорожку на русском языке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Nat Geo Wild нет русской дорожки.

У каналов Discovery World и Discovery Science дорожка №4. Но при смене канала слетает звук, номер дорожки в настройках остается, а звука нет. Повторная установка этого же номера включает звук. Переключение каналов снова его отключает. Что за фокус?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Nat Geo Wild нет русской дорожки.У каналов Discovery World и Discovery Science дорожка №4. Но при смене канала слетает звук, номер дорожки в настройках остается, а звука нет. Повторная установка этого же номера включает звук. Переключение каналов снова его отключает. Что за фокус?

русская дорожка №7...

П.С. у меня порой такое ощущение появляется, что Вы(пользователи) тупо следите за тем... есть ли где нибудь ПРОБЛЕМЫ. честно,вот такое мнение сложилось.

Я это iptv включать 2 раза в неделю, когда футболл идёт и все, все остальное время он мне и нафиг не нужен !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Nat Geo Wild нет русской дорожки.

У каналов Discovery World и Discovery Science дорожка №4. Но при смене канала слетает звук, номер дорожки в настройках остается, а звука нет. Повторная установка этого же номера включает звук. Переключение каналов снова его отключает. Что за фокус?

Если возникают ошибки при работе плеера, попробуйте переустановить плеер( скачать ), выбрав при установке версию VLC 0.8.6

Есть проблемы со звуком или рывки видеокадров, можно увеличить кэш до 1000 миллисекунд (В меню "Настройки" во вкладке "Общие").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо, похоже что отключение звука при смене канала — глюк IPTV-плеера.

А вот:

русская дорожка №7...

На седьмой Nat Geo Wild нет звука, есть на №1 и №3; но это не русский.

...

П.С. у меня порой такое ощущение появляется, что Вы(пользователи) тупо следите за тем... есть ли где нибудь ПРОБЛЕМЫ. честно,вот такое мнение сложилось.

Включи соображалку и поймешь, что в тех. поддержку пишут, когда есть проблемы. А когда их нет — на кой писать? В любви и верности до гроба признаваться? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо, похоже что отключение звука при смене канала — глюк IPTV-плеера.А вот: На седьмой Nat Geo Wild нет звука, есть на №1 и №3; но это не русский.Включи соображалку и поймешь, что в тех. поддержку пишут, когда есть проблемы. А когда их нет — на кой писать? В любви и верности до гроба признаваться? :)

Значит глюкнутый плеер, потому что у меня до 9 дорожек.Мало того, когда выключаешь плеер и включаешь заново, номер дорожки остаётся именно 7, а не сбрасывается!

А по поводу моей соображалки думаю Вам переживать не стОит=) с ней все в порядке ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дорожек тоже 9 и нужная ставится без проблем, и звук есть, если он есть. При переключении канала номер дорожки не слетает, просто звук самопроизвольно выключается, но с толкача усё заводится.

А вот №7 и другие на Nat Geo Wild беззвучны, только 1 и 3 голос подают не той мовой, шо треба.

Если возникают ошибки при работе плеера, попробуйте переустановить плеер( скачать ), выбрав при установке версию VLC 0.8.6

У меня стоит IPTV Player 0.28.1.8812 VideoLAN VLC 1.0.3.0

Нужно вернутся к более старой версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день, я абонент вашей сети. Несколько дней назад перестали работать несколько iptv каналов. Как я заметил сменились ip адреса серверов откуда транслируется. Не могли бы вы уточнить новые диапазоны, которые требуются.

Раньше хватало

10.101.0.0/16
10.106.0.0/16
10.102.192.0/16

У меня просто несколько локалок и от макснета я юзаю только иптв и интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  • 0

Похоже дело не в роутере а в прошивке. Прошил себе д-линк дир-300 дд-врт. иптв стало замерзать каждую минуту (фаерволл полностью потушен). До этого на родной прошивке иптв работало стабильно! Но на родной отваливался скайп новая версия и квип( Надо будет попробовать прошивку "от Олега", но пока некогда заняться + не мог ни как найти мануала по ее внедрению.

спасибо за совет, очень помагло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вчера где-то с 19-30 вечера и по настоящий момент

"IPTV не работает, замерзает картинка и заикается звук"

Перезагрузка, переподключение выдергиванием кабеля не помогает.

Правда было, что иногда все стабилизировалось и работало минут 10 хорошо.

С.Салтовка, ул.Н.Ужвий.

В техподдержку не звонил, т.к. с мобильного на городской накладно...

Может это связано с работами на Алексеевке? Или то, что следующий месяц еще не оплачен?

Какие будут варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вчера где-то с 19-30 вечера и по настоящий момент

"IPTV не работает, замерзает картинка и заикается звук"

Перезагрузка, переподключение выдергиванием кабеля не помогает.

Правда было, что иногда все стабилизировалось и работало минут 10 хорошо.

С.Салтовка, ул.Н.Ужвий.

В техподдержку не звонил, т.к. с мобильного на городской накладно...

Может это связано с работами на Алексеевке? Или то, что следующий месяц еще не оплачен?

Какие будут варианты?

С работами на Алексеевке это никак не связано. Нужно разбираться непосредственно с вашим подключением и лучше если в телефонном режиме. Напишите номер телефона в личку - с вами свяжутся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С работами на Алексеевке это никак не связано. Нужно разбираться непосредственно с вашим подключением и лучше если в телефонном режиме. Напишите номер телефона в личку - с вами свяжутся

В общем одни эмоции....

После того, как написал свое сообщение, минут через 10-15 попытался зайти на форум почитать ответ.

В итоге вообще пропал интернет!!!!

Оперативно решили мою проблему!!!!

Только что интернет появился, Аська весело запиликала новыми сообщениями... Теперь отвечаю клиентам "Куда я пропал?". Хорошо, что на сегодня ничего серьезного в общении с клиентами. А если б обсуждался очередной бизнес-план?

IPTV работает стабильно.

По поводу номера телефона.

Считаю необходимым чтобы администрация приобрела номера МТС,Киевстар и Лайф - чтобы клиенты, у которых нет городского телефона могли дешево (или вообще бесплатно) звонить в техподдержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В общем одни эмоции....

После того, как написал свое сообщение, минут через 10-15 попытался зайти на форум почитать ответ.

В итоге вообще пропал интернет!!!!

Оперативно решили мою проблему!!!!

Перебой со связью вызван аварией электроснабжения в 5 подьезде Вашего дома, это ЧП. Как только питание было восстановлено - связь мы восстановили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В течение последних трех дней наблюдаю интересную закономерность:

С утра и до вечера (часов где-то до 5) IPTV работает хорошо: звук не заикается, видео идет без квадратиков.

Но потом заикается, видео проскакивает с квадратиками, иногда вообще замирает.

Пробовал кэш изменять - не помогает. Разве что иконка подключения к сети в системном трее начинает реже мигать.

У меня проблема с Windows?

Проверял: установил чистую Windows - таже ситуация. Установил все обновления для Windows - то же самое.

Проверял при прямом включении кабеля в сетевую плату.

Вот сейчас IPTV работает без проблем.

Хотелось бы чтобы озвучили причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотелось бы чтобы озвучили причину.

Если проблема даст о себе знать еще раз - дайте нам знать об этом. Свяжитесь с нами через онлайн поддержку либо по телефону 720-9-720.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По поводу номера телефона.

Считаю необходимым чтобы администрация приобрела номера МТС,Киевстар и Лайф - чтобы клиенты, у которых нет городского телефона могли дешево (или вообще бесплатно) звонить в техподдержку.

При необходимости позвонив с мобильного в наш кол-центр, можно назвать свой номер и попросить перезвонить - Ваша просьба будет удовлетворена.

Для тех у кого нет городского телефона, но есть наш интернет существует возможность подключения городского номера от нашей компании. Городская телефонная сеть от компании МАКСНЕТ имеет много преимуществ, по сравнению с другими операторами стационарной телефонной связи.

Один из них - бесплатные звонки на номера компании МАКСНЕТ, что очень удобно(при необходимости) для звонков в службу тех. поддержки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Доброго времени всем! Проблема такая: и VLC, и IPTV-player скачивают плейлист, но ни один канал не воспроизводится. Роутера нет, установлен Comodo Internet Sequrity, хотя он не мешает, я даже пробовал удалять. С чем может быть связана такая проблема? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...