4ert3nOk Опубликовано: 4 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2012 Очевидно что неправильно настроили, если до переустановки работало. Подключение без роутера? Сетевой интерфейс установлен верно(либо авто либо совпадает с IP)? Защиту(антивирус/фаерволл/брадмауер) отключать пробовали? Дело было в фаерволле )) Спасибо что подсказали о нем)) Работаете ХОРОШО, не зря получаете зарплату свою)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SPLinTER-OPS Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Изменений который могли на это повлиять в последнее время небыло небыло. Как давно проблема? Пробовали отключать антивирус(фаерволл) и брандмауер? Используется ли роутер? После вашего ответа решил проверить в первую очередь роутер - может из-за него. Отключил и подключил кабель интернета на прямую - IPTV начало работать. Получаеться, проблема появилась наверное после обновления прошивки роутера. Роутер D-Link DIR-615 ver. 5.11RU Что мне стоит сделать?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Imhonet Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 После вашего ответа решил проверить в первую очередь роутер - может из-за него. Отключил и подключил кабель интернета на прямую - IPTV начало работать. Получаеться, проблема появилась наверное после обновления прошивки роутера. Роутер D-Link DIR-615 ver. 5.11RU Что мне стоит сделать?? не пользоваться роутером вообще или по-человечески настроить роутер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantin Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 После вашего ответа решил проверить в первую очередь роутер - может из-за него. Отключил и подключил кабель интернета на прямую - IPTV начало работать. Получаеться, проблема появилась наверное после обновления прошивки роутера. Роутер D-Link DIR-615 ver. 5.11RU Что мне стоит сделать?? Скорее всего, нужно включить Multicast в роутере. Как это сделать, должно быть написано в инструкции, либо поискать в интернете именно по вашей модели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Imhonet Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 Скорее всего, нужно включить Multicast в роутере. Как это сделать, должно быть написано в инструкции, либо поискать в интернете именно по вашей модели. Constantin далеко посылать пользователей не обязательно, к примеру достаточно было просто послать ко мне в подпись>>пошаговую инструкцию внимательно почитать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SPLinTER-OPS Опубликовано: 7 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2012 не пользоваться роутером вообще или по-человечески настроить роутер Доходчиво. Спасибо. Пришлось перерыть интернет в поисках сего идиотизма, но я всё же нашёл что нужно и настроил. Всё работает. благодарю за внимание... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stiks_ua Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2012 добрый день, переустановил антивир, создал правило для него, разрешил доступ, н о ничего не показывает. выключаю фаервол все ок, nod 32 v5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Imhonet Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2012 все также как и прошлый раз когда ты спрашивал настраивается.... клац Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stiks_ua Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2012 все также как и прошлый раз когда ты спрашивал настраивается.... клац ну вот я так же настроил и ничего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Imhonet Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2012 с приостановленной защитой в ESET Smart Security 5 работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stiks_ua Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2012 с приостановленной защитой в ESET Smart Security 5 работает? да выключаю фильтрацию и все показывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Imhonet Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2012 значит настроил не верно начни с начала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stiks_ua Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2012 значит настроил не верно начни с начала безрезультатно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Imhonet Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2012 Stiks_ua если не заработает по первому варианту что работал у тебя раньше... попробуй сделать как тут (там в конце мануала есть добавка еще к тому что ты уже сделал) P.S. я ушел спать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stiks_ua Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2012 Stiks_ua если не заработает по первому варианту что работал у тебя раньше... попробуй сделать как тут (там в конце мануала есть добавка еще к тому что ты уже сделал) P.S. я ушел спать! не, ничего, что то не везет мне с iptv =(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Imhonet Опубликовано: 29 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2012 Stiks_ua значит тогда так сделай - "Персональный файервол", в секции "Режим фильтрации" выберите "Интерактивный режим": после запусти свой IPTV плеер и ESS 5 запросит действия на дополнительные правила: Поставьте галочку "Запомнить действие(создать правило). Откройте "Расширенные параметры" и нажмите кнопку "Пользовательское правило". Общее: "Направление" - любое "Действие" - разрешить Нажмите ОК. если IPTV заработает,закрой IPTV плеер и верни обратно "Режим фильтрации" выберите "Автоматический режим с исключениями (правила, определенные пользователем)".Теперь снова запусти IPTV плеер,если работает хорошо,если не работает значит в топку твой НОД32, удаляй и ставь что то другое.....если тебе нужен надежный не прожорливый комплексный антивирь, попробуй например поюзать вместо своего НОД32 корпоративный KAV for Wks 6.0.4.1611 CF2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stiks_ua Опубликовано: 29 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2012 Stiks_ua значит тогда так сделай - "Персональный файервол", в секции "Режим фильтрации" выберите "Интерактивный режим": после запусти свой IPTV плеер и ESS 5 запросит действия на дополнительные правила: Поставьте галочку "Запомнить действие(создать правило). Откройте "Расширенные параметры" и нажмите кнопку "Пользовательское правило". Общее: "Направление" - любое "Действие" - разрешить Нажмите ОК. если IPTV заработает,закрой IPTV плеер и верни обратно "Режим фильтрации" выберите "Автоматический режим с исключениями (правила, определенные пользователем)".Теперь снова запусти IPTV плеер,если работает хорошо,если не работает значит в топку твой НОД32, удаляй и ставь что то другое.....если тебе нужен надежный не прожорливый комплексный антивирь, попробуй например поюзать вместо своего НОД32 корпоративный KAV for Wks 6.0.4.1611 CF2 спасибо за помощь,я решил вопрос запуском от имени администратора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pylic Опубликовано: 4 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2012 Видимо какойто вирус подъел прогу MaxnetTV.exe. Подскажите где можно ее по новой скачать и установить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
backup Опубликовано: 4 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2012 Видимо какойто вирус подъел прогу MaxnetTV.exe. Подскажите где можно ее по новой скачать и установить https://forum.maxnet.ua/index.php/topic/694-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D1%83-iptv-%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%80%D0%B0-maxnetiptv/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pylic Опубликовано: 4 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2012 Спаибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pylic Опубликовано: 4 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2012 Переустановил, но Евроспорт и Евроспорт2 на английском языке(звук). Как опять перевести на русский? Нашел панельку с переключение. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m2broth Опубликовано: 4 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2012 Здравствуйте! Не работает IPTV. Что только не пробовал, и отключал файрволл и изменял настройки, ничего не помогает. В чем может быть причина? Абонент 41753 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elite Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 Вы подключены на прямую в компьютер, без роутера? Если так - в настройка плеера два момента, сетевой интерфейс должен совпадать с IP и должен стоять адрес списка каналов iptv.maxnet.ua/playlist.m3u . Если эти два условия выполнены - нужно для проверки отключить брандмауер и встроенный в антивирус фаерволл. Так же на всякий случай в течении дня мы проверим настройки оборудования, но т.к. жалоб небыло по этому свичу - проблем там быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elite Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 Проверили, на всякий случай свич перезагрузили. Проблем быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m2broth Опубликовано: 6 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2012 Вы подключены на прямую в компьютер, без роутера? Если так - в настройка плеера два момента, сетевой интерфейс должен совпадать с IP и должен стоять адрес списка каналов iptv.maxnet.ua/playlist.m3u . Если эти два условия выполнены - нужно для проверки отключить брандмауер и встроенный в антивирус фаерволл. Так же на всякий случай в течении дня мы проверим настройки оборудования, но т.к. жалоб небыло по этому свичу - проблем там быть не должно. Все проверил, отключил, все равно сначала работало, потом перестало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения