• 0
Vadym

IPTV, общие вопросы

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

Добрый вечер!
Уточните пожалуйста Ваш контактный телефон, с Вами свяжется представитель компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер, портал stb.maxnet.ua предназначен для просмотра IPTV телевидения, YouTube, это другой ресурс, которым Вы пользуетесь с помощью интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Дарнаил сказал:

Добрый вечер, портал stb.maxnet.ua предназначен для просмотра IPTV телевидения, YouTube, это другой ресурс, которым Вы пользуетесь с помощью интернет

Так ведь и просмотр IPTV тоже идет с помощью интернета. Ладно, наверное, уточню свой вопрос. Планировал смотреть YouTube на телевизоре с помощью STB приставки, поэтому и приобрел у официального дилера MAG 254. Ранее во встроенном портале этой приставки было приложение YouTube, затем его убрали в последующих прошивках. Прочитал на сайте производителя про Ministra TV platform (там ютуб доступен), но, как я понял, это серверное приложение (внешний портал?), а не клиентское. Поэтому и спросил возможно ли смотреть YouTube через ваш портал. Есть ли смысл к нему подключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, mx106148p197 сказал:

Так ведь и просмотр IPTV тоже идет с помощью интернета. Ладно, наверное, уточню свой вопрос. Планировал смотреть YouTube на телевизоре с помощью STB приставки, поэтому и приобрел у официального дилера MAG 254. Ранее во встроенном портале этой приставки было приложение YouTube, затем его убрали в последующих прошивках. Прочитал на сайте производителя про Ministra TV platform (там ютуб доступен), но, как я понял, это серверное приложение (внешний портал?), а не клиентское. Поэтому и спросил возможно ли смотреть YouTube через ваш портал. Есть ли смысл к нему подключаться.

Подключение к нашему порталу даёт возможность просматривать IPTV от нашей компании, доступ к сторонним ресурсам, таким как youtube, он не предоставляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

К сожалению, пропало ИПТВ и от Вашей компании. И на приставке надпись "список каналов недоступен". Печаль. Ребят что за ерунда? Сертификат безопасности Ваш не принимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, uwz сказал:

К сожалению, пропало ИПТВ и от Вашей компании. И на приставке надпись "список каналов недоступен". Печаль. Ребят что за ерунда? Сертификат безопасности Ваш не принимает.

Здравствуйте, наш технический отдел уже работает над устранением  неполадки с сертификатом . Приносим извинения за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поправьте название канала в плейлисте IPTV пожалуйста. В IP-TV Player канал 36.6 отображается некорректно. Не то что бы критично но глаз режет.

 

 

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Pashtet сказал:

Поправьте название канала в плейлисте IPTV пожалуйста. В IP-TV Player канал 36.6 отображается некорректно. Не то что бы критично но глаз режет.

 

 

1.png

Здравствуйте, спасибо за информацию. Направили в соответствующий отдел для проверки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

добрый вечер , хотел узнать ! с 1 марта меняется тариф для частных  секторов , я так понял с того что пишет ваш бот на Харьков форуме что мне надо написать еще заявку что бы мне отключили услугу !!! так это или нет ?) 

Сообщение от Макснет_Харьков 
 
Отключат только абонентам, которые подключены по технологии Gepon и Wi-Fi, у ШПД будет возможность просматривать IPTV. Отключить услугу можно написав заявление в вольной форме, прикрепив первую страницу паспорта для идентификации личности, на почту abonotdel@maxnet.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

зачем напрягать людей !!! почему нельзя в личном кабинете отключить? как у нормальных 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, sdetin сказал:

зачем напрягать людей !!! почему нельзя в личном кабинете отключить? как у нормальных 

Изменения касаются абонентов, у которых подключена услуга ТВ, если у Вас подключена только услуга интернета, никаких действий с Вашей стороны не требуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. Расскажите сейчас про IPTV подробнее:

1)Услуга теперь выведена из всех тарифов категории "интернет" и теперь является отдельно оплачиваемой?

2)Что теперь входит в стоимость тарифов, и почему она осталась неизменной?Напомню, прошлое повышение цен было связано неотъемлемым включением в тариф услуги iptv.

3)Можете ли Вы в сложившейся ситуации в полном объёме предоставить выход в интернет при помощи протокола ipv6, полноценная работа которого, по словам технической поддержки былых времён, прекращалась устаревшим оборудованием на тех. этаже при использовании iptv?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
44 минуты назад, AlexaSHka сказал:

Здравствуйте. Расскажите сейчас про IPTV подробнее:

1)Услуга теперь выведена из всех тарифов категории "интернет" и теперь является отдельно оплачиваемой?

2)Что теперь входит в стоимость тарифов, и почему она осталась неизменной?Напомню, прошлое повышение цен было связано неотъемлемым включением в тариф услуги iptv.

3)Можете ли Вы в сложившейся ситуации в полном объёме предоставить выход в интернет при помощи протокола ipv6, полноценная работа которого, по словам технической поддержки былых времён, прекращалась устаревшим оборудованием на тех. этаже при использовании iptv?

Добрый день.
Подскажите Ваш номер лицевого счёта, для более детальной консультации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Дарнаил сказал:

Добрый день.
Подскажите Ваш номер лицевого счёта, для более детальной консультации.

18980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Привет.А можно узнать какой у меня тариф сейчас?160 гр со счета сняли,инет есть iptv нету.Я хотел подключить хит+спорт за 210 гр.На счету еще 70 гр.ЛС 10151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, AlexaSHka сказал:

Здравствуйте. Расскажите сейчас про IPTV подробнее:

1)Услуга теперь выведена из всех тарифов категории "интернет" и теперь является отдельно оплачиваемой?

2)Что теперь входит в стоимость тарифов, и почему она осталась неизменной?Напомню, прошлое повышение цен было связано неотъемлемым включением в тариф услуги iptv.

3)Можете ли Вы в сложившейся ситуации в полном объёме предоставить выход в интернет при помощи протокола ipv6, полноценная работа которого, по словам технической поддержки былых времён, прекращалась устаревшим оборудованием на тех. этаже при использовании iptv?

Добрый день!

По причине повышения стоимости за предоставление телеканалов украинскими медиагруппами увеличились расходы на их предоставление абонентам. В следствие чего в компании изменилась политика тарификации, на данный момент созданы две линии тарифных планов: Безлимитные тарифные планы «Интернет» https://maxnet.ua/internet/ и Безлимитные тарифные планы «Интернет + ТВ» https://maxnet.ua/bundle/ .

Для абонентов которые подключали только услугу Интернет на данный момент предоставляется тарифный план «Интернет», в нем возможность просмотра IPTV отсутствует, если желаете пользоваться услугой  IPTV, необходимо подать заявку на смену тарифного плана из тарифной линии «Интернет + ТВ».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, logoped сказал:

Привет.А можно узнать какой у меня тариф сейчас?160 гр со счета сняли,инет есть iptv нету.Я хотел подключить хит+спорт за 210 гр.На счету еще 70 гр.ЛС 10151

Ваш тарифный план  Лидер 100. В данный тарифный план не входит iptv. 

Для смены тарифного пакета Вы можете оставить заявку в личном кабинете с 1 по 26 число месяца, и с 1 числа следующего месяца тарифный план изменится, в телефоном разговоре или чате с специалистом сервисно-информационного центра, также написав заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua или обратившись в Центр обслуживания абонентов, который находится по адресу: проспект Науки, 43-Б. Время работы пн-пт с 9:00 до 18:00 (без перерыва).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что-то я не понял. Вы вырубили IPTV у тех, у кого оно работало уже лет 5, а теперь чтобы его включить предлагаете оставить заявку на смену тарифа и ждать месяц? Почему нельзя просто в личном кабинете включить новый тариф, вам что деньги не нужны? 

И почему в личном кабинете не было ни слова, что на моем тарифе отключают IPTV? Написали только: "Тарифы по услуге «Интернет» остаются без изменений." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, trevor сказал:

Что-то я не понял. Вы вырубили IPTV у тех, у кого оно работало уже лет 5, а теперь чтобы его включить предлагаете оставить заявку на смену тарифа и ждать месяц? Почему нельзя просто в личном кабинете включить новый тариф, вам что деньги не нужны? 

И почему в личном кабинете не было ни слова, что на моем тарифе отключают IPTV? Написали только: "Тарифы по услуге «Интернет» остаются без изменений." 

Добрый день!

Также написав заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua или обратившись в Центр обслуживания абонентов, который находится по адресу: проспект Науки, 43-Б. Время работы пн-пт с 9:00 до 18:00 (без перерыва).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я вообще то спрашивал почему я должен ждать месяц, чтобы сменить тариф на более дорогой? Еще и писать заявление на почту предлагаете. Может еще и копию паспорта и код нужно прислать? Ну, серьезно, ребята, уже 10 лет пользуюсь макснетом, но такой бардак в первый раз. Вы же, вроде, интернет-провайдер, а сервис на уровне тепловых сетей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, trevor сказал:

Я вообще то спрашивал почему я должен ждать месяц, чтобы сменить тариф на более дорогой? Еще и писать заявление на почту предлагаете. Может еще и копию паспорта и код нужно прислать? Ну, серьезно, ребята, уже 10 лет пользуюсь макснетом, но такой бардак в первый раз. Вы же, вроде, интернет-провайдер, а сервис на уровне тепловых сетей.

Если Вы воспользуетесь выше изложенным способом, то ждать не обязательно, можно согласовать перерасчет и смену тарифа в указанную Вами дату, максимальный срок смены тарифного плана и перерасчета 24 часа после подачи заявки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что-то я совсем запутался в вашей политике, информация на сайте написана очень расплывчато и непонятно (никакой конкретики). Вы отключили мне IPTV и какой теперь у меня тарифный план если моя абонплата 140грн в мес. ?  Комфорт 50 ? на какой конкретно тарифный план мне нужно перейти чтобы iptv заработало снова, достаточно в том пакете в котором было?
Что еще за услуга  web-tv, чем она отличается от обычного iptv на самртфоне что я должен за нее платить дополнительно? я что теперь на свой планшет не могу ставить iptv player и смотреть телевидение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...