Перейти до публікації

Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)


WebKharkov
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер, сейчас с Вами свяжется наш технический специалист для решения данной проблемы

Договаривались с техподдержкой, что мастрер прийдёт в понедельник строго с 10 до 12, так как в другое время никого не будет дома.

В итоге мастер пришёл в 14 часов, и оставил записку в дверях, что он приходил в 14 часов.... :blink: даже комментировать не хочется....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Договаривались с техподдержкой, что мастрер прийдёт в понедельник строго с 10 до 12, так как в другое время никого не будет дома.

В итоге мастер пришёл в 14 часов, и оставил записку в дверях, что он приходил в 14 часов.... :blink: даже комментировать не хочется....

Добрый день.

Я сожалею, что так вышло - технику необходимо было Вас заранее предупредить, что он не успеет к назначенному времени, но случилось то, что случилось... возможно ли переназначить время прихода техника?

Ручаюсь, что техник будет в условленное время!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

Я сожалею, что так вышло - технику необходимо было Вас заранее предупредить, что он не успеет к назначенному времени, но случилось то, что случилось... возможно ли переназначить время прихода техника?

Ручаюсь, что техник будет в условленное время!

Можно в среду-четверг с 10 до 12. Или в любой день после 18

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно в среду-четверг с 10 до 12. Или в любой день после 18

Принято!

Заявка перенесена на завтра, 19.03.14 с 10:00 до 12:00

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Принято!

Заявка перенесена на завтра, 19.03.14 с 10:00 до 12:00

Спасибо. Мастер приходил, вопрос на стадии решения

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. Мастер приходил, вопрос на стадии решения

Добрый день!

Данные манипуляции были произведены для выявления проблемы, просьба в течении одного-двух дней понаблюдать, будут ли отключаться каналы или нет, по результату прошу сообщить или в этой теме или по телефону в сервисно-информационный центр 720-9-720.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день!

Данные манипуляции были произведены для выявления проблемы, просьба в течении одного-двух дней понаблюдать, будут ли отключаться каналы или нет, по результату прошу сообщить или в этой теме или по телефону в сервисно-информационный центр 720-9-720.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

В общем за всё это время только один раз было отключение канала (Плюс плюс), вроде как все остальные работают нормально.

Как вернуть назад настройки, те, что были?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем за всё это время только один раз было отключение канала (Плюс плюс), вроде как все остальные работают нормально.

Как вернуть назад настройки, те, что были?

Отправил настройки личным сообщением.

Проверьте личку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проверьте личку.

Спасибо, всё получил. Вечером перенастрою. Если что-то не получится, то тогда отпишусь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

dune hd, подключена кабелем. на некоторых каналах (особенно investigation discovery) заикается звук.

на samsung smart (включен напрямую в езернет и установлен плеер) такой проблемы нет.

на ноутбуке (включен через wifi) проблемы нет.

контент конвертится (multicast = http) на роутере zyxel gigaII.

где копать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

dune hd, подключена кабелем. на некоторых каналах (особенно investigation discovery) заикается звук.

на samsung smart (включен напрямую в езернет и установлен плеер) такой проблемы нет.

на ноутбуке (включен через wifi) проблемы нет.

контент конвертится (multicast = http) на роутере zyxel gigaII.

где копать?

Добрый день!

Все устройства принимают конвертируемый поток с udp->http или же только Dune HD?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день!

Все устройства принимают конвертируемый поток с udp->http или же только Dune HD?

спасибо за ответ!

да, все устройства принимают http!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо за ответ!

да, все устройства принимают http!

Есть ли у Вас возможность проверить как будет работать Dune HD на этих же каналах с потоком UDP?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"На IPTV на компьютере на канале ICTV,нету звука,на телевизоре все ОК."

Проверьте пожалуйста настройки звука в программе IPTV плеер

  • Нравится 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На IPTV на компьютере на канале ICTV,нету звука,на телевизоре все ОК.

Добрый день. Проверил через VLC - звук на ICTV есть. Попробуйте в настройках iptv плеера изменить звуковую дорожку (Настройки>>>О канале>>>Звуковая дорожка). В данном пункте выбор звуковой дорожки идет по номеру.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день. Проверил через VLC - звук на ICTV есть. Попробуйте в настройках iptv плеера изменить звуковую дорожку (Настройки>>>О канале>>>Звуковая дорожка). В данном пункте выбор звуковой дорожки идет по номеру.

Да поменял на 1,заработало,сейчас и на 1 и на 2 работает.Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Вчера вечером (18.04.2014) заметил проблемы с IPTV. Некоторые каналы (Перший национальный, Discovery Science, Nat Geo Wild и др.) начали плохо показывать: картинка рваная с квадратиками (как при плохом соединении). С интернетом тоже проблемы. Некоторые элементы сайтов очень медленно прогружаются, а при обновлении страницы все может быть уже нормально, а могут другие элементы "затупить". Скрины пинга под катом.

e458672aecb3759f57d13c37c54db34a.png

мой IP Адрес: 178.165.123.39

Маска подсети IPv4: 255.255.254.0

Шлюз по умолчанию IPv4: 178.165.122.1

DHCP-сервер IPv4: 79.171.120.17

DNS-серверы IPv4: 77.88.8.8, 8.8.8.8

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема!!!!!Последние 4-5 дней не работает IPTV (с перебоями) на приставке MAG-250!!На ПК все работает!

Почините немедленно или посоветуйте как решить вопрос.!!!Песочин, ул.Квартальная 5/9

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Вчера вечером (18.04.2014) заметил проблемы с IPTV. Некоторые каналы (Перший национальный, Discovery Science, Nat Geo Wild и др.) начали плохо показывать: картинка рваная с квадратиками (как при плохом соединении). С интернетом тоже проблемы. Некоторые элементы сайтов очень медленно прогружаются, а при обновлении страницы все может быть уже нормально, а могут другие элементы "затупить". Скрины пинга под катом.

e458672aecb3759f57d13c37c54db34a.png

мой IP Адрес: 178.165.123.39

Маска подсети IPv4: 255.255.254.0

Шлюз по умолчанию IPv4: 178.165.122.1

DHCP-сервер IPv4: 79.171.120.17

DNS-серверы IPv4: 77.88.8.8, 8.8.8.8

Добрый день!

На данный момент о данной проблеме известно системный администратор проводит работу по устранении.

Приносим извинения за временные неудобства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день!

На данный момент о данной проблеме известно системный администратор проводит работу по устранении.

Приносим извинения за временные неудобства.

ОК, спс
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема!!!!!Последние 4-5 дней не работает IPTV (с перебоями) на приставке MAG-250!!На ПК все работает!

Почините немедленно или посоветуйте как решить вопрос.!!!Песочин, ул.Квартальная 5/9

Добрый день!

Проверили Ваше подключение явных проблем не наблюдается. Возможно необходим приход сотрудника (Техника) для решения вопроса. В личку оставьте Ваш контактный номер телефона для связи с Вами любому активному техническому специалисту . (по указанному номеру в учетной записи к сожалению связаться не возможно)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помогите плиз где-то с неделю пропало IPTV. Пробовал через VLC, переустановил MaxNetIPTV (при чем список программ и текущие программы обновляются). Фаервол отключал. Кабель подключал напрямую, без роутера. В сейф-моде загружался. Глухо :(

Алексеевка пр. Победы 66

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помогите плиз где-то с неделю пропало IPTV. Пробовал через VLC, переустановил MaxNetIPTV (при чем список программ и текущие программы обновляются). Фаервол отключал. Кабель подключал напрямую, без роутера. В сейф-моде загружался. Глухо :(

Алексеевка пр. Победы 66

Добрый день.

Проблем с вещанием потока iptv по вашему адресу не наблюдается. Для более детального мониторинга укажите Ваш л/с или же контактный номер телефона и удобное время для звонка тех.специалиста.

P.S. можно личным сообщением :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для подальших повідомлень.
 Поділитись

×
×
  • Створити...