Перейти до публікації

IPTV, общие вопросы


Vadym
 Поділитись

Рекомендовані повідомлення

Добрый день!

 

В роутере (dir 615) выделил порт под IPTV, подключил приставку MAG 250(ваша) и не загружает, написано-ошибка загрузки страницы

 

53109

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер!
Уточните пожалуйста Ваш контактный телефон, с Вами свяжется представитель компании

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность смотреть YouTube на вашем портале (stb.maxnet.ua)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер, портал stb.maxnet.ua предназначен для просмотра IPTV телевидения, YouTube, это другой ресурс, которым Вы пользуетесь с помощью интернет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Дарнаил сказал:

Добрый вечер, портал stb.maxnet.ua предназначен для просмотра IPTV телевидения, YouTube, это другой ресурс, которым Вы пользуетесь с помощью интернет

Так ведь и просмотр IPTV тоже идет с помощью интернета. Ладно, наверное, уточню свой вопрос. Планировал смотреть YouTube на телевизоре с помощью STB приставки, поэтому и приобрел у официального дилера MAG 254. Ранее во встроенном портале этой приставки было приложение YouTube, затем его убрали в последующих прошивках. Прочитал на сайте производителя про Ministra TV platform (там ютуб доступен), но, как я понял, это серверное приложение (внешний портал?), а не клиентское. Поэтому и спросил возможно ли смотреть YouTube через ваш портал. Есть ли смысл к нему подключаться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, mx106148p197 сказал:

Так ведь и просмотр IPTV тоже идет с помощью интернета. Ладно, наверное, уточню свой вопрос. Планировал смотреть YouTube на телевизоре с помощью STB приставки, поэтому и приобрел у официального дилера MAG 254. Ранее во встроенном портале этой приставки было приложение YouTube, затем его убрали в последующих прошивках. Прочитал на сайте производителя про Ministra TV platform (там ютуб доступен), но, как я понял, это серверное приложение (внешний портал?), а не клиентское. Поэтому и спросил возможно ли смотреть YouTube через ваш портал. Есть ли смысл к нему подключаться.

Подключение к нашему порталу даёт возможность просматривать IPTV от нашей компании, доступ к сторонним ресурсам, таким как youtube, он не предоставляет. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К сожалению, пропало ИПТВ и от Вашей компании. И на приставке надпись "список каналов недоступен". Печаль. Ребят что за ерунда? Сертификат безопасности Ваш не принимает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, uwz сказал:

К сожалению, пропало ИПТВ и от Вашей компании. И на приставке надпись "список каналов недоступен". Печаль. Ребят что за ерунда? Сертификат безопасности Ваш не принимает.

Здравствуйте, наш технический отдел уже работает над устранением  неполадки с сертификатом . Приносим извинения за временные неудобства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поправьте название канала в плейлисте IPTV пожалуйста. В IP-TV Player канал 36.6 отображается некорректно. Не то что бы критично но глаз режет.

 

 

1.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Pashtet сказал:

Поправьте название канала в плейлисте IPTV пожалуйста. В IP-TV Player канал 36.6 отображается некорректно. Не то что бы критично но глаз режет.

 

 

1.png

Здравствуйте, спасибо за информацию. Направили в соответствующий отдел для проверки. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

добрый вечер , хотел узнать ! с 1 марта меняется тариф для частных  секторов , я так понял с того что пишет ваш бот на Харьков форуме что мне надо написать еще заявку что бы мне отключили услугу !!! так это или нет ?) 

Сообщение от Макснет_Харьков 
 
Отключат только абонентам, которые подключены по технологии Gepon и Wi-Fi, у ШПД будет возможность просматривать IPTV. Отключить услугу можно написав заявление в вольной форме, прикрепив первую страницу паспорта для идентификации личности, на почту abonotdel@maxnet.ua
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, sdetin сказал:

зачем напрягать людей !!! почему нельзя в личном кабинете отключить? как у нормальных 

Изменения касаются абонентов, у которых подключена услуга ТВ, если у Вас подключена только услуга интернета, никаких действий с Вашей стороны не требуется. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Расскажите сейчас про IPTV подробнее:

1)Услуга теперь выведена из всех тарифов категории "интернет" и теперь является отдельно оплачиваемой?

2)Что теперь входит в стоимость тарифов, и почему она осталась неизменной?Напомню, прошлое повышение цен было связано неотъемлемым включением в тариф услуги iptv.

3)Можете ли Вы в сложившейся ситуации в полном объёме предоставить выход в интернет при помощи протокола ipv6, полноценная работа которого, по словам технической поддержки былых времён, прекращалась устаревшим оборудованием на тех. этаже при использовании iptv?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

44 минуты назад, AlexaSHka сказал:

Здравствуйте. Расскажите сейчас про IPTV подробнее:

1)Услуга теперь выведена из всех тарифов категории "интернет" и теперь является отдельно оплачиваемой?

2)Что теперь входит в стоимость тарифов, и почему она осталась неизменной?Напомню, прошлое повышение цен было связано неотъемлемым включением в тариф услуги iptv.

3)Можете ли Вы в сложившейся ситуации в полном объёме предоставить выход в интернет при помощи протокола ipv6, полноценная работа которого, по словам технической поддержки былых времён, прекращалась устаревшим оборудованием на тех. этаже при использовании iptv?

Добрый день.
Подскажите Ваш номер лицевого счёта, для более детальной консультации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Дарнаил сказал:

Добрый день.
Подскажите Ваш номер лицевого счёта, для более детальной консультации.

18980

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Привет.А можно узнать какой у меня тариф сейчас?160 гр со счета сняли,инет есть iptv нету.Я хотел подключить хит+спорт за 210 гр.На счету еще 70 гр.ЛС 10151

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 часов назад, AlexaSHka сказал:

Здравствуйте. Расскажите сейчас про IPTV подробнее:

1)Услуга теперь выведена из всех тарифов категории "интернет" и теперь является отдельно оплачиваемой?

2)Что теперь входит в стоимость тарифов, и почему она осталась неизменной?Напомню, прошлое повышение цен было связано неотъемлемым включением в тариф услуги iptv.

3)Можете ли Вы в сложившейся ситуации в полном объёме предоставить выход в интернет при помощи протокола ipv6, полноценная работа которого, по словам технической поддержки былых времён, прекращалась устаревшим оборудованием на тех. этаже при использовании iptv?

Добрый день!

По причине повышения стоимости за предоставление телеканалов украинскими медиагруппами увеличились расходы на их предоставление абонентам. В следствие чего в компании изменилась политика тарификации, на данный момент созданы две линии тарифных планов: Безлимитные тарифные планы «Интернет» https://maxnet.ua/internet/ и Безлимитные тарифные планы «Интернет + ТВ» https://maxnet.ua/bundle/ .

Для абонентов которые подключали только услугу Интернет на данный момент предоставляется тарифный план «Интернет», в нем возможность просмотра IPTV отсутствует, если желаете пользоваться услугой  IPTV, необходимо подать заявку на смену тарифного плана из тарифной линии «Интернет + ТВ».

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, logoped сказал:

Привет.А можно узнать какой у меня тариф сейчас?160 гр со счета сняли,инет есть iptv нету.Я хотел подключить хит+спорт за 210 гр.На счету еще 70 гр.ЛС 10151

Ваш тарифный план  Лидер 100. В данный тарифный план не входит iptv. 

Для смены тарифного пакета Вы можете оставить заявку в личном кабинете с 1 по 26 число месяца, и с 1 числа следующего месяца тарифный план изменится, в телефоном разговоре или чате с специалистом сервисно-информационного центра, также написав заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua или обратившись в Центр обслуживания абонентов, который находится по адресу: проспект Науки, 43-Б. Время работы пн-пт с 9:00 до 18:00 (без перерыва).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то я не понял. Вы вырубили IPTV у тех, у кого оно работало уже лет 5, а теперь чтобы его включить предлагаете оставить заявку на смену тарифа и ждать месяц? Почему нельзя просто в личном кабинете включить новый тариф, вам что деньги не нужны? 

И почему в личном кабинете не было ни слова, что на моем тарифе отключают IPTV? Написали только: "Тарифы по услуге «Интернет» остаются без изменений." 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, trevor сказал:

Что-то я не понял. Вы вырубили IPTV у тех, у кого оно работало уже лет 5, а теперь чтобы его включить предлагаете оставить заявку на смену тарифа и ждать месяц? Почему нельзя просто в личном кабинете включить новый тариф, вам что деньги не нужны? 

И почему в личном кабинете не было ни слова, что на моем тарифе отключают IPTV? Написали только: "Тарифы по услуге «Интернет» остаются без изменений." 

Добрый день!

Также написав заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua или обратившись в Центр обслуживания абонентов, который находится по адресу: проспект Науки, 43-Б. Время работы пн-пт с 9:00 до 18:00 (без перерыва).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вообще то спрашивал почему я должен ждать месяц, чтобы сменить тариф на более дорогой? Еще и писать заявление на почту предлагаете. Может еще и копию паспорта и код нужно прислать? Ну, серьезно, ребята, уже 10 лет пользуюсь макснетом, но такой бардак в первый раз. Вы же, вроде, интернет-провайдер, а сервис на уровне тепловых сетей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, trevor сказал:

Я вообще то спрашивал почему я должен ждать месяц, чтобы сменить тариф на более дорогой? Еще и писать заявление на почту предлагаете. Может еще и копию паспорта и код нужно прислать? Ну, серьезно, ребята, уже 10 лет пользуюсь макснетом, но такой бардак в первый раз. Вы же, вроде, интернет-провайдер, а сервис на уровне тепловых сетей.

Если Вы воспользуетесь выше изложенным способом, то ждать не обязательно, можно согласовать перерасчет и смену тарифа в указанную Вами дату, максимальный срок смены тарифного плана и перерасчета 24 часа после подачи заявки. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • Юджин відкріпив та закрив темі
Гість
Ця тема закрита для подальших повідомлень.
 Поділитись

×
×
  • Створити...