• 0
WebKharkov

Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

Договаривались с техподдержкой, что мастрер прийдёт в понедельник строго с 10 до 12, так как в другое время никого не будет дома.

В итоге мастер пришёл в 14 часов, и оставил записку в дверях, что он приходил в 14 часов.... :blink: даже комментировать не хочется....

Добрый день.

Я сожалею, что так вышло - технику необходимо было Вас заранее предупредить, что он не успеет к назначенному времени, но случилось то, что случилось... возможно ли переназначить время прихода техника?

Ручаюсь, что техник будет в условленное время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день.

Я сожалею, что так вышло - технику необходимо было Вас заранее предупредить, что он не успеет к назначенному времени, но случилось то, что случилось... возможно ли переназначить время прихода техника?

Ручаюсь, что техник будет в условленное время!

Можно в среду-четверг с 10 до 12. Или в любой день после 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно в среду-четверг с 10 до 12. Или в любой день после 18

Принято!

Заявка перенесена на завтра, 19.03.14 с 10:00 до 12:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Принято!

Заявка перенесена на завтра, 19.03.14 с 10:00 до 12:00

Спасибо. Мастер приходил, вопрос на стадии решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо. Мастер приходил, вопрос на стадии решения

Добрый день!

Данные манипуляции были произведены для выявления проблемы, просьба в течении одного-двух дней понаблюдать, будут ли отключаться каналы или нет, по результату прошу сообщить или в этой теме или по телефону в сервисно-информационный центр 720-9-720.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день!

Данные манипуляции были произведены для выявления проблемы, просьба в течении одного-двух дней понаблюдать, будут ли отключаться каналы или нет, по результату прошу сообщить или в этой теме или по телефону в сервисно-информационный центр 720-9-720.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

В общем за всё это время только один раз было отключение канала (Плюс плюс), вроде как все остальные работают нормально.

Как вернуть назад настройки, те, что были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В общем за всё это время только один раз было отключение канала (Плюс плюс), вроде как все остальные работают нормально.

Как вернуть назад настройки, те, что были?

Отправил настройки личным сообщением.

Проверьте личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проверьте личку.

Спасибо, всё получил. Вечером перенастрою. Если что-то не получится, то тогда отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо, всё получил. Вечером перенастрою. Если что-то не получится, то тогда отпишусь

Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dune hd, подключена кабелем. на некоторых каналах (особенно investigation discovery) заикается звук.

на samsung smart (включен напрямую в езернет и установлен плеер) такой проблемы нет.

на ноутбуке (включен через wifi) проблемы нет.

контент конвертится (multicast = http) на роутере zyxel gigaII.

где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dune hd, подключена кабелем. на некоторых каналах (особенно investigation discovery) заикается звук.

на samsung smart (включен напрямую в езернет и установлен плеер) такой проблемы нет.

на ноутбуке (включен через wifi) проблемы нет.

контент конвертится (multicast = http) на роутере zyxel gigaII.

где копать?

Добрый день!

Все устройства принимают конвертируемый поток с udp->http или же только Dune HD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день!

Все устройства принимают конвертируемый поток с udp->http или же только Dune HD?

спасибо за ответ!

да, все устройства принимают http!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

спасибо за ответ!

да, все устройства принимают http!

Есть ли у Вас возможность проверить как будет работать Dune HD на этих же каналах с потоком UDP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На IPTV на компьютере на канале ICTV,нету звука,на телевизоре все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

"На IPTV на компьютере на канале ICTV,нету звука,на телевизоре все ОК."

Проверьте пожалуйста настройки звука в программе IPTV плеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На IPTV на компьютере на канале ICTV,нету звука,на телевизоре все ОК.

Добрый день. Проверил через VLC - звук на ICTV есть. Попробуйте в настройках iptv плеера изменить звуковую дорожку (Настройки>>>О канале>>>Звуковая дорожка). В данном пункте выбор звуковой дорожки идет по номеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день. Проверил через VLC - звук на ICTV есть. Попробуйте в настройках iptv плеера изменить звуковую дорожку (Настройки>>>О канале>>>Звуковая дорожка). В данном пункте выбор звуковой дорожки идет по номеру.

Да поменял на 1,заработало,сейчас и на 1 и на 2 работает.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. Вчера вечером (18.04.2014) заметил проблемы с IPTV. Некоторые каналы (Перший национальный, Discovery Science, Nat Geo Wild и др.) начали плохо показывать: картинка рваная с квадратиками (как при плохом соединении). С интернетом тоже проблемы. Некоторые элементы сайтов очень медленно прогружаются, а при обновлении страницы все может быть уже нормально, а могут другие элементы "затупить". Скрины пинга под катом.

e458672aecb3759f57d13c37c54db34a.png

мой IP Адрес: 178.165.123.39

Маска подсети IPv4: 255.255.254.0

Шлюз по умолчанию IPv4: 178.165.122.1

DHCP-сервер IPv4: 79.171.120.17

DNS-серверы IPv4: 77.88.8.8, 8.8.8.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема!!!!!Последние 4-5 дней не работает IPTV (с перебоями) на приставке MAG-250!!На ПК все работает!

Почините немедленно или посоветуйте как решить вопрос.!!!Песочин, ул.Квартальная 5/9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Гость Elen

Здравствуйте. Вчера вечером (18.04.2014) заметил проблемы с IPTV. Некоторые каналы (Перший национальный, Discovery Science, Nat Geo Wild и др.) начали плохо показывать: картинка рваная с квадратиками (как при плохом соединении). С интернетом тоже проблемы. Некоторые элементы сайтов очень медленно прогружаются, а при обновлении страницы все может быть уже нормально, а могут другие элементы "затупить". Скрины пинга под катом.

e458672aecb3759f57d13c37c54db34a.png

мой IP Адрес: 178.165.123.39

Маска подсети IPv4: 255.255.254.0

Шлюз по умолчанию IPv4: 178.165.122.1

DHCP-сервер IPv4: 79.171.120.17

DNS-серверы IPv4: 77.88.8.8, 8.8.8.8

Добрый день!

На данный момент о данной проблеме известно системный администратор проводит работу по устранении.

Приносим извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день!

На данный момент о данной проблеме известно системный администратор проводит работу по устранении.

Приносим извинения за временные неудобства.

ОК, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Гость Elen

Проблема!!!!!Последние 4-5 дней не работает IPTV (с перебоями) на приставке MAG-250!!На ПК все работает!

Почините немедленно или посоветуйте как решить вопрос.!!!Песочин, ул.Квартальная 5/9

Добрый день!

Проверили Ваше подключение явных проблем не наблюдается. Возможно необходим приход сотрудника (Техника) для решения вопроса. В личку оставьте Ваш контактный номер телефона для связи с Вами любому активному техническому специалисту . (по указанному номеру в учетной записи к сожалению связаться не возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Помогите плиз где-то с неделю пропало IPTV. Пробовал через VLC, переустановил MaxNetIPTV (при чем список программ и текущие программы обновляются). Фаервол отключал. Кабель подключал напрямую, без роутера. В сейф-моде загружался. Глухо :(

Алексеевка пр. Победы 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Помогите плиз где-то с неделю пропало IPTV. Пробовал через VLC, переустановил MaxNetIPTV (при чем список программ и текущие программы обновляются). Фаервол отключал. Кабель подключал напрямую, без роутера. В сейф-моде загружался. Глухо :(

Алексеевка пр. Победы 66

Добрый день.

Проблем с вещанием потока iptv по вашему адресу не наблюдается. Для более детального мониторинга укажите Ваш л/с или же контактный номер телефона и удобное время для звонка тех.специалиста.

P.S. можно личным сообщением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер у меня проблема помогите пожалуста если можете При просмотре любого канала он зависает через 5 10 минут для запуска нужно кликнуть на канал Переустановил не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...