• 0
Vadym

IPTV, общие вопросы

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0
29 минут назад, Pashtet сказал:

Что у вам там творится с программой на Евроспорт-2? То одинаковая была с Первым евроспортом, а сейчас сдвиг на три четверти часа вперед.

Добрый вечер.

Информацию передали в соответствующий отдел. Приносим наши извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня так и не появился звук на дискавери.Как сменить звуковую дорожку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
52 минуты назад, Goblin сказал:

У меня так и не появился звук на дискавери.Как сменить звуковую дорожку ?

Добрый день.

Для разных устройств изменение звуковой дорожки индивидуально, напишите Ваш телефон мне в ЛС и мы свяжемся с Вами для консультации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Доброго времени суток. На ресурсе ottплеера (ottplayer.es) есть возможность самообновления плейлиста. Могли бы вы разрешить доступ данного ресурса к ссылке на свой плейлист?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, AlexaSHka сказал:

Доброго времени суток. На ресурсе ottплеера (ottplayer.es) есть возможность самообновления плейлиста. Могли бы вы разрешить доступ данного ресурса к ссылке на свой плейлист?

Изображение

Добрый вечер. Поддержкой данного ресурса (ottplayer.es) наша компания не занимается. Для уточнения данного вопроса Вам необходимо обратиться в их техническую поддержку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 23.10.2016 в 11:10, Goblin сказал:

У меня так и не появился звук на дискавери.Как сменить звуковую дорожку ?

у меня тоже самое!

что надо сделать?   приставка MAG 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, concrete сказал:

у меня тоже самое!

что надо сделать?   приставка MAG 250

Здравствуйте, для решения данной неполадки необходимо обновить прошивку на Вашей приставки. 

Для этого Вам, необходимо зайти во внутренний портал, нажав кнопку SETUP или SET.
Далее выбрать Обновление ПО (или Системные настройки и далее Обновление ПО) --> Проверить, нажав кнопку ОК. Далее появится информация о текущей версии и доступной, если доступная версия новее - нажать F1 - Обновить. После начнется обновление и приставка перезагрузится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, Archer сказал:

Здравствуйте, для решения данной неполадки необходимо обновить прошивку на Вашей приставки. 

Для этого Вам, необходимо зайти во внутренний портал, нажав кнопку SETUP или SET.
Далее выбрать Обновление ПО (или Системные настройки и далее Обновление ПО) --> Проверить, нажав кнопку ОК. Далее появится информация о текущей версии и доступной, если доступная версия новее - нажать F1 - Обновить. После начнется обновление и приставка перезагрузится.

Воооо,другое дело.Все заработало,хоть и прошивка последняя была,но обновление помогло. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уважаемые господа!

Что с ИПТВ ? Картинка рассыпается, тормозит, програмка каналов пропала.

не есть хорошо.

л.с. 13834

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
50 минут назад, uwz сказал:

Уважаемые господа!

Что с ИПТВ ? Картинка рассыпается, тормозит, програмка каналов пропала.

не есть хорошо.

л.с. 13834

Ответил в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А где сейчас можно взять телепрограмму для IPTV плейера ? http://tv.maxnet.ua/temp/programm_jtv.zip   - этот список вторую неделю не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 часов назад, Whitewo1f сказал:

А где сейчас можно взять телепрограмму для IPTV плейера ? http://tv.maxnet.ua/temp/programm_jtv.zip   - этот список вторую неделю не работает.

Добрый вечер.

Мы передали информацию в соответствующий отдел. Приносим наши извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблему решили? Список каналов по-прежнему не работает, ни через VLC, ни через макснетовский плеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, natlubez сказал:

Проблему решили? Список каналов по-прежнему не работает, ни через VLC, ни через макснетовский плеер.

Добрый вечер.

Уточните, какая у Вас проблема? Подскажите Ваш лицевой счет или адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день, мой лицевой счет 4669, адрес: п. Песочин, пер. Квартальный д.6/13 кв.9. Проблема в том, что скачали с Вашего сайта плейлист для VLC телевидения, а он не загружается  в VLC плеер, макснетовский плеер тоже не отображает ни один канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
41 минуту назад, natlubez сказал:

Добрый день, мой лицевой счет 4669, адрес: п. Песочин, пер. Квартальный д.6/13 кв.9. Проблема в том, что скачали с Вашего сайта плейлист для VLC телевидения, а он не загружается  в VLC плеер, макснетовский плеер тоже не отображает ни один канал.

Ожидайте, пожалуйста, звонок нашего специалиста для диагностики неисправности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо, на какой номер будет звонить специалист? Мой моб. тел. 050406...., 11 января специалист из тех. поддержки Артем обещал звонить с 19.30 до 20.30, но звонка я не дождалась. Специалист Сергей из тех.поддержки не смог ничего предложить для решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, natlubez сказал:

Спасибо, на какой номер будет звонить специалист? Мой моб. тел. 0504066877, 11 января специалист из тех. поддержки Артем обещал звонить с 19.30 до 20.30, но звонка я не дождалась. Специалист Сергей из тех.поддержки не смог ничего предложить для решения проблемы.

Спасибо, сейчас свяжемся с Вами по указанному номеру телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Культуру добавили в плейлист, спасибо, не хватало.

Вот если бы еще Евроньюз в базовый пакет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
58 минут назад, Pashtet сказал:

Культуру добавили в плейлист, спасибо, не хватало.

Вот если бы еще Евроньюз в базовый пакет

Добрый день. Мы передали Ваше пожелание в соответствующий отдел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

iptv лагает, зависает, картинка рассыпается. Присутствуют артефакты.

Скачивал с сайта макснета: https://maxnet.ua/iptv-pc/

проигрыватель IP TV player , VLC player - без разницы. Другие окртытые плейлисты через интернет - одинаково.

Компьютер: core i7 6 Gb - подключен через роутер TL WR841N по шнурку (загрузка проца 10%, память 80%). Ноутбук 2016 года pentium 2020 4 Gb - через вайфай.

На роутере в разделе iptv:

- igmp proxy : включено

- режим: автоматически

speedtest: ping - 1ms; закачка 18MB отдача 95 MB - проверка была в субботу 16:00 - 20:00

Лицевой счет 154

к.т. 095408.... Игорь

Если не сложно - проверьте оборудование. В планах на 20-21 февраля 2017 года покупка смарт ТВ - хотелось бы настроить по быстрому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 часов назад, lopata сказал:

iptv лагает, зависает, картинка рассыпается. Присутствуют артефакты.

Скачивал с сайта макснета: https://maxnet.ua/iptv-pc/

проигрыватель IP TV player , VLC player - без разницы. Другие окртытые плейлисты через интернет - одинаково.

Компьютер: core i7 6 Gb - подключен через роутер TL WR841N по шнурку (загрузка проца 10%, память 80%). Ноутбук 2016 года pentium 2020 4 Gb - через вайфай.

На роутере в разделе iptv:

- igmp proxy : включено

- режим: автоматически

speedtest: ping - 1ms; закачка 18MB отдача 95 MB - проверка была в субботу 16:00 - 20:00

Лицевой счет 154

к.т. 095408.... Игорь

Если не сложно - проверьте оборудование. В планах на 20-21 февраля 2017 года покупка смарт ТВ - хотелось бы настроить по быстрому.

Добрый вечер. В течении 5 минут с Вами свяжется наш оператор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, Дарнаил сказал:

Добрый вечер. В течении 5 минут с Вами свяжется наш оператор. 

оператор связался. спасибо за звонок. предложили попробовать напрямую в будний день когда нет загрузки трафика. Попробовал без роутера в понедельник в 7.30 - никакого эффекта. Картинка распадается, зависает изображение и звук. Максимальная продолжительность нормального просмотра 10 секунд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, lopata сказал:

оператор связался. спасибо за звонок. предложили попробовать напрямую в будний день когда нет загрузки трафика. Попробовал без роутера в понедельник в 7.30 - никакого эффекта. Картинка распадается, зависает изображение и звук. Максимальная продолжительность нормального просмотра 10 секунд. 

Добрый день. Мы с Вами свяжемся для диагностики подключения и составления заявки на техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите, ведется ли сейчас трансляция IPTV?Не могу воспроизвести ни один канал ни на старом ни на новом плейлистах, равно как и на отредактированых их вариантах под udp прокси.

ЛС 18980.

Спасибо,уже заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...