Перейти до публікації

Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)


WebKharkov
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Действительно, проблема с замиранием ИПТВ существует уже три месяца :( Будет ли она решена в ближайшие обозримые сроки?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Действительно, проблема с замиранием ИПТВ существует уже три месяца :( Будет ли она решена в ближайшие обозримые сроки?

Общей проблемы нет.

Есть только проблема по отдельным адресам, в частности по Вашему адресу, о сути проблемы было написано выше...

К сожалению она не решена, точнее все возможные варианты, которые нам рекомендовали были перепробованы и принесли лишь кратковременное решение, по-этому всю необходимую информацию Компания передала для дальнейшего рассмотрения и принятия окончательного решения... ждем результат...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спс за ответ. Но, честно говоря, я так и не понял - кому компания передала для дальнейшего рассмотрения какую-то информацию.

Если производителю оборудования, то, может компания поставит "по отдельным адресам" нормальное оборудование - такое же, как то, что не создает проблем всем остальным? А там уж разбирайтесь с производителем глючного железа.

Чем мы провинились, что исправно оплачивая услуги Вашей компании, три месяца не имеем ИПТВ?

Поскольку смотреть каналы, которые умирают каждые 4 минуты - та еще нервотрепка.

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте! После аварии с пропажей интернета(3.12.2012г) на Алексеевке, не работает IPTV. Что делать и как с этим бороться? Пр. Людвига-Свободы 58.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.

Вопрос к администрации.

Пусть так , на скорость ремонта IPTV вы (MaxNet) никак повлиять не можете, но будат ли какие то

компенсационные меры для потребителей дабы "подсластить пилюлю". Мажно конечно "отморозиться" но правила хорошего тона никто не отменял

С уважением абонент 12397

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Живу в 602, уже несколько дней замечаю, что около 24 часов и потом... IPTV перестаёт работать, и иногда доступ в интернет ограничивается???

Не дали досмотреть бокс!!! Вот, начал писать сообщение и плеер заработал, спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

IPTV постоянно "затыкается", что за радость смотреть такое? Картинка замирает и молчит, а, то и вообще изображение пропадает!!!!

Что делать, может что то в "консерватории надо подправить!" Подскажите, кто может!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, iptv начинает нормально работать, потом какие то затыкания, тормоза, а потом плеер отключается, что можно сделать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, iptv начинает нормально работать, потом какие то затыкания, тормоза, а потом плеер отключается, что можно сделать?

Причин может быть много, но для корректного ответа информации не достаточно:

- как организовано подключение - на прямую или через роутер(маршрутизатор)?

- как давно появилась проблема?

- после чего появилась проблема(переустановка ОС, антивирусной программы, файервола или самого плеера)?

- есть ли другие проблемы в работе услуги "Интернет"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, iptv начинает нормально работать, потом какие то затыкания, тормоза, а потом плеер отключается, что можно сделать?

На всех каналах или каком то конкретном? Отключается - выдаёт ошибку чтения памяти? Попробуйте использовать альтернативный плеер, например VLC.

https://maxnet.ua/iptv-pc/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Послушайте, это уже не смешно. С сентября месяца продолжается кошмар с ИПТВ: 4-5 мин работы и полное замирание. Вы сами признали, что это косяк компании с оборудованием (если уж по сути говорить). Будет эта проблема исправлена или ее выносить на другой уровень надо? Судя по коментам проблема начинает разростаться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.

Вопрос к администрации.

Пусть так , на скорость ремонта IPTV вы (MaxNet) никак повлиять не можете, но будат ли какие то

компенсационные меры для потребителей дабы "подсластить пилюлю". Мажно конечно "отморозиться" но правила хорошего тона никто не отменял

С уважением абонент 12397

Вопрос остался без ответа.

Локанично - будет ли какая то компенсация отсутствия нормально работающего IPTV - оплата есть услуги не предоставлена.

С уважением абонент 12397

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос остался без ответа.

Локанично - будет ли какая то компенсация отсутствия нормально работающего IPTV - оплата есть услуги не предоставлена.

С уважением абонент 12397

На данный момент проблема с бонусом - "IPTV" на компьютере - вопрос решен, если остались какие-либо вопросы - это вопросы частного характера, следовательно так же и будут решатся.

По поводу Вашего подключения - вопрос до сих пор открыт и как ранее сообщалось - особенность работы нового оборудования, запрос представителю отправлен и находится в процессе решения... Прогнозы относительно результатов пока делать рано.

Относительно компенсации - согласно тарифного плана, а у Вас тарифный план "Базовый" - "IPTV" на компьютер предоставляется как бонус, т.е. не тарифицируется, а основной является услуга "Интернет", за которую Вы платите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Послушайте, Владимир.

"особенность работы нового оборудования, запрос представителю отправлен и находится в процессе решения... Прогнозы относительно результатов пока делать рано."

Вопрос с "новым оборудованием" у меня существует уже четвертый месяц. Я, в ИПТВ заинтересован потому, что только там могу смотреть Дискавери, НГЕО, хистори и иже сним. И я, собственно, еще четыре месяца назад собирался подключать ИПТВ на телевизор и брать другой пакет. Но, компания, проведя "модернизацию оборудования" в моем доме в сентябре, меня как бы лишила такой возможности, и, фактически, превратила в ничто указанный бонус. Вы считатете - это честная политика? Тогда пишите в рекламе на сайте - бонус ВОЗМОЖНО будет, а если не повезет, то его и не будет...

Я уж молчу, что, оказывется, такие проблемы возникали и раньше. Достаточно начало ветки почитать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос с "новым оборудованием" у меня существует уже четвертый месяц.

...

Я уж молчу, что, оказывется, такие проблемы возникали и раньше. Достаточно начало ветки почитать.

Я же написал - вопрос открыт, но пока еще нет однозначного ответа, это не значит что мы сидим сложа руки - уже несколько вариантов перепробовали, но к сожалению эти действия приводили лишь к кратковременному улучшению а на это все нужно время, но я уверен - проблема будет решена!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я же написал - вопрос открыт, но пока еще нет однозначного ответа, это не значит что мы сидим сложа руки

Нет, это как раз таки и означает, что вы (компания) сидите сложа руки. Правильный путь решения проблемы такой- заменить проблемоное оборудование на заведомо работающее. Неработающее после этого можно вернуть производителю (RMA), но это никоим образом не должно заботить конечных потребителей ваших услуг.

А то, чем вы сейчас занимаетесь- это развешивание лапшы на уши абонентам. На вашем официальном сайте, в разделе "Тарифы", никаких упоминаний о "бонусах" нет. В тарифном плане "Базовый", на который Вы, Владимир, ссылаетесь несколькими постами выше, услуга "Цифровое ТВ на компьютере" заявлена, как входящая в пакет, и, стало быть, должна предоставляться абонентам в полном объеме.

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, это как раз таки и означает, что вы (компания) сидите сложа руки. Правильный путь решения проблемы такой- заменить проблемоное оборудование на заведомо работающее. Неработающее после этого можно вернуть производителю (RMA), но это никоим образом не должно заботить конечных потребителей ваших услуг.

Где была такая необходимость - так и сделали - заменили оборудование, но в данном случае, речь идет не о дефектном или не работающем оборудовании, а об оборудовании, которое работает исправно, но по не подтвержденной "специалистами данного вопроса" причине у некоторых(не всех) абонентов периодически прерывается видеопоток, следовательно нет точного факта что проблема в оборудовании.

А то, чем вы сейчас занимаетесь- это развешивание лапшы на уши абонентам. На вашем официальном сайте, в разделе "Тарифы", никаких упоминаний о "бонусах" нет. В тарифном плане "Базовый", на который Вы, Владимир, ссылаетесь несколькими постами выше, услуга "Цифровое ТВ на компьютере" заявлена, как входящая в пакет, и, стало быть, должна предоставляться абонентам в полном объеме.

Все верно, но нет четкого подтверждения в чем именно проблема.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Послушайте, Владимир,

Вам не кажется, что Вы сами себе не противоречите?

4 .10: «Проблема осложнена тем, что связана с оборудованием, по-этому ждем официального заключения производителя, возможно можно будет что-то изменить программно, без замены оборудования. Просьба немного подождать...»

20.12. «вопрос открыт, но пока еще нет однозначного ответа, это не значит что мы сидим сложа руки - уже несколько вариантов перепробовали, но к сожалению эти действия приводили лишь к кратковременному улучшению а на это все нужно время, но я уверен - проблема будет решена"

20.12 «речь идет не о дефектном или не работающем оборудовании, а об оборудовании, которое работает исправно, но по не подтвержденной "специалистами данного вопроса" причине у некоторых(не всех) абонентов периодически прерывается видеопоток, следовательно нет точного факта что проблема в оборудовании»

ПЫ.СЫ. Дефект появился после замены оборудования.

К тому же, не только у меня в нашем домк имеет место быть прерывание ИПТВ. Так, что примите, наконец, меры, плз.

  • Нравится 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет не противоречу, так как было предположение, которое совпало с заменой оборудования, но основная проблема не была подтверждена "специалистами данного вопроса".

Так же я указывал ранее на то, что было предпринято ряд мер по решению данного вопроса и сейчас этот вопрос решен, если остались какие-либо вопросы - это вопросы частного характера, следовательно так же и будут решатся.

Прошу еще раз проверить как работает услуга при идеальных условиях:

- подключение на прямую, без маршрутизатора(роутера);

- отключить(приостановить) блокирующие программы(антивирусные программы, файерволы и Брандмауэр Win);

- в случае отказа(сбое) при проверке Maxnet-TV Player, проверить на альтернативном плеере VLC media player, подробнее по настройке здесь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Владимир, это уже похоже на отмазки. Но ладно, я проверил еще раз:

И при подключении без роутера проблема остается. При этом, брандмауер Виндоус (ХР) выключен, фаервол снесен,

проверялось при отключенном антивирусе тоже. Кеш увеличивал с 1000 до 5000, поверял плеер VLC – ничего не помогло.

Могу только добавить, что при онлайн трансляции видео с сайтов наблюдается тоже микрозатыки. (Хотя это уже не проверял без роутера).

cleardot.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот и случилось чудо, флуксуатор флуксуирует. Рука тянется к мышке каждые 5 минут , теперь придётся бороться ещё с одной вредной привычкой., всё таки 4 месяца. :D

С уважением абонент 12397

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

поспешил , IPTV работал c 23:00 в 01:25 остановился , перезапустил 02.10 полёт нормальный , закономерности остановки не найдены.

С уважением абонент 12397

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для подальших повідомлень.
 Поділитись

×
×
  • Створити...