• 0
WebKharkov

Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

сначала работало, потом перестало когда именно, сегодня и то и другое? или работало давным давно, а перестало с 4 сентября?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

давно уже перестало работать, то бывало что работало, но не долго, около пол дня, потом опять не работает. Все перепробовал. Не знаю от чего это зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не скачивается "iptv.maxnet.ua/playlist.m3u", пробывал что фаерфоксом, что оперой, фаерволов и брандмауэров нет ибо линукс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

скачай,установи TeamViewer 7 после запуска программы мне в ЛС ID и пароль пришли, я удаленно зайду и посмотрю есть ли проблема с твоей стороны или провайдера пинать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

скачай,установи TeamViewer 7 после запуска программы мне в ЛС ID и пароль пришли, я удаленно зайду и посмотрю есть ли проблема с твоей стороны или провайдера пинать надо

Спасибо огромное, все заработало:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

IPTV опять перестало работать. Проверял через MultiCast Test, как я понял не все каналы работают, но в программе ни один канал не работает.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

m2broth iptvplayer.m3u в том виде что я тебе скинул там старый просто, BatchMCastTest с актуальным плейлистом тут можешь взять, насчет IP-TV Player и снова не работает при запуске( а ведь работал :D) :попробуй запустить IP-TV Player от имени администратора,поставь настройки в плеере так как на скрине тут сохрани и перезапусти плеер(может у тебя IP адрес от DHCP Макснета в аренду присваивается разный при запросе Винды, хотя такого быть не должно , ну а если в плеере вбит конкретный интерфейс ни фига не заводится из за этого иногда), также попробуй приостановить работу своего антивируса всех его экранов и перезапуск плеера,также Брандмауэр (Firewall) в ОС можно попробовать отключить как службу может он влияет,хотя настроенный не должен влиять, после отключения ребут ПК и запуск плеера, также бывает в системе установлена какое нибудь дурное ПО сетевая служба которого влияет на работоспособность ТВ, список названий такого ПО я не приведу сходу это нужно смотреть самому,короче перебирай по очередно, о результате отпишись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Работает при переустановке программы. Так что думаю нужно смотреть в сторону служб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто подскажет? На многих каналах отсутствует звук-плеер 0.28.1.8826, перебрал все настройки-никак, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто подскажет? На многих каналах отсутствует звук-плеер 0.28.1.8826, перебрал все настройки-никак, что делать?

Если речь идет о региональных каналах - то они идут в "моно", так же вероятно выбрана другая звукавая дорожка:

Настройки => вкладка "Канал" => выбрать "звуковая дорожка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. С первых чисел сентября и по сей день перестал работать IPTV. Включаю работает 4 минуты 36 сек. и виснет, кликаю тот же канал, история повторяется. До этого всё работало нормально , устанавливал автоматом (win XP 2sp) с диска MaxNet, проблем никогда не было.Работало с роутером и без, никаких дополнительных настроек никогда не требовалось.Переустановка системы не помогла , переустановка IPTV не помогла, свежий софт ( IPTV сборка 0.28.1.8812 скачано17.09.2012 ) не помог , ставил и другие сборки. В техподдержке заявки принимают , раз отзвонились что проблема решена, ошиблись, проблема актуальна до сих пор. Надеялся сам решить проблему , но видимо руки коротки . Может у кого то такая же проблема , и её можно решить своими средствами, поделитесь.

Академика Павлова 140 абонент 12397

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. С первых чисел сентября и по сей день перестал работать IPTV. Включаю работает 4 минуты 36 сек. и виснет, кликаю тот же канал, история повторяется. До этого всё работало нормально , устанавливал автоматом (win XP 2sp) с диска MaxNet, проблем никогда не было.Работало с роутером и без, никаких дополнительных настроек никогда не требовалось.Переустановка системы не помогла , переустановка IPTV не помогла, свежий софт ( IPTV сборка 0.28.1.8812 скачано17.09.2012 ) не помог , ставил и другие сборки. В техподдержке заявки принимают , раз отзвонились что проблема решена, ошиблись, проблема актуальна до сих пор. Надеялся сам решить проблему , но видимо руки коротки . Может у кого то такая же проблема , и её можно решить своими средствами, поделитесь.

Академика Павлова 140 абонент 12397

О данной проблеме нам известно, в данный момент решается вопрос с производителем оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за ответ.Ориентировочные сроки, хотя бы максимальные , примерные ,назвать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте.

Может данная информация попожет как-то в устранении неисправности.

Заметил на днях что нормальная работа IPTV автоматом возобновляется с 2х-3х часов ночи, и как минимум до 4х-5 часов работает без проблем до выключения ПК..

С уважением абонент 12397

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это видимо несколько раз так пробивало , сейчас всегда падает через 4 - 5 минут, как и ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это видимо несколько раз так пробивало , сейчас всегда падает через 4 - 5 минут, как и ранее.

К сожалению, да...

Пытались изменить прошивку, но к устранению проблемы так и не привело... Пока вопрос в силе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здраствуйте, когда перестало работать IPTV? Как происходит подключение(роутер, напрямую)? Переде тем как пропало IPTV не меняли ли вы антивирус(файервол)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Извините, ложная тревога. У меня ошибка в настройках. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте.

Проблемка с IPTV не решена, хочется скорейшего решения, считаем третий месяц подходит к концу, как то подзатянулось.

С уважением абонент 12397

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...